Парамонова Анна Алексеевна, методист Центра. Межрегиональная тьюторская ассоциация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативное правовое обеспечение (федеральный уровень) Закон Российской Федерации «Об образовании», ст. 29 Приказ Министерства образования и науки Российской.
Advertisements

Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Тьютор в образовательном процессе: основные задачи и функции Ястребова Г.А., канд. пед. наук, профессор
Регламентирующие процедуру аттестации 2013 год. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации.
«ИНСТИТУТ ТЬЮТОРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Т.Д.Яковлева, доцент кафедры общей педагогики и психологи ГОАУ ЯО ИРО.
«В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор… Это - не классный руководитель. Этот педагог.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ.
Аттестация педагогов- психологов Паршина Наталья Леонидовна, директор ГОУ ЦПМСС «Зюзино», эксперт МЦОП.
Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
О порядке приема на работу в образовательные учреждения на должности педагогических работников Приказ министерства здравоохранения и социального развития.
Геленджик, Бетта, Бирюза-юг * Академические свободы * Научно-образовательное сообщество * Индивидуализация * Равенство и партнерство * Неформальные.
«ИНСТИТУТ ТЬЮТОРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Т.Д.Яковлева, доцент кафедры общей педагогики и психологи ГОАУ ЯО ИРО.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие », федеральный эксперт МТА.
Тьюторство как условие обеспечения качества образования особых детей С.В. Шандыбо – руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Аттестация педагогических кадров: проблемы и пути решения Моисеева И.В. доцент кафедры профессионального образования 2013 ГАОУДПО Владимирской области.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Транксрипт:

Парамонова Анна Алексеевна, методист Центра

Межрегиональная тьюторская ассоциация

Основные центры подготовки магистров по направлению «Тьюторство в сфере образования» Московский педагогический государственный университет Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет Челябинский педагогический государственный университет

Татьяна Михайловна Ковалева, МГПУ, профессор кафедры педагогики, ведущий сотрудник лаборатории дидактики ИТИП РАО, директор Центра тьюторского сопровождения образовательной деятельности Московского института открытого образования, д.п.н., президент МТА

Проект ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Вид экономической деятельности (область профессиональной деятельности): Тьюторское сопровождение в образовании Квалификационный уровень –7 Межрегиональная тьюторская ассоциация Федеральный институт развития образования 2012

Индивидуализация (1 – 20 человек) Правовая основа деятельности (ассоциация, стандарт, договор)

Это педагог, сопровождающий индивидуальную образовательную программу (ребенка или взрослого) тьютор компетенция тьюторство Индивидуальные или групповые беседы для обсуждения траектории, рефлексию тьюториал

Тьютор Объединяет образование и индивидуальный запрос Диагностика, выявление, визуализация, построение оптимального маршрута Тьюторант Ответственность за сделанный выбор Профессиональные пробы Формальное образование (приводит к получению квалификационного статуса) Неформальное образование (не всегда переходящее в основную профессию)

Элементы тьюторской технологии ИПК СПО, ВУЗ ВУЗСОШ История

Практика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 26 августа 2010 г. N 761 н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ, РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"

Вопрос для обсуждения Возможное применение элементов тьюторского сопровождения в практике педагога дополнительного образования