Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика дома» учитель-логопед Козинец О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории «Улыбка» Учитель-логопед: В.Ю. Заблоцкая.
Advertisements

Секреты артикуляционной гимнастики Презентацию подготовила: Здор Елена Васильевна, учитель-логопед МАДОУ д/с 70 «Солнечный город»
Автор презентации Назарова Ольга Сергеевна к.п.н, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ 69 г. Владимира т
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. СОДЕРЖАНИЕ Что такое артикуляционная гимнастика Как выполнять артикуляционную гимнастику Основные упражнения артикуляционной.
Зачем нужна артикуляционная гимнастика ?. Цель артикуляционной гимнастики: выработка силы, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Артикуляционная гимнастика Выполнила воспитатель Тюина Юлия Сергеевна.
Люди правильно произносят различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов.
Артикуляционная гимнастика. Делаем вместе с нами! МБДОУ - д/с КВ 2 категории «Колокольчик» сл.Б. Мартыновка Автор: учитель-логопед Атрохова Евгения Сергеевна.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного.
Упражнения для детей и родителей Артикуляционная гимнастика.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
Практикум с элементами тренинга «Артикуляционная гимнастика» Составитель: учитель- логопед Букина Е.Ю.
«Учусь говорить»
По книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»
Школа для родителей «Малая академия воспитания и развития» Тема: «Артикуляционная гимнастика» Провела: В.А. Тюнина Учитель-логопед апрель 2015 год.
Развиваем речь ребенка: артикуляционная гимнастика (консультация для родителей) Подготовила: Ирани С.И., воспитатель ГБДОУ 62 Приморского района СПб.
«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть.
Транксрипт:

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика дома» учитель-логопед Козинец О.С.

Цель артикуляционной гимнастики: выработка полноценных и определенных движений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Проводить артикуляционную г гг гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. Статические упражнения выполняются по секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении). Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9 х 12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ. Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики

Цель. Развивать круговые мышцы губ. Описание: Губы сомкнуты и вытянуты в виде трубочки вперед. Удерживать губы в таком положении следует 1015 секунд.

Цель. Развивать круговые мышцы губ. Описание: Губы растянуты (улыбка),видны сомкнутые зубы. Удерживать губы и таком положении следует 1015 секунд. «Улыбочка».

«Лопаточка». Цель. Развивать умение расслаблять мышцы языка и удерживать ею в таком положении длительное время. Описание: Расслабленный широкий копчик языка положить на нижнюю губу и удерживать на счет от 1 до 10. Верхняя губа приподнята, не касается поверхности языка.

«Иголочка». Цель. Развивать умение напрягать боковые мышцы языка и длительное время удерживать его в таком положении.. Описание: Узкий кончик языка высунуть изо рта, не касаясь им губ. Удерживать ею в таком положении па счет от 1 до 10.

«Часики». Цель. Развивать боковые мышцы язык и координацию движений (справа налево). Описание: Рот приоткрыт, «узкий» язык движется от одного уголка рта к другому, стараясь не касаться губ. Упражнение проводится в медленном темпе под счет педагога или сопровождается словами: тик-так, тик-так, тик-так. Время выполнения - 20 секунд.

«Качели». Цель. Развивать боковые мышцы язык и координацию движений (справа налево). Описание: Рот приоткрыт, «узкий» язык движется от одного уголка рта к другому, стараясь не касаться губ. Упражнение проводится в медленном темпе под счет педагога или сопровождается словами: тик-так, тик-так, тик-так. Время выполнения - 20 секунд.

«Вкусное варенье» Цель. Развивать движения широкого кончика языка в верхнем положении. Описание: Широким кончиком языка обнять верхнюю губу и убрать язык в полость рта. Рот при этом не закрывать. Выполнять 5-6 раз.

«Лошадка» Цель. Учить растягивать подъязычную связку языка. Описание: Присосать кончик языка к небу. Пощелкивание производится с изменением темпа (медленно быстрее - очень быстро). Выполнять 1015 раз.

Желаем успехов!!!

png sbarro.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/6d3aac89371f8f1d4f d02cad9fc060f2. jpg png sbarro.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/933baadc639f83b6b0 f20235e16744ee.jpg png png