ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI – XI классов Итоговая аттестация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация Тренировочные упражнения на решение простейших уравнений в курсе подготовки к ИГА ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В.,
Advertisements

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Использование координатной прямой в материалах ИГА.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В., учитель математики, Центр образования села Рыркайпий ЧАО 2010 Решение задач обязательной части ГИА.
ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ IX класс Прогрессии в материалах ГИА ТРЕНАЖЕР.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Решение задач на движение обязательной части ГИА.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В., учитель математики, Центр образования села Рыркайпий ЧАО 2010 Решение задач на движение обязательной.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
27 января. Классная работа. Song for Anna
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
МОУ Аултебисская ООШ Иванова Альмира Закирчановна 6 класс.
Свойства степени с рациональным показателем. Бродецкая Т. А., учитель математики МОУ «Гимназия 4», г.о. Электросталь.
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Задачи на смеси, сплавы и растворы Светлана Владимировна Сковпень Учитель математики МОУ лицей пгт Афипского МО Северский район Краснодарского края.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
АЛГЕБРА 9 КЛАСС ТЕМА: Решение рациональных уравнений. МОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ Учитель: Максимова Т.М.
Уравнения с одной переменной Подготовка к экзамену 9 класс.
1 «Применение свойств квадратного корня. – презентация». Автор: Логинова Зульфира Галимяновна, учитель математики МВ(С)ОШ 3 города Нижневартовска.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Транксрипт:

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI – XI классов Итоговая аттестация

Работа 2. Вариант 1. Работа 2. Вариант 2. Работа 3. Вариант 1. Работа 3. Вариант 2. Работа 6. Вариант 1. Работа 6. Вариант 2. Работа 7. Вариант 1. Работа 7. Вариант 2. Работа 9. Вариант 1. Работа 9. Вариант 2. Работа 10. Вариант 1. Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», АЛГОРИТМ

ДАЛЕЕ

0 х ,2 - 4,2 =

Х = : … k k ДАЛЕЕ

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ 3(2 + 1,5 х) = 0,5 х ,5 х = 0,5 х ,5 х – 0,5 х = 24 – 6 4 х = 18 х = 4,5. Ответ: х = 4,5. Применение распределительного закона (2). Перенос слагаемых из одной части в другую. Приведение подобных слагаемых. Деление на коэффициент при «х». Итоговая аттестация Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 2. Вариант 1.

Итоговая аттестация РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ 2 х – 5,5 = 3(2 х – 1,5) Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 2. Вариант 2. 2 х – 5,5 = 6 х – 4,5 2 х – 6 х = + 5,5 – 4,5 - 4 х = 1 х = - 0,25. Применение распределительного закона (2). Перенос слагаемых из одной части в другую. Приведение подобных слагаемых. Деление на коэффициент при «х». Ответ: х = - 0,25.

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 3. Вариант 1. Итоговая аттестация РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Умножение обеих частей уравнения на НОЗ (3). 4 х + х = х = - 60 х = - 12 Ответ: х = Приведение подобных слагаемых. Деление на коэффициент при «х». Линейное уравнение.

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 3. Вариант 2. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация х – 5 х = - 30 – 3 х = - 30 х = 10 Ответ: х = 10. Первый шаг Второй шаг (2) Третий шаг Четвер- тый шаг Пятый шаг

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 6. Вариант 1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация Первый шаг Второй шаг (2) Третий шаг (2) Четвертый шаг (2) Пятый шаг (х + 9) – 3(х – 1) = 30 5 х + 45 – 3 х + 3 = 30 2 х + 48 = 30 2 х = х = - 9

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 6. Вариант 2. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация 5(х – 4) – 2(х – 2) = Первый шаг Второй шаг (2) Третий шаг (2) Четвертый шаг (3) Пятый шаг 52 5 х – 20 – 2 х + 4 = 20 3 х – 16 = 20 3 х = х = 36 х = 12

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 7. Вариант 1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация 4 х – 4,5 = 5 х – 3(2 х –1,5) 4 х – 4,5 = 5 х – 6 х + 4,5 4 х + 6 х – 5 х = 4,5 + 4,5 5 х = 9 х = 9 : 5 х = 1,8. Применение распределительного закона. Перенос слагаемых из одной части в другую. Приведение подобных слагаемых. Деление на коэффициент при «х» (2).. Ответ: х = 1,8.

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 7. Вариант 2. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация Деление на коэффициент при «х» (2). Приведение подобных слагаемых. Перенос слагаемых из одной части в другую. Применение распределительного закона. 3(2 + 1,5 х) = 0,5 х ,5 х – 0,5 х = 24 – ,5 х = 0,5 х х = 18 х = 18 : 4 х = 4,5 Ответ: х = 4,5.

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 9. Вариант 1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация 5(3 – х) = 4(1 – х) Применение свойств пропорции.(2) Применение распределительного закона. 15 – 5 х = 4 – 4 х + 4 х – 5 х = 4 – 15 Приведение подобных слагаемых. Перенос слагаемых из одной части в другую. – х = – 11 х = 11 Изменение знаков слагаемых. ПРОВЕРКА 1 – 11 0, 3 – ПРОВЕРКА КОРНЯ. ОТВЕТ: х = 11

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 9. Вариант 2. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация Применение свойств пропорции (2). Применение распределительного закона. Перенос слагаемых из одной части в другую. Приведение подобных слагаемых. Деление на коэффициент при «х». ПРОВЕРКА КОРНЯ. 5(х – 4) = 3(х + 2) 5 х – 20 = 3 х х – 3 х = х = 26 х = 13 ПРОВЕРКА , 13 – 4 0. ОТВЕТ: х = 13.

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 10. Вариант 1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация (х – 3) (х – 2)(х + 3) = 0 х – 2 = 0 х + 3 = 0 х = 2 х = – 3 ПРОВЕРКА 2 – 3 0, – 3 – 3 0. Избавление от знаменателя (4). Приравнивание множителей к нулю (6). ПРОВЕРКА КОРНЕЙ. ОТВЕТ: х = 2, х = – 3.

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 10. Вариант 2. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ Итоговая аттестация (х – 2) (х – 3)(х + 2) = 0 х – 3 = 0 х + 2 = 0 х = 3 х = – 2 ПРОВЕРКА 3 – 2 0, – 2 – 2 0. Избавление от знаменателя (4). Приравнивание множителей к нулю (6). ПРОВЕРКА КОРНЕЙ. ОТВЕТ: х = 3, х = – 2.

Интернет – ресурсы: htm дневник htm jpg ученик jpg книги с чашкой jpg лягушка на самолете. jpg знак галочки MCj ,MCj ,MCj ,MCj &CTT=4&Origin=MCj MCj ,MCj ,MCj ,MCj &CTT=4&Origin=MCj знак домой MCj ,MCj ,MCj ,MCj &CTT=4&Origin=MCj MCj ,MCj ,MCj ,MCj &CTT=4&Origin=MCj Литература: 1. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М., Просвещение, Приложение к газете «Первое сентября»: Математика 19, 2003.