Особенности организации профильного обучения в МОУ-гимназии г. Переславля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
LOGO Реализация предпрофильной и профильной подготовки учащихся Волкова С.Е., заместитель директора по УВР г. Козьмодемьянск 4 февраля 2012 года.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Профильное обучение на старшей ступени обучения в гимназии.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
Солецкий район Население – чел 5 общеобразовательных школ (2 – средних, 3 – основных) 8 дошкольных учреждений 2 учреждения дополнительного образования.
Мониторинг качества образования: система работы образовательного учреждения по повышению качества образования выпускников Золотухина А.В., директор МОУ.
Зам. директора по УВР Т.И. Белянина 2010 год. Внутриклассная профилизация класс Общеобразовате- льная группа Профильная группа.
О результатах государственной (итоговой) аттестации в 11-х классах общеобразовательных школ Куединского района в учебном году Координационный.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в 10-х классах на базе гимназии 69 в учебном году.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Транксрипт:

Особенности организации профильного обучения в МОУ-гимназии г. Переславля

На пути к профильному обучению Сентябрь 1973 – открытие средней школы 7Сентябрь 1973 – открытие средней школы – классы определённой направленности: инженерный, гуманитарный; предметы по выбору – дифференциация обучения с 8-го класса (углублённое изучение математики) – открытие других направлений – статус гимназии – группы внутри классов (химия и математика, экономика и химия и др.) – предпрофильная подготовка – профильное обучение

Кадровый состав В профильной школе преподают учителя, имеющие I и высшую квалификационные категории Звание «Заслуженный учитель Звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 4 человека Российской Федерации» - 4 человека Значок «Отличник просвещения» - 9 человек Значок «Отличник просвещения» - 9 человек Нагрудный знак «Почётный работник общего образования» - 3 человека Нагрудный знак «Почётный работник общего образования» - 3 человека Грамота Министерства образования и науки -5 человек Грамота Министерства образования и науки -5 человек

Наличие оснащённых специализированных кабинетов Учебные кабинеты Компьютерные кабинеты Спортивной направленности 15 кабинетов, в том числе лингафонный (английский язык), кабинеты технологии (для мальчиков и девочек) 3 кабинета, в том числе 2 – стационарных, 1 - мобильный 2 спортивных зала, тир, тренажёрный зал, лыжная база

Материально-техническое оснащение гимназии Типовые комплекты учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинетов физики, биологии, русского языка, технологии (девочки)Типовые комплекты учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинетов физики, биологии, русского языка, технологии (девочки) Интерактивная доска – кабинет русского языка и литературы (32)Интерактивная доска – кабинет русского языка и литературы (32) 17 телевизоров17 телевизоров 48 компьютеров, из них - 17 ноутбуков (переносные)48 компьютеров, из них - 17 ноутбуков (переносные) Музыкальная аппаратура, пианино (4), музыкальные центры (5)Музыкальная аппаратура, пианино (4), музыкальные центры (5) Графопроекторы (физика, биология)Графопроекторы (физика, биология)

Учебный план Основная школа Изучение риторики с 5 по 7 классИзучение риторики с 5 по 7 класс Спецкурсы в 5-х кл. - «В мире грамматики»; в 5в – «По родной Ярославии»;Спецкурсы в 5-х кл. - «В мире грамматики»; в 5в – «По родной Ярославии»; Предметы по выбору:Предметы по выбору: –в 5-х классах – «Русская словесность», «Занимательная грамматика (русский язык)», «Мир вокального искусства»; –в 6-х классах: «Занимательная грамматика (английский язык)», «Мир вокального искусства»; –в 7-х классах – «Занимательный английский» –в 8-х классах – «Русская словесность», «Маленькие истории большой политики».

Учебный план Основная школа Изучение информатики с 5 по 7 класс (реализация гимназического компонента);Изучение информатики с 5 по 7 класс (реализация гимназического компонента); Спецкурс «Удивительный мир задач» в 5а;Спецкурс «Удивительный мир задач» в 5а; Предметы по выбору: «Занимательная математика» (5-7-ые классы); «Введение в мир химии».Предметы по выбору: «Занимательная математика» (5-7-ые классы); «Введение в мир химии».

Учебный план Основная школа 8а - математический (алгебра – углубление)8а - математический (алгебра – углубление) 8б - филологический (русский, английский языки)8б - филологический (русский, английский языки) 8в - социально-гуманитарный (история, право) и химико-биологический (химия и биология)8в - социально-гуманитарный (история, право) и химико-биологический (химия и биология)

Элективные курсы Будем знакомы – экономикаБудем знакомы – экономика Экономика и бизнесЭкономика и бизнес Функция: просто, сложно, интересноФункция: просто, сложно, интересно Проценты вокруг насПроценты вокруг нас Графики улыбаютсяГрафики улыбаются Шифры и математикаШифры и математика История в политических портретах и лицахИстория в политических портретах и лицах

Развитие системы профильного обучения –физико-математический, социально- гуманитарный, филологический –физико-математический, социально- гуманитарный, филологический – переход на групповые формы обучения: открытие информационно-технологического профиля и универсальной группы – переход на групповые формы обучения: открытие информационно-технологического профиля и универсальной группы , – открытие химико-биологической группы , – открытие химико-биологической группы – информационно-технологический, физико- математический, филологический – информационно-технологический, физико- математический, филологический – переход на групповые формы: информационно- технологический, химико-биологический, физико- математический, социально-гуманитарный – переход на групповые формы: информационно- технологический, химико-биологический, физико- математический, социально-гуманитарный

Физико-математический профиль Профильные предметы: физикаПрофильные предметы: физика (5 часов), математика (8 часов) (5 часов), математика (8 часов) Школьный компонент: программирование, дополнительный 1 ч. на русский языкШкольный компонент: программирование, дополнительный 1 ч. на русский язык Элективные предметы: 2 предметаЭлективные предметы: 2 предмета

Информационно-технологический Профильные предметы: информатикаПрофильные предметы: информатика (4 часа), математика (6-8 часов) (4 часа), математика (6-8 часов) Школьный компонент: механика, экономика, дополнительный 1 ч. на русский языкШкольный компонент: механика, экономика, дополнительный 1 ч. на русский язык Элективные предметы: 2 предметаЭлективные предметы: 2 предмета

Химико-биологический Профильные предметы: математика (6-8 ч.), химия (3 ч.), биология (3 ч.)Профильные предметы: математика (6-8 ч.), химия (3 ч.), биология (3 ч.) Школьный компонент: механика, информатика и ИКТ, дополнительные по 1 ч. на математику и русский языкШкольный компонент: механика, информатика и ИКТ, дополнительные по 1 ч. на математику и русский язык Элективные предметы: 2 предметаЭлективные предметы: 2 предмета

Филологический Профильные предметы: русский язык (3 ч.) английский язык (6 ч.), второй иностранный язык (2 ч.)Профильные предметы: русский язык (3 ч.) английский язык (6 ч.), второй иностранный язык (2 ч.) Школьный компонент: современная литература, информатика и ИКТШкольный компонент: современная литература, информатика и ИКТ Дополнительный предмет: МХКДополнительный предмет: МХК Элективные предметы: 2 предметаЭлективные предметы: 2 предмета

Социально-гуманитарный Профильные предметы: история (4 ч.), обществознание (3 ч.), право (2 ч.)Профильные предметы: история (4 ч.), обществознание (3 ч.), право (2 ч.) Школьный компонент: информатика и ИКТ, современная литература, дополнительныйШкольный компонент: информатика и ИКТ, современная литература, дополнительный 1 ч. на русский язык 1 ч. на русский язык Дополнительные предметы: экономика, МХКДополнительные предметы: экономика, МХК Элективные предметы: 2 предметаЭлективные предметы: 2 предмета

Правила приёма Экзамены в соответствующий профиль гимназии 9- классники сдают на базе своих учебных заведений: ф/м: математика, физика ф/м: математика, физика и/т: математика, информатика и/т: математика, информатика с/г: русский язык, история (обществознание) с/г: русский язык, история (обществознание) фил.: русский язык, английский язык фил.: русский язык, английский язык х/б: математика, химия (биология) х/б: математика, химия (биология)

Элективные предметы Анализ текстаАнализ текста Орфографические и пунктуационные задачиОрфографические и пунктуационные задачи Математические основы информатикиМатематические основы информатики Решение комплексных задач по физикеРешение комплексных задач по физике ЭкономикаЭкономика Сложные вопросы по обществознаниюСложные вопросы по обществознанию Спецкурс по историиСпецкурс по истории Основополагающие вопросы школьного курса биологииОсновополагающие вопросы школьного курса биологии

Проблемный вопрос Можно ли индивидуализацию образовательного процесса рассматривать как условие повышения качества знаний?

Итоги государственной аттестации выпускников Русский язык

Итоги государственной аттестации выпускников Русский язык Средний балл ОбщийБазовыйПрофильный 69,87 26-ое место из 242 школ 67,0574,11

Итоги государственной аттестации выпускников Русский язык (профиль, средний балл) Гимназия68 7 место из 15 учреждений 74,11 3-е место из 13 учреждений 3-е место из 13 учреждений Область67,4568,75

Итоги государственной аттестации выпускников Математика

Итоги государственной аттестации выпускников Математика (средний балл) ОбщийБазовыйПрофильный 55,27 32-ое место из 242 школ 39,7666,09

Итоги государственной аттестации выпускников Математика (профиль, средний балл) Гимназия59,68 (12 место из 53 учреждений) 66,09 (4-ое место из 50 учреждений) (4-ое место из 50 учреждений) Область55,5256,86

Итоги государственной аттестации выпускников История (профиль) Средний балл Гимназия61,83 4 место из 13 учреждений 59 3-ье место из 10 учреждений Область56,555,81

Итоги государственной аттестации выпускников Физика (профиль) Средний балл Гимназия55,67 13 место из 24 учреждений 64,77 (1-ое место из 23 учреждений) (1-ое место из 23 учреждений) Область55,5655,13

Итоги государственной аттестации выпускников Биология (профиль) Средний балл Гимназия76 1 место из 13 учреждений 71,40 (2-ое место из 17 учреждений) (2-ое место из 17 учреждений) Область63,7757,09

Итоги государственной аттестации выпускников Химия (профиль) Средний балл Гимназия73,14 3 место из 16 учреждений 69,60 4-ое место из 13 учреждений 4-ое место из 13 учреждений Область59,9361,24

Проблемный вопрос Насколько модель профильной школы помогает реализовать индивидуальные потребности обучающихся? Соответствие профиля обучения выбору ВУЗа (ССУЗа)

Соответствие профиля обучения профилю ВУЗа