А ВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно - диагностические комплексы оптимизации обучения и развития школьников Педагог - психолог КГКСКОУ СКОШ 8 вида 3 Г. Н. Бахарева.
Advertisements

Личностно-ориентированный подход в психолого- педагогическом сопровождении учащихся с разной степенью интеллектуальных нарушений.
Результативность деятельности психологической службы школы Трифонова Е.А., педагог-психолог.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Выполнила: студентка факультета психологии Кузнецова Екатерина, 204 группа.
Изучение индивидуально-психологических особенностей первоклассников с целью индивидуализации и оптимизации процесса обучения. Изучение индивидуально-психологических.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Большой интерес обучающихся ко всему, что связано с компьютером. Возможность учитывать индивидуальные особенности и возможности ребенка. Интерактивность.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Кабинет педагога- психолога
Устройство компьютера. Цели: познакомиться с устройством компьютера; получить представление о функциональном назначении устройств компьютера; освоить.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Креативность как ресурс развития личности Луговая В.Ф. Педагог-психолог МОУ «Ново-Девяткинская СОШ 1» Всеволожского района Ленинградской области.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Оценка уровня психологических адаптационных возможностей младших школьников Работу выполнили: Кузнецова О.А. Мухамадьярова Г.Р. МОУ « СОШ 7» г.Чайковский.
Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Развивающая работа школьного психолога Помощь школьникам с проблемами в обучении.
Определение уровня психологической готовности к школе Педагог-психолог МБОУ «РСОШ 2» Супрун Н. В г.
Транксрипт:

А ВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю.

А ВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : 1. Персональный компьютер 2. МФУ 3. Профессиональный психологический инструментарий «ИМАТОН» Психодиагностические методики: Тест Люшера. Методика В.М. Элькина. Рисуночный тест Силвера. Методика Л.А. Ясюковой (часть 1). Тест Векслера (детский вариант). Тест детской апперцепции (САТ).

П ЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР (ПК) Функции: Обработка данных Хранение данных; Перемещение данных Управление

МФУ ( МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ) Функции: Распечатывание документов на функциональном аппарате. Сканирование документов в цветном или черно-белом режиме, редактирование их на ПК. Копирование документов.

П СИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ : ТЕСТ Л ЮШЕРА Назначение: назначение диагностика нервно – психического состояния Комплектация: Набор цветовых карточек (8 цветов). Методическое руководство. Бланк фиксации результатов. Компакт – диск с программой обработки.

П СИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ. М ЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ Л.А. Я СЮКОВА ( ЧАСТЬ 1). К ОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ. Назначение: o Диагностика готовности к школьному обучению. o Диагностика уровня и потенциала интеллектуального развития детей при определении типа школы и особенностей образовательной программы. 2 ЭТАПА: o 1. Групповая диагностика 5 тестов o 2. Индивидуальная диагностика – 13 тестовых заданий.

П СИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ. Т ЕСТ В ЕКСЛЕРА. Назначение: o Диагностика структуры интеллекта интеллекта (детский вариант) o Субтесты: 1. Осведомленность. 2. Недостающие детали. 3. Сходство. 4. Последовательные картинки. 5. Арифметический. 6. Кубики Кооса. 7. Словарный. 8. Складывание фигур. 9. Понятливость. 10. Шифровка. 11. Повторение цифр. 12. Лабиринты.

П СИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ. Т ЕСТ ДЕТСКОЙ АППЕРЦЕПЦИИ (САТ) Назначение: o Проективная методика, предназначена для психологической диагностики эмоционального состояния, потребностей и личности детей в возрасте от 3 до 10 лет. o Материал теста – 10 рисунков.

П СИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ. Р ИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ С ИЛЬВЕР. Назначение: o Диагностика когнитивной и эмоциональной сфер личности. Включает три основные субтеста: 1. Задание на прогнозирование. 2. Задание на рисование с натуры. 3. Задание на воображение.

П СИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ. М ЕТОДИКА В.М. Э ЛЬКИНА. Назначение: o Диагностика когнитивной и эмоциональной сфер личности. Этапы: 1. Индивидуальная диагностика по шести субтестам. 2. Психокоррекционный этап. 3. Музыкотерапевтический этап.