О ФОРМИРОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ И ВЕДЕНИИ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Advertisements

Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Г. Нижний Ломов 2014 г. Действия заказчиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
Правила планирования закупок по Закону о контрактной системе Муниципальное казенное учреждение «Центр проведения торгов»
ПЛАН-ГРАФИК 2016 Как избежать ошибок при составлении плана-графика на 2016 год.
Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Планирование закупок товаров, работ, услуг на годы.
Анализ типовых нарушений при планировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1 2 3 Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной.
1. Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
Нормативно-правовое регулирование работы заказчиков на официальном сайте Порядок работы с 1 октября 2012 года.
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
Разъяснения основных изменений в законе «О Контрактной системе….»
Транксрипт:

О ФОРМИРОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ И ВЕДЕНИИ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ Федеральным законом от ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - статьи 112 и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. 761/20 н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального казначейства от г. 544/18 н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ» Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального казначейства от г. 528/11 н «О внесении изменений в особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденные совместным приказом министерства экономического развития российской федерации и федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. 544/18 н» Постановлением правительства Тульской области от «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тульской области»

фото План закупок План- график закупок 2015 год на переходный период установлены особенности размещения планов-графиков закупок на официальном сайте (Приказы Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального казначейства от г. 544/18 н, от г. 528/11 н.) При планировании на 2016 и последующие годы формируется на срок, соответствующий сроку действия закона (решения) о бюджете (на 1 либо 3 года) ; формируется в процессе составления проекта бюджета; формируется на 1 год на основе утвержденного плана закупок; является основанием для осуществления закупок в текущем году; закупка, не предусмотренная планом-графиком закупок, не может быть осуществлена План-график размещения заказов Формирование планов-графиков

Специфика планирования бюджетных учреждений, использующих Федеральный закон 223-ФЗ План - закупок по 223-ФЗ План- график по 44-фз Учреждения, которые размещают закупки как по Федеральному закону 44-ФЗ, так и по Федеральному закону 223-ФЗ, формируют два разных и независимых плана

Планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. (Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального казначейства от г. 544/18 н) Требования к сроку размещения плана- графика Закон Тульской области 2223-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» принят 2 декабря 2014 года Закон Тульской области 2223-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» принят 2 декабря 2014 года

ПЛАН-ГРАФИК : ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ Наименование заказчика Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика ИНН КПП ОКАТО КБКОКВЭДОКДП Условия контракта Способ размещения заказа Обоснован ие внесения изменений заказа ( лота) Наименование предмета контракта Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта Ед. измерения Количество (объем) Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса) График осуществления процедур закупки Срок размещения заказа (мес., год) Срок исполнения контракта (месяц, год) … … Итоговая информация о совокупном годовом объеме закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ Итоговая информация о совокупном годовом объеме закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона 44-ФЗ Итоговая информация о совокупном годовом объеме закупок у СМП, СОНКО Итоговая информация о совокупном годовом объеме закупок осуществляемых путем проведения запроса котировок Итоговая информация о совокупном годовом объеме всех планируемых в текущем году закупок 20 г. (Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) (подпись) (дата утверждения) ФОРМА планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

Общий объём денежных средств, выделяемых заказчику из всех источников Контрактуемые средства (включаются в СГОЗ) Средства планового года, на которые заключены контракты в предшествующие периоды Средства планового года, подлежащие распределению в рамках плана- графика Не контрактуемые средства Не включается в СГОЗ

До формирование росписи бюджетных ассигнований (указывается тип финансирования) До заполнение и утверждение ПФХД Уточнение сведений о контрактах, заключенных на средства 2015 года в 2014 году и ранее Формирование и утверждения плановых заявок Публикация на ООС Действия заказчиков при формировании планов-графиков

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНАМ-ГРАФИКАМ В ЧАСТИ СООТНОШЕНИЯ ЗАКУПОК Закупки по п.4 п.1 ст ФЗ – не более 5% от СГОЗ или 2 млн. рублей и не более 50 млн. руб. в общем Закупки по п.5 п.1 ст ФЗ – не более 50% от СГОЗ и не более 20 млн. руб. в общем Закупки путём проведения запроса котировок, - не более 10% СГОЗ и не более 100 млн. руб. Закупки у СМП и СОНКО – не менее 15% от СГОЗ, рассчитанного по ст. 30 Федерального закона 44-ФЗ

Дополнительные требования, установленные постановлением правительства Тульской области от «Об утверждении государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области"» Доля средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, должна быть не менее 65% от общего годового объема закупок по ГРБС; В 2015 году минимальная доля средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, должна быть не менее 16% от общего годового объема закупок, по каждому заказчику

Планы графики должны учитывать участие в совместных торгах Продукты питания ГСМ Бумага и канцелярские товары ОСАГО Лекарственные препараты Расходные материалы для гемодиализа Перевязочные средства Колющие изделий медицинского назначения Синтетические моющие средства Интерактивное оборудования, компьютерная техника и др. Ежеквартальные периодические закупки: ГСМ продукты питания Разовые закупки с годовыми контрактами: канцтовары и бумага мягкий инвентарь лекарственные средства изделия медицинского назначения иные закупки

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНАМ-ГРАФИКАМ В ЧАСТИ ЗАКУПАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ Заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов по списку продукции, утверждённому Постановлением Правительства РФ 341 Заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов по списку продукции, утверждённому Постановлением Правительства РФ 649 Заказчик обязан учитывать ограничения по допуску ряда категорий товаров, происходящих из иностранных государств (Постановления Правительства РФ 656, 791, приказ Минэкономразви тия 155)

При формировании плана-графика обоснованию подлежат Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей ФЗстатьей ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей ФЗстатьей ФЗ Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 44-ФЗ главой 3 44-ФЗ Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 44-ФЗ главой 3 44-ФЗ Федеральный закон от ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ст.18 п. 3 В РИС ТО необходимо разместить указанную информацию для каждой плановой заявки! Расчёт НМЦК осуществляется в соответствии с приказом Минэкономразвития 567 от «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" Возможно использование сведений о заключенных контрактах и показателей уровня инфляции!

/ План – график на 2015 год на ООС размещается только в структурированном виде с использованием выгрузки из РИС ТО! Размещение планов-графиков осуществляется не позднее 3-х рабочих дней после внесения в него изменений!

План-график, размещённый на официальном общероссийском сайте, должен быть продублирован в бумажной версии Бумажная версия, подписанная РУКОВОДИТЕЛЕМ заказчика, должна храниться в соответствии с установленными требованиями Бумажная версия формируется каждый раз после внесения изменений в план-график на ООС

изменение объема и (или) стоимости товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, работ, услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупки образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации выдачи предписания органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН-ГРАФИК: 10 дней до размещения извещений

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья КоАП РФ Состав административного правонарушения Размер штрафа ч. 1 ст Нарушение сроков размещения в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством о контрактной системе при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 статьи 7.30, не более чем на 2 рабочих дня руб. ч. 1.1 ст Нарушение сроков размещения в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством о контрактной системе при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 статьи 7.30, более чем на 2 рабочих дня руб. ч. 1.2 ст Нарушение сроков размещения в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством о контрактной системе при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика не более чем на 1 рабочий день руб. ч. 1.3 ст Нарушение сроков размещения в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством о контрактной системе при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика более чем на 1 рабочий день руб. ч.3 ст Неразмещение в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством о контрактной системе руб.

Постановление правительства Тульской области от «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тульской области» В случае изменения потребностей в товарах, работах, услугах внесение изменений в план- график осуществляется не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу планового месяца объявления процедур размещения заказа.

Календарные сроки формирования плана-графика 1. До 15 ДЕКАБРЯ ГРБС осуществляют представление распределения бюджетных ассигнований 2. До 17 ДЕКАБРЯ учреждения осуществляют заполнение планов финансово-хозяйственной деятельности 3. С 22 ДЕКАБРЯ все заказчики производят уточнение контрактов, заключенных на средства 2015 года 4. После полного выполнения пункта 3, начиная с 22 ДЕКАБРЯ все заказчики осуществляют утверждение планов- графиков в РИС ТО и их публикацию на ООС План-график должен быть опубликован на ООС до

Рекомендации по подготовке плана – графика на 2015 год 1. Планы-графики формируются на закупки, проводимые НА ВСЕ ВИДЫ СРЕДСТВ, имеющиеся у заказчика – бюджетные, внебюджетные, в том числе ОМС, пенсионного Фонда, средства от приносящей доход деятельности 2. На средства, размещаемые по 223-ФЗ, формируется отдельный план закупок 3.План-график должен быть проверен на основные критерии (доли СМП и единственного поставщика, преференции и преимущества, и т.п.) 4. Планы графики формируются только в РИС ТО и размещаются на ООС только в структурированном виде с использованием инструментов РИС ТО.

Спасибо за внимание! ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Типичные ошибки и нарушения, возникающие при формировании планов- графиков ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Нормативно-правовые акты, которыми определена обязанность и порядок формирования и ведения заказчиком плана закупок - Статья 16, 17 и 112 Федерального закона от ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ; - Постановление Правительства РФ от г «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а так же требованиях к форме планов закупок товаров, работ и услуг»; - Постановление Правительства Тульской области от «Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков размещения заказов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тульской области»

Высшая школа экономики, 2013 фото 1) Нарушение срока размещения планов-графиков на официальном сайте (п.1 ст КОАП) 2) При формировании плана-графика часто встречаются ошибки в выборе «Организатора» и «Вид организации» 3) Неверно указывается основание по закону 4) При внесении изменений в план-график допускаются ошибки при выборе обоснования внесения изменений 5) Ошибочное определение кодов ОКВЭД, ОКПД, ОКЕИ 6) Не соблюдение сроков внесения изменений в план-график (внесение изменений в план-график осуществляется не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу планового месяца объявления процедур размещения заказа) 7) При необходимости повторного размещения, часто не учитываются результаты несостоявшейся процедуры 8) Нарушение правил описания объекта закупки

УСТАНОВЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА Учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, являющимися участниками закупок – в размере до 15% Статья 28 Федерального закона от ФЗ; Постановление правительства РФ от ; Организациям инвалидов, являющимися участниками закупок, в размере до 15% Статья 29 Федерального закона от ФЗ Постановление правительства РФ от Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках, не менее 15% от совокупного годового объема закупок Статья 30 Федерального закона от ФЗ За нарушение указанной нормы установлена ответственность п.11 ст КОАП в размере на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей Товарам российского происхождения, в размере 15 % ч.1 ст.14 Федерального закона от ФЗ Приказ Министерства экономического развития РФ от

Спасибо за внимание! ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

О случаях обязательного проведения общественного обсуждения закупок на суммы, превышающие 100 миллионов рублей ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Закон Тульской области от 2 декабря 2014 года 2234-ЗТО «О внесении изменений в Закон Тульской области «О регулировании отдельных отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установление иного случая проведения обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения нужд Тульской области - если НМЦК либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет 100 млн. рублей и выше определение порядка проведения обязательного общественного обсуждения закупок в таком случае. Предмет правового регулирования: Цель: реализация пункта 5 части 3 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Цель: реализация пункта 5 части 3 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Размещение заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня размещения плана- графика в ЕИС информации о крупной закупке, предусмотренной в плане-графике на портале «Открытый регион 71» new.openregion71. ru 2. Срок проведения 1 этапа устанавливается заказчиком и не может составлять менее 20 календарных дней с даты размещения заказчиком на портале информации о планируемой крупной закупке 3. Очные публичные слушания проводятся не позднее 10 календарных дней с момента завершения срока обязательного общественного обсуждения на портале 4. Очные публичные слушания являются открытыми. 5. По результатам 1 этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений: 1) отмена проведения крупной закупки; 2) продолжение подготовки к проведению крупной закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения; 3) продолжение подготовки к проведению крупной закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, в том числе с внесением соответствующих изменений в план-график. 6. По итогам первого этапа заказчиком формируется протокол.

1. 2 этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении на портале информации о крупной закупке, включенной в извещение и документацию о крупной закупке. 2. Начинается с даты размещения на портале извещения и документации и завершается за 3 календарных дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено. 3. По результатам 2 этапа заказчиком принимается одно из следующих решений: 1) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) о продолжении проведения крупной закупки без внесения изменений в документацию о крупной закупке; 3) о продолжении проведения крупной закупки с внесением изменений в документацию о крупной закупке. 4. После окончания второго этапа в течение 2 календарных дней заказчик размещает на портале протокол второго этапа.

Закон Тульской области от 2 декабря 2014 года 2234-ЗТО «О внесении изменений в Закон Тульской области «О регулировании отдельных отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ВНИМАНИЕ! Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению в соответствии со статьей 1.1 Закона Тульской области от ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения! По предмету правового регулирования проекта Закона Тульской области действуют следующие нормативные правовые акты: - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - Федеральный закон от 26 июля 2006 года 135-ФЗ «О защите конкуренции». ВНИМАНИЕ! Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению в соответствии со статьей 1.1 Закона Тульской области от ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения! По предмету правового регулирования проекта Закона Тульской области действуют следующие нормативные правовые акты: - Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - Федеральный закон от 26 июля 2006 года 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Спасибо за внимание! ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ