«Сказка о весёлом язычке». (основной комплекс артикуляционной гимнастики) Учитель-логопед Козинец О.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников.
Advertisements

Подготовила: Учитель-логопед Акимова О.В. Сказка о веселом язычке.
Сказка о Веселом Язычке Учитель – логопед Багдасаева М. А. МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Сказка о Веселом Язычке Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
МДОУ ДС КВ 34 г. Ейска МО Ейский р-н Учитель-логопед: Зимина Олеся Андреевна Это начальный комплекс артикуляционной гимнастики в игровой форме.
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям)
Учитель-логопед Пушкарева Ольга и дети группы «Ромашка» МДОУ д/с18 г.Кыштым, 2012г.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА для РОДИТЕЛЕЙ СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ Выпуск 1 Тема выпуска : «ЗАЧЕМ НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА И КАК ЕЕ ДЕЛАТЬ? МДОУ.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ.
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Артикуляционные упражнения Учитель-логопед Убашеева Инна Викторовна.
Автор: учитель- логопед Аглиуллина Г.А г. ГОУ, специальная /коррекционная/ школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
«Домик открывается» Открываем ротик – дом. Открываем ротик – дом. Кто хозяин в доме том? Кто хозяин в доме том?
АВТОРСКИЙ РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ИРИНА НИКОЛАЕВНА ДУМИТРАШ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МДБОУ «САЛЕМАЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТАЯ РЫБКА», ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН, ЯНАО.
«Артикуляционная гимнастика это весело, полезно и интересно»
Опубликовано на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 76 «Капелька» Артикуляционная гимнастика. Как.
Сказка о Веселом Язычке Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
СКАЗКА О ВЕСЕЛОМ ЯЗЫЧКЕ по книге В.Н.Костыгиной «ТРУ-ЛЯ-ЛЯ», Артикуляционная гимнастика. М.:2000.
Материал для стенда учителя - логопеда. Общая артикуляционная гимнастика Учитель – логопед Лежнева Е.Ф.
Транксрипт:

«Сказка о весёлом язычке». (основной комплекс артикуляционной гимнастики) Учитель-логопед Козинец О.С.

Жил да был весёлый Язычок. У него был домик. Это рот. Чтобы Весёлый Язычок не выбегал, его домик был закрыт. А дверей в доме две.

Первая дверка –это губы. Давайте откроим её (упражнение «Лягушечка»)

Вторая дверка – зубы. Откроем и ее (упражнение «Окошко»)

Что же делает наш Язычок? Он спит. У него есть мягкая подушка – твоя губа. Посмотри как сладко и спокойно спит Язычок (некоторое время удерживаем язык на нижней губе) (упражнение «Лопаточка»)

Наконец он проснулся, высунулся на улицу (упражнение «Иголочка»)

Посмотрел направо, потом налево (упражнение «часики»)

Погода хорошая, светит солнышко. Захотелось язычку погулять. Вышел он во двор.

Увидел качели. Решил покачаться ( упражнение качели)

Потом увидел наш Язычок лошадку и захотелось ему на ней покататься.

Весело ему было скакать на лошадке (упражнение «Лошадка»)

Погулял Язычок и отправился домой.

Закрыл сначала вторую дверку –это зубы. (упражнение «Лягушечка»)

Затем и первую – губы (сомкнуть губы).

Используемая литература: Косинова Е.М. Гимнастика для развития речи. - М.: ООО "Библиотека Ильи Резника", ООО "Эксмо", 2003