«Итоги работы Единой Федеральной Сети автосервисов в коммуникационных проектах со страховыми компаниями»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый этап развития страхования лизинговых операций: технологии и сервис. Заместитель Генерального директора Страхового дома ВСК Фролов Роман Николаевич.
Advertisements

ЧАО «СК «Альфа Страхование» Продукт «046 КАСКО ДГО ДНС» Программа страхования «КАСКО» Линия бизнеса «Product management»
ЧАО «СК «Альфа Страхование» Продукт «046 КАСКО ДГО ДНС» Программа страхования «КАСКО 50/50» Линия бизнеса «Product management»
ЧАО «СК «Альфа Страхование» Продукт «046 КАСКО ДГО ДНС» Программа страхования «КАСКО 60%» Линия бизнеса «Product management»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ по страхованию автотранспорта сотрудников организаций системы «Транснефть» и их близких родственников.
Проблемы страховых компаний в урегулировании убытков при ОСАГО 14 мая 2007 г.
1 Независимая Экспертиза ООО «КОМПАКТ ЭКСПЕРТ» ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЁР НА РЫНКЕ СТРАХОВАНИЯ 1.
Договор сопровождения ООО «Бриг» Презентация. Договор сопровождения представляет собой комплекс необходимых услуг для страхователей имеющих полис КАСКО:
«Ускорение процессов взаимодействия в части урегулирования автомобильных убытков при работе в коммуникационном проекте электронного согласования, налаженность.
Экспертный анализ технического состояния транспортных средств Составитель Пресняков В.А. канд. техн. наук, доцент.
Модели урегулирования убытков Преимущества и недостатки Самостоятельное урегулирование. Создание собственных Центров Урегулирования на территории РФ с.
Презентация AudaPad Web платформа AudaNet. Что такое AudaNet? Единая платформа, предоставляющая доступ ко всем дополнительным сервисам компании Audatex.
Перспективы совершенствования нормативных документов, регулирующих прямое возмещение убытков и упрощенное оформление ДТП 8 декабря 2009 года.
Презентация AudaPad Web Платформа Audatex.Net. Преимущества использования платформы Audatex.Net 1. Для осуществления полноценной работы пользователю требуется:
1 Производственные возможности ЕСС Цели и задачи Традиционные способы получения справки Переход на единую базу данных по ВУЗам Формирование базы данных.
ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Обязательные виды страхования как локомотив развития страхового рынка. ОСАГО. Проблемы и пути совершенствования.
ExactFlow – Урегулирование Система электронного документооборота Москва, 2009 год. Пример работы в системе: «Прохождение заявки на ремонт.
Транксрипт:

«Итоги работы Единой Федеральной Сети автосервисов в коммуникационных проектах со страховыми компаниями»

Единая Сервисная Система (ЕСС) -Федеральный аварийный ассистанс; -Федеральная Сеть Автосервисов (СТОА); -Централизованная обработка претензий страхователей после ДТП, комплексное решение вопросов по урегулированию убытков по ОСАГО и КАСКО на всей территории РФ с единым центром поддержки. Основа ЕСС – централизация всех операций по урегулированию страховых случаев, экспертизе, ремонту по единым стандартам ЕСС, которая позволяет контролировать и отслеживать все процессы в сервисах сети и обеспечивать высокое качество работ и реальные сроки исполнения.

СК Единая Сервисная Система Автосервис Независимые эксперты Довольные Клиенты Эксперты- техники Качество Надежность Сервис Эффективность Ответственность

Варианты Сотрудничества со Страховыми Компаниями: Полное урегулирование убытков (аварийный ассистанс): Прием звонков от страхователей при наступлении страхового случая. Первичная консультация; Заведение убытка в систему Страховщика; Направление на СТОА сети ЕСС; Сбор документов (администрирование убытка); Проведение осмотра и независимой экспертизы на СТОА сети ЕСС; Ремонт; Передача полного пакета документов (сформированное дело по убытку) в СК. С момента обращения клиента при ДТП и выдачи готового автомобиля - 7 дней * *если срок согласования от СК 1 день

Единый Контрагент: -один федеральный договор; -одна электронная почта для всех писем auto.ru; -единый бесплатный номер одни реквизиты на оплату. Единые стандарты качества и стоимости ремонта по всей России. Круглосуточная поддержка клиентов 24/7 по бесплатному номеру по всем вопросам, связанным с урегулированием убытка и ремонтом. Предоставление любой информации по всем убыткам: -еженедельные отчеты по статусам ремонта; -аналитика средней стоимости ремонта; -и другие запросы от СК Осуществление ремонтов как по КАСКО (оригинальные запасные части), так и по ОСАГО (неоригинальные, б/у или восстановление)*. *мы несем гарантийные обязательства по произведенному ремонту Присоединение новых сервисов в нужных для СК городах. А также работа с уже существующими у СК сервисами для приведения их к Единым стандартам сотрудничества через систему ЕСС Особенности ЕСС

Ремонт по ОСАГО: Более двух лет мы успешно осуществляем полный цикл урегулирования убытков по ОСАГО: Прием клиентов сразу на автосервисе – это повышает лояльность клиентов, так как мы экономим их время; Клиент в большинстве случаев соглашается на ремонт. А при ремонте сразу исключается судебное обращение; СК оперативно в электронном виде получает все документы по страховому случаю, фото, акт осмотра и калькуляцию; СК имеет возможность делать выплату по ОСАГО не 20 календарных дней наличными клиенту, а 20 (ремонт) + 15 (дней после выставления счета) = итого 35 дней; Единый электронный адрес, бесплатный телефон и круглосуточная работа call-центра.

Сотрудничество с ЕСС избавляет СК от: Получения от разных автосервисов разных форм документов, согласований, методов работы; Нагрузки на бухгалтерию при оплате на разные реквизиты сервисов; Затраченное время на контакт сотрудника СК с каждым отдельным сервисом; Невозможность оперативно перевести клиента с одного сервиса на другой; Жалоб и обращений по любым вопросам ремонта Клиента в СК; Судебных обращений по претензиям к величине страхового возмещения; Издержек по содержанию большого штата сотрудников подразделений по УУ.

Итоги работы ЕСС: Эффективная интеграция и работа с 10 страховыми компаниями (Альфа Страхование, Ренессанс, Урал Сиб, ВТБ-Страхование, Согаз, Альянс, Независимость, HDI, ОСК, Пари); Полное урегулирование убытков – от принятия звонка с места ДТП, до выдачи отремонтированного автомобиля; Использование профессиональной программы AUDATEX для проведения согласования в едином электронном документообороте; Отремонтировано более 6000 автомобилей по ОСАГО и КАСКО со средней стоимостью ремонта рублей; Налажена работа с неоригинальными и б/у запасными частями с несением гарантийных обязательств 9 месяцев.