1 СЕКТОРНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ПОДДЕРЖКА Подготовка и реализация 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы оценки эффективности управления государственными финансами (PEFA) Инструмент реформирования бюджета ОПЫТ ГРУЗИИ.
Advertisements

Программы поддержки секторной политики (ППСП) Новая методология ЕК предоставления помощи в целях развития 1.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Уровни оценки программы. Постоянная оценка при управлении программой Постоянная оценка является частью управленческих функций Оценка исполняемости программы.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Республика Молдова Министерство финансов Прогресс реформ в процессе подготовки бюджета гг.Варшава Февраль 2005.
Поддержка реформы государственного управления финансами в Грузии Результаты и извлеченные уроки.
ПАСПОРТ ГУ «Отдел экономики и бюджетного планирования города Приозерск»
ПРОГРАММА ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ В ТАДЖИКИСТАНЕ Проект Укрепление потенциала парламента Республики Таджикистан в области государственных финансов.
Цикл реализации микропроектов Кировская область июля 2013г. Всемирный Банк.
МЕТОД СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ М&О С УЧАСТИЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН МОДУЛЬ 10.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
1 Что такое среднесрочная структура расходов бюджета (MTEF) и почему она важна? Краткий обзор Мигара Де Силва Старший экономист Всемирного банка.
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Департамент образования Администрации города Новый Уренгой Новикова Анна Викторовна, директор.
Министерство образования Московской области Организация работы по эффективному использованию средств субсидии, выделенной бюджетам муниципальных образований.
ОТ ПРОВЕРКИ К ВНУТРЕННЕМУ АУДИТУ - опыт Болгарии - семинар PEM–PAL Кишинев июня 2007 года Людмила Рангелова – Директор ЦКО, МФ Стефан Белчев – Главный.
Анализ проекта [Проект] [Докладчик]. Исполнение и цели Цель: укажите исходные цели или цели проекта –Перечислите критерии оценки успешного выполнения.
Кыргызская Республика: Совместная стратегия помощи стране (ССПС) Азиатский Банк Развития (АБР) Министерство Международного Развития Великобритании (DFID)
Часть 2: Как организовать эффективное управление проектом ? Информационный День Erasmus+ для Центральной Азии Азиза Абдурахманова НЭО в Узбекистане.
ИСЦАУЗР МНОГОСТРАНОВОЙ ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА (МППП) ИНКРЕМЕНТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
Транксрипт:

1 СЕКТОРНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ПОДДЕРЖКА Подготовка и реализация 1

2 1. ПОДГОТОВКА

3 Программирование бюджетной поддержки Шаг 1 Правительство и НКБ должны обсудить возможность привлечения ЕК ( и возможно других доноров ) к разработке секторных подходов. Цель – понять взгляды Правительства и приоритеты развития и выяснить, совпадают ли они с ЕК. Если результаты положительные, договариваться по секторам.

4 Программирование бюджетной поддержки Шаг 2 Обсудить с ЕК, чтобы убедиться в том, что то, что было решено, отражено/может быть отражено в программировании ЕК. Если результат положительный, создать секторную рабочую группу для формализации последующих обсуждений и переговоров.

5 Разработка Программы бюджетной поддержки.

6 Подготовка Собрать аналитические документы и информацию ( напр., финансовую подотчетность гос. расходов, МФК, обзоры Всемирного банка и т.д. ); Произвести совместную оценку 7 ключевых областей ; Определить, подходит ли страна для бюджетной поддержки ; Проанализировать и спланировать программу поддержки секторной политики и оценить ее воздействие на национальный бюджет.

7 Составление проекта фише Программы действий. Обеспечить участие секторной рабочей группы; Подтвердить удовлетворительные результаты 7 ключевых областей оценки ; Согласовать график реализации Программы поддержки секторной политики ( включая выплаты ) ; Согласовать тип транша ( с фиксированной и со сменной суммой выплат ); Согласовать форму дополнительной ТП.

8 Фише Программы действий Основной документ планирования Программы поддержки секторной политики (ППСП). Включает следующее : –Обоснование и страновый контекст ; –Краткое изложение 7 ключевых областей оценки; –Описание ППСП ( не включая показатели ); –Договоренности по реализации.

9 Условия выплат и показатели исполнения 1 Общие условия, применимые ко всем выплатам : –Продолжение ориентированной на стабильность макроэкономической политики ; –Процесс управления гос.финансами должен постоянно совершенствоваться ; –Регулярные заседания секторной рабочей группы. Особые условия, применимые ко всем выплатам, обычно связанные с исполнением.

10 Условия выплат и показатели исполнения 2 Показатели должны быть четкими и поддающимися объективной проверке. Они не должны подвергаться интерпретации. Необходимо уделить особое внимание формулировке. Ограничить количество условий и показателей до уровней, поддающихся управлению. ЕК не занимается детальным рассмотрением, необходимо сосредоточиться на стратегических вопросах.

11 Финансовое соглашение 1 Контракт между ЕК и получателем. Содержит все согласованные условия и показатели для осуществления выплат и секторной программы ; Подробно излагает обязанности обеих сторон ; Указывает что сделано, кем и когда.

12 Финансовое соглашение 2 Финансовое соглашение излагает –Сущность и цель операции ( напр., поддержка секторной программы ), –Вклад ЕК, –Вклад получателя, –Период выполнения, –Особые условия ( при наличии ) Приложения : –Общие условия для контрактов с ЕК ; –Технические и административные условия.

13 Технические и административные условия Корректирует цели, указанные в фише Программы действий ; Подтверждает, что страна подходит для бюджетной поддержки; Подтверждает, что страна-партнер является ответственной за реализацию ; Констатирует, что проект будет сотрудничать с другими донорами ( напр., Всемирный банк и т.д.) ; Определяет прямую и нецелевую бюджетную поддержку ; Указывает, что средства будут перечислены в казну страны-партнера в соответствии с местным законодательством и процедурами. Указывает, когда выплаты не могут быть осуществлены. Включает 2 важных приложения.

14 Общие и особые условия и график выплат. Определяет –Общие и особые условия для осуществления платежей; –Как осуществляются выплаты и какие необходимы документы ; –Как составляются транши ( с фиксированной и со сменной суммой выплат ); –Как ЕК оценивает соответствие условиям выплат

15 Матрица политики реформ Включает предварительные условия, условия и показатели для каждого платежа ; Определяет ожидаемые результаты ; Определяет обязанности ( напр., Министерства финансов; министерства, ответственного за программирование со стороны получателя и т.д. ).

16 Ежегодный пересмотр Подтверждает, что страна остается приемлемой для бюджетной поддержки; Что получатель соответствует условиям выплат ; Оценивает каждое условие на полное, частичное соответствие или на несоответствие ; Является базой, на основании которой ЕК переводит транши с фиксированной или со сменной суммой ; Может сделать рекомендации для будущего изменения условий выплат.