«Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Введение в практическую автоматизацию малого бизнеса: подход к автоматизации как к проекту, рекомендации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Приветственное слово. Спасибо за то что нашли время прийти и послушать нас. Спасибо отделу поддержки предпринимательства.
Advertisements

2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Онлайн система учета времени персонала.
"1С:Управление небольшой фирмой 8" + "1С:Бухгалтерия 8" = создаем гармонию управленческого и бухгалтерского учета.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
(Приходите к нам! Перечень знаний, которые будут открыты перед вами обширен!) г.Балаково г.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Онлайн-система учета времени и продуктивности персонала.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Практика организации управленческого учета и контроля в проектной организации Планирование и учет доходов и расходов.
1 Как поставить и вести управленческий учет предпринимателю Дмитриева Екатерина, Руководитель корпоративных проектов по автоматизации управленческого учета,
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Презентация ПО Zermit CRM CRM + ERP система для малого и среднего IT бизнеса Zermit CRM Тел\факс: ,
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Практика организации управленческого учета и контроля продаж в оптовой компании.
Тел./факс: (351) , ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ.
Транксрипт:

«Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Введение в практическую автоматизацию малого бизнеса: подход к автоматизации как к проекту, рекомендации и опыт специалистов Докладчик: Медынский Роман

В этом докладе Цели автоматизации Выбор программного обеспечения Проект автоматизации: с чего начать, куда двигаться Примеры автоматизации и советы директоров

3 Бизнес = информация Какая должна быть информация? Оперативная и доступная в тот момент, когда она необходима - вне зависимости от наличия сотрудника на рабочем месте Достоверная - составленная на основании реальных данных, а не только на основании мнений или ощущений сотрудников («кажется, хорошо покупают..») Своя – та, которая не «уходит» вместе с уволившимся сотрудником («требуется менеджер по продажам, с клиентской базой..»)

4 Бизнес = организация и контроль Какая должна быть организация информации? Система помогает сотрудникам быстро и качественно выполнять рабочие обязанности Система дает ответы на типовые вопросы Сотрудники не имеют возможности делать то, что им не положено Сотрудники не видят то, что не должны видеть

5 Выбор – четыре шага Область деятельности компании Постановка задачи (какая задача требует автоматизации) Например, управленческий или бухгалтерский учет.. Или система работы с клиентами, или внутренний документооборот… Режим использования (в «облаках» или на своем компьютере) Количество рабочих мест

6 Ориентиры в линейке 1С 1С:Управление небольшой фирмой 1С:Комплексная автоматизация 1С:Управление торговлей 1С:УПП 1С:УП 2.0

7 Рекомендации для небольших компаний и ИП Стратегия «маленьких побед» Запускать систему последовательно Начинать с самого нужного участка (например, учет клиентов) и переходить к следующей задаче Оптимальный разрыв между задачами – не более 2-4 недель Использовать возможности загрузки начальных данных автоматически – из электронных таблиц, из программ 1С ранних версий но если данные неаккуратные или сомнительные – хороший момент для их ревизии и обновления Подключать новый функционал – по мере освоения программы и роста компании Наладить интеграцию с другими системами и программами – например, с бухгалтерией или системой управления сайтом

8 Развертывание системы автоматизации на примере 1С:Управление небольшой фирмой Запускаем учет клиентов и продаж (раздел «Продажи», «Деньги») Руководитель пользуется отчетами в разделе «Анализ» После освоения – добавляем раздел «Закупки» При создании (развитии) новых направлений – задействуем типовой функционал Резервирование товаров Розничные продажи добавляем возможность учета в рознице и подключение торгового оборудования Оказываем услуги, выполняем работы задействуем раздел «Сервис» Организовано производство включаем раздел «Производство» Будем использовать давальческое сырье? – включаем флажок Нужно планировать расход денег? Используем документ «Платежный календарь» Решили вести учет кадров и рассчитывать зарплату Включаем раздел «Зарплата»

9 Интеграция различных ИТ-систем – объективная потребность Главная цель интеграции – добиться удобного и продуктивного взаимодействия смежных систем 1С:УНФ 1С:Бухгалтерия 1С:Розница Обмен документами Сайт Мобильное приложение CRM Развертывание системы автоматизации на примере 1С:Управление небольшой фирмой

10 Запуск системы потребует несколько недель или месяцев «Просто куплю программу» -- так не получится Нужно проанализировать, как устроены бизнес-процессы... Установить ПО… Настроить ПО на принятую практику работы.. или, наоборот, изменить практику под возможности программы Распределить права и роли пользователей… Загрузить справочники и начальные данные… Провести тестирование… Обучить пользователей …

11 Сделаем хорошо, быстро, дешево Выберите из этих трех условий два Проектный треугольник – это наглядная иллюстрация известного закона управления проектами: если увеличиваются требования по одной конкретной стороне треугольника, другие стороны должны быть увеличены соответственно Иначе пострадает качество проекта – круг качество сразу уменьшается в диаметре.

12 Важно контролировать выполнение плана Принимать результаты выполнения плана Согласовывать изменения плана Анализировать причины отклонения от плана Анализировать риски

13 Советы генерального директора Директор Гончаров Павел Александрович Компания «Невский небосвод» Монтаж натяжных потолков Численность персонала: 15 (в штате – 12) Годовой оборот в 2013 г.: 14,8 млн руб. В результате внедрения 1С:УНФ объем продаж увеличился в 1,8 раза Дорабатывайте программу пошагово Если вы руководите небольшой компанией, занимайтесь автоматизацией лично Начинайте с самого необходимого Потратьте на автоматизацию сумму, которая для вас существенна Если сотрудник сопротивляется переменам, разрешите ему работать по-старому, но поставьте условие Делайте отдельные (или даже все) поля обязательными для заполнения Подробнее – в статье «Как вырастут продажи, если автоматизировать расчет планируемой прибыли» raschet-planiruemoy-pribyli/ raschet-planiruemoy-pribyli/

Семинар «Управление своим бизнесом» 23 октября 2014 года Благодарим за внимание!