Руководитель кружка: Белькова Галина Анатольевна Беляйская основная общеобразовательная школа Первомайский район газета для детей, родителей, учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Освещение в газете школьной жизни; Содействие в воспитании информационной культуры школьников; Повышение интереса.
Advertisements

ПРОЕКТ «Школьная газета» Шаповалова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3, Чернышова Ольга Ивановна, учитель русского языка.
Газета МОУ СОШ им. А.И. Крушанова с. Михайловка. Газета – это история мира за сутки. Это история мира, в котором мы живем и события которого интересуют.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Развитие творческой инициативы детей через издание школьной газеты.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Организация ученического самоуправления в Б. Терсенской средней школе Уренского района Нижегородской области МОУ Б. Терсенская средняя общеобразовательная.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОУ «САЛАЗГОРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Творческий проект «Школьная газета МОУ СОШ 1» Мамаева Анастасия, ученица 10 «б» класса.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Развитие инициативы и самодеятельности учащихся в классном коллективе.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного.
Технология подготовки и проведения классного часа.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Руководитель кружка: Белькова Галина Анатольевна Беляйская основная общеобразовательная школа Первомайский район газета для детей, родителей, учителей

Два мира есть у человека, Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н. Заболоцкий

Авторский коллектив – учитель математики, руководитель кружка Белькова Галина Анатольевна, ученики 7-9 классов Периодичность выхода издания – 1 раз в месяц. Цель издания - сотрудничество педагогов, родителей и обучающихся для создания единого смыслового образовательного и воспитательного пространства, отражение мнения учащихся, родителей, учителей и администрации, жизни школы на страницах печатного издания.

Задачи школьной газеты «Ветерок»: - освещение в газете школьной жизни; - содействие в воспитании информационной культуры школьников; - повышение интереса к учёбе (литературе, русскому языку, обществознанию, краеведению, информатике), а также к общественной жизни школы, района, страны; - развитие интеллекта, творческих, коммуникативных способностей; - формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям; - формирование стремления к здоровому образу жизни; - реализация гражданско-патриотического воспитания; - формирование у учащихся толерантного сознания.

Школьная газета для родителей - это возможность почувствовать сопричастность к школьной жизни ребенка; это осознание того, что твой ребенок понимает актуальность своей роли и учится принимать решения. Для учеников участие в создании школьной газеты – это возможность получить определённую профессиональную подготовку, сформировать представления о функционировании журналистики в современном обществе. Педагогам и администрации она открывает еще один путь к общению с родителями и детьми. Публикации детских материалов, мнение учеников, рассуждения, творчество детей открывает новые грани, с которыми учитель ещё не знаком. На страницах газеты публикуются различные материалы, творческие работы учащихся, поднимаются вопросы разного направления.

1. Актуальность Необходимость существования печатного органа в школе: - через газету дети получают информацию о школе, об учителях, об учениках, деятельности практикумов, кружков, клубов и др. - издание газеты помогает в достижении главных целей школы – организация процесса ценностного ориентирования лидеров – между членами детской организации и обучение актива детского объединения, так как на страницах газеты происходит обмен опытом работы членов детского коллектива - классные коллективы не живут обособленно: на страницах газеты можно рассказать о жизни класса, интересных делах, внести свои предложения в работу школы; - газета суммирует, объединяет предложение ребят, их мысли о новых направлениях работы, т.е. те материалы, которые помогут при составлении новой программы деятельности на год; - ребята, участвуя в деятельности пресс – центра, реализуют свой творческий потенциал, совершенствуют журналистские умения; - газета – своеобразная хроника, тот памятный «сувенир» школы, напомнит ребятам о мероприятиях, важных датах, будет способствовать рождению новых идей в деятельности каждой конкретной детской организации, школе.

Воспитательные задачи: активизирует - у детей интерес к жизни школы; - желание ребят высказывать свои мнения по тому или иному вопросу, размышлять на заданную темы; - стремление ребят к самореализации, проявлению своих творческих способностей; - стремление к познанию нового.

Организационные задачи коллектива газеты: - разрабатывает систему поручений, которая способствует сбору материала о различных аспектах жизни школы; - освещает жизнедеятельность школы; - продумывает задания, выполнение которых будет требовать от ребят личностной оценки происходящего; - в газете публикуются материалы, в которых отражается индивидуальное мнение авторов по вопросу; - это выпуск газеты общественного мнения; - придумывает и предлагает ребятам различные виды заданий, из которых каждый может выбрать себе по душе; - публиковать в газете различные виды творческих работ; - показать детям новые виды работ по оформительству.

Образовательные задачи: - формирование у детей представление о детской газете, ее особенностях, требованиях к публикуемым материалам; - представление о «журналисткой этике», культуре поведения журналистов; - умение писать информационные статьи в газете; - формирование и совершенствование организаторских умений.

Выпуск газеты «Ветерок» За год должно выйти 9 номеров газеты. Работа по созданию газеты организуется следующим образом: - обсуждение на сборе журналистов плана работы и выбор ребятами заданий; - индивидуальные консультации и правка материала; -сбор материала -- обработка редактором материалов по мере их накоплений.

Рубрики и примерная тематика материалов газеты. - краткая информация о прошедших днях в школе. - юмористические выражения, характеризующее обстановку в школе за прошедшее время. - информация о работе кружков, студий, мастерских. - вести из классов и творческих центров. - информация о делах школы и наиболее интересных классных мероприятиях. - итоги опросов. - итоги работы детского самоуправления. - итоги опросов педагогического коллектива. - работы на конкурсы, объявляемые газетой. - смешные фразы, юмористические репортажи, кроссворды, объявления.

Школа – структура, которая должна помочь ученику реализовать свои образовательные запросы и возможности. А учитель всегда готов прийти на помощь!