Составила Л.Н.Шалагина музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР – д/с «Гнёздышко» г. Нижняя Тура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
Advertisements

Интегрированные занятия в образовательной области «МУЗЫКА» Музыкальный руководитель Игошина Е.А.
« Восприятие музыки, как средство художественно-творческого потенциала ребёнка» Коннова Е.А., музыкальный руководитель МДОУ д/с 18.
Дубинина Дарья Евгеньевна
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по музыкальному воспитанию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 Тема: «Мама.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
В гостях у сказки Воспитатель 1 категории Захарова Ольга Вячеславовна МАДОУ 5 "Комбинированного вида" "Аленький цветочек"
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Доклад подготовила : Муз.рук. Г.А.Нижельская МАДОУ «ЦРР – д/с 2 Спасибо за внимание! Применение ИКТ в деятельности музыкального руководителя МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 Проект «Это Наша Победа» музыкальный руководитель: Кремень Елена Ивановна.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Детское музыкальное творчество. 1. Каковы этапы развития песенного творчества детей? 2. Раскройте методы и приемы формирования музыкально-игрового и танцевального.
Тема : Повышение уровня компетентности и профессионального мастерства педагогов - основное условие модернизации системы музыкального образования Методическое.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Руководитель : Малхозова Жанна Михайловна Вокальный ансамбль «Мечта» (старшая и средняя группы 5-11кл.) Вокальный ансамбль «Вишенка» (младшая группа 2-4.
Транксрипт:

Составила Л.Н.Шалагина музыкальный руководитель МАДОУ «ЦРР – д/с «Гнёздышко» г. Нижняя Тура

«Белая берёза»

«Моя родина – Россия»

«Музыкальная гостиная» (о творчестве П.И.Чайковского)

«Весёлый светофор»

Восприятие Пение Музыка и движение Музицирова- ние Детское музыкальное творчество

У детей воспитывается широкий интерес к искусству, расширяются и углубляются знания об окружающем мире, формируется опыт нравственного поведения, опыт общения, развивается эмоционально- волевая сфера, создаются условия для творческих проявлений, для эмоционального и социального развития.