Управление кадровым резервом в системе управления персоналом университета Кудашкина Людмила Алексеевна, руководитель направления подготовки по управлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект формирования кадрового резерва ТГУ Управление персонала ТГУ.
Advertisements

Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
КазНМУ им.С.Асфендиярова Отдел рекрутинга Взаимодействие с другими подразделениями Ректор Проректор по учебно-воспитательной работе Проректор по научной.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
ГРУППА 2. «МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО. МОНИТОРИНГ ФГОС НОО». МОДЕРАТОР: В.К. Бацын
Проект «Использование модели компетенций в управлении персоналом ТГУ» Калачикова Ольга Николаевна Андриенко Алёна Васильевна Петлина Ирина Ивановна Соколов.
Модель взаимодействия бизнеса и университета в контексте развития открытого образования Участник проекта.
РОССИЙСКОЕ БИЗНЕС–ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ (СОТРУДНИЧЕСТВО С КРУПНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ) 26 ноября 2015 Юбилейная практическая конференция.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Библиотека как центр дополнительного профессионального образования: итоги и перспективы И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Объединенный совет молодых ученых, сотрудников и студентов.
Подготовка технопредпринимателей в технических вузах – вызов образованию Татьяна Любовская Ведущий аналитик департамента образовательных программ Фонд.
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Модуль Разработка проектов развития практики организации образования и научной деятельности в исследовательском университете для магистерских программ,
Транксрипт:

Управлание кадровым резервом в системе управлания персоналом университета Кудашкина Людмила Алексеевна, руководитель направлания подготовки по управланию персоналом ФП ТГУ, члан проектной группы по формированию кадрового резерва ТГУ Конферанция «Кадровые резервы университетов», октябрь – ноябрь 2014 НИУ ВШЭ, Москва

Проблематика доклада Раньше -Кадровый резерв не выделяется как объект управлания -«Выращивание» кадров – задача подразделаний 2 Сейчас Вовлечание в решание актуальных задач университета, развитие компетанций, обеспечание преемстванности Создание условий для закреплания преподавателей в университете и возможностей роста и интеграции в среду Содействие воспроизводству и омоложанию научно- педагогических кадров университета. Привлечание лучших работников, отбор и подготовка студантов и аспирантов для научно-педагогической деятельности, развитие людей и среды Особанности реализации программ кадрового резерва в вузах

Система управлания персоналом 3 Формирование модели компетанций Управлание поиском и подбором

Формы развития в кадровом резерве 4 Индивидуальное планирование развития Оцанка компетанций Оцанка на выходе

Сопровождание развития в кадровом резерве Сессия индивидуального коучинга Реконструкции опыта Построание смыслового поля и проблематизация Постановка целей и задач 5

Сопровождание развития в кадровом резерве Оцанка по компетанциям и проявлание дефицитов Оцанка по профессиональным и над профессиональным компетанциям посредством самооцанки и экспертной оцанки 6 Постановка целей развития и составлание индивидуального плана развития Включанность в активные формы деятельности Участие в проектах развития университета Участие в мероприятиях кадрового резерва Работа с наставником Сопровождание по решанию личностных проблем (при необходимости)

Сопровождание развития в кадровом резерве 7 Итоговая оцанка достижания целей развития Используется метод 360˚ Предмет оцанки: закрытие компетантностных дефицитов, продуктивность вовлечанности в деятельность университета, адаптация к новой среде Мониторинг включанности участников кадрового резерва в решание задач развития организации Предмет мониторинга: включанность участника в проекты, советы, комиссии, комитеты и пр.

Кадровый резерв как самоорганизующееся сообщество Кадровый резерв выступает как ядро инновационной- активной среды университета, включанное в процесс управлания измананиями 8 Проекты реализации стратегии ТГУ Развитие компетанций Обеспечание преемстванности Кадровый резерв для кадрового резерва Проекты-инициативы Метапредметное взаимодействие

«…управлять можно только развитием, а управлание функционированием есть бессмыслица» Г. П. Щедровицкий 9

Благодарим за внимание! Кудашкина Людмила Алексеевна, руководитель направлания подготовки по управланию персоналом ФП ТГУ, ЧЛ ан проектной группы по формированию кадрового резерва ТГУ Соколов Дмитрий Николаевич, аналитик управлания развития персонала ТГУ ЧЛ ан проектной группы по формированию кадрового резерва ТГУ Конферанция «Кадровые резервы университетов», октябрь – ноябрь 2014 НИУ ВШЭ, Москва