Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Advertisements

ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОАО «РЖД». О А О « Р О С С И Й С К И Е Ж Е Л Е З Н Ы Е Д О Р О Г И » 2 Утверждена распоряжением президента ОАО «РЖД»
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
MegaFon | Presentation title here | 5/12/ Снижение бизнес-рисков, связанных со сбоями в ИТ: факторы успеха, требования и ограничения, проблемы Виктория.
Построение политики безопасности организации УЦ «Bigone» 2007 год.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
Внедрение системы менеджмента качества в научной библиотеке ДонНУЕТ. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Разработка автоматизированной системы регистрации и обработки обращений пользователей ИТ-инфраструктуры для компаний малого и среднего бизнеса. Степуро.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Курсы дистанционного обучения для электроэнергетики.
Анна Кожина Консультант отдела информационной безопасности
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Определение Аудит информационной безопасности ИС - это независимый, комплексный процесс анализа данных о текущем состоянии информационной системы предприятия,
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
Повышение эффективности эксплуатации информационных систем в Управлении Федерального казначейства по Тульской области Управлении Федерального казначейства.
Транксрипт:

Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов клиентоориентированности и корпоративной ответственности Жуков Михаил Сергеевич

Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» 2 Основные направления развития и повышения эффективности деятельности ГВЦ – филиала ОАО «РЖД»: Развитие процессного подхода операционной деятельности. Формирование имиджа ГВЦ, как надежного поставщика ИТ-услуг Компании и её партнерам. Реализация мероприятий, направленных на формирование прозрачной оценки деятельности ГВЦ со стороны Компании.

Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» 3 К основным ИТ-процессам ГВЦ относятся: Процесс управления обращениями – включает в себя все процедуры, связанные с регистрацией и решением обращений пользователей, а так же их своевременное информированием о результатах решения вопроса по обращению; Процесс управления инцидентами – включает в себя регистрацию сбоя, его устранение и анализ причины возникновения, а так же своевременное информирование пользователей о времени начала сбоя и времени устранения; Процесс управления изменениями – включает в себя регистрацию запланированных работ по изменению отраслевого программного обеспечения и ПТК, выполнение этих работ, а так же своевременное информирование пользователей о плановых работах.

Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» 4 Поставщики ПО SLA Эксплуатирующая ИТ-организация Взаимодействие поставщиков ПО, эксплуатирующей ИТ-организации и Компании

Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» 5 Оценивать и предоставлять в ЦКИ обоснованные трудозатраты по технологической поддержке и сопровождению ИС; Своевременно получать информацию по ошибкам в ПО и принимать меры по исправлению; Взаимодействовать с ГВЦ через единую информационную систему и исключить другие (менее надежные) источники получения обращений от ГВЦ (по телефону, почте и др.); Развивать партнерские отношения с ГВЦ на принципах взаимной ответственности. Взаимодействие посредством АСУ ЕСПП предоставляет возможность разработчику

Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» 6 Устанавливать прозрачную и понятную для обоих сторон схему взаимодействия с внешним поставщиком, отвечающую современным стандартам ITIL/ITSM; Получать своевременную, точную и качественную информацию от разработчика по вопросам сопровождения ПО; Использовать информацию об уровне компетенции сотрудников ГВЦ для планирования обучения персонала; На основе анализа информации о качестве разрабатываемого внешним поставщиком ПО вырабатывать мероприятия по повышению уровня доступности и непрерывности ИТ-услуг; Повышать свою ценность для бизнеса. Взаимодействие посредством АСУ ЕСПП предоставляет возможность ГВЦ

Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» 7 Повышение уровня доступности и непрерывности ИТ-услуг; Новое качество информационного обслуживания; Снижение издержек и появление дополнительных точек развития, за счет повышения уровня информационного обслуживания. Результат взаимодействия посредством АСУ ЕСПП ОАО «РЖД» и партнеры

Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» 8 Спасибо за внимание!