«Скажи мне –и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Advertisements

Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Портфолио как оценка профессиональных достижений педагога. Составила: Смирнова М.Е, учитель начальных классов МБОУСОШ 4 г. Советский.
Деятельность литературоведческой секции УНО «Лира» Деятельность литературоведческой секции УНО «Лира» МОУ СОШ 1 Руководитель: Никитина Наталья Николаевна.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Система работы с одарёнными детьми МОУ ДОД ЦДТ «Солнечный». Бабалова О.В., зам. директора по УВР РИП г.
Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
МБОУ Брагинская СОШ 11 Научное общество учащихся «Эврика»
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Деятельность научного общества как путь профессионального развития педагогов и студентов Костромского строительного техникума Департамент образования и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1.Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктив­ностью, способной к самостоятельному.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
Транксрипт:

«Скажи мне –и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь»

Цель создания школьного научного общества – приобретение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности

Задачи научно-исследовательского деятельности: - приобщение учащихся к проблемам научной и социальной направленности; - развитие познавательной самостоятельности учащихся; - освоение учащимися универсальных способов социальной деятельности

закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от г; положение о школьном научном обществе; заявления от участников, желающих стать членом ШНОУ; приказ о создании ШНОУ с назначением кураторов из числа педагогов; заявления от участников о согласии на обработку персональных данных; работа ШНОУ должна быть освещена на сайте; разработан и утверждён план работы ШНОУ; публичный отчёт о работе ШНОУ.

количество учащихся; направления (секции); темы исследовательских работ; мероприятия по плану; результат

составление программ, разработка проектов и тем исследований; участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах и выставках; проведение семинаров, дискуссий, научно-практических конференций; выступление с лекциями, докладами, сообщениями, творческими отчётами; экскурсии в учебные заведения; публикация работ; постоянное консультирование кураторов; индивидуальная и групповая работа; интеллектуальные игры, марафоны, КВН и др; интерактивные формы работы

название секции; список членов секции; руководитель (куратор) секции; цель секции и основные задачи; направления работы секции; определены формы работы секции; определены темы исследовательских работ