1 GiPA - эксперт в области исследований послепродажного обслуживания автомобилей, запчастей и оборудования Июль, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы вторичного рынка автозапчастей в России Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» Тольятти. Форум Autoinvest.
Advertisements

Copyright GiPA Росссия 1 «Рынок послепродажного обслуживания автомобилей в Украине 3 -е августа 2011 GiPA Украина.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Mystery Shopping Маркетинговая методика на службе у HR специалиста.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
Послепродажное обслуживание автомобилей - как изменился рынок, за кем будущее? Дмитрий Роткин Генеральный Директор ООО «Белый сервис»
БауБиг* Исследование крупных потребителей строительных материалов, конструкций, технологий, оборудования С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права.
Апрель 2010 Рынок торговой недвижимости – факты и перспективы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Транксрипт:

1 GiPA - эксперт в области исследований послепродажного обслуживания автомобилей, запчастей и оборудования Июль, 2011

Copyright GiPA sa 2 GiPA, Международная группа компаний - эксперт в области исследований послепродажного обслуживания в авто-мото индустрии. Наша квалификация и международное видение позволяет членам организации осознать и предвидеть все события в индустрии, при совместном анализе их рынка и клиентов GiPA позволяет понять, предвидеть, адаптироваться и воздействовать на рынок. Доступ к исследованиям проводимым компанией GiPA осуществляется на основе членства, путем подписки на отчеты из разных стран. GiPA, решения в индустрии запчастей и дополнительного оборудования

Copyright GiPA sa 3 Некоторые международные клиенты GiPA

Copyright GiPA sa 4 GiPA, расположение офисов в мире Аргентина Бельгия Бразилия Китай Хорватия Чехия Франция Германия Венгрия Италия Мексика Польша Португалия Россия Словакия Словения Испания Великобритания

Copyright GiPA sa 5 Опыт работы GiPA в сфере исследования рынка послепродажного обслуживания, запчастей и дополнительного оборудования насчитывает уже более 25 лет Анализ тенденций рынка Всесторонний охват рынка послепродажного обслуживания Унифицированная методология исследования во всех странах Независимость & объективность Участие членов организации Помощь в использовании данных, как на региональном, так и на международном уровне Известность среди лидеров рынка Возможность получить дополнительные услуги GiPA, основные данные

Copyright GiPA sa GiPA Group GiPA рада предложить Вам информацию о рынке послепродажного обслуживания в Украине PAD Ukraine

Copyright GiPA sa 7 Опрос водителей – 1000 интервью Опрос профессионалов области – 400 интервью Маркетинговые карты по каждому продукту Монограф: маркетинговая информация об одном продукте или канале сбыта PAD Ukraine Включает:

Copyright GiPA sa 8 Опрос проводится ежегодно. Выборка респондентов составляет интервью водителей Только личное интервью на дому. Для оптимального качества, GiPA гарантирует, что общее время проведение интервью не превышает 55 минут. Методологией не предусмотрено никаких квот по маркам и/или моделям автомобилей Респондент должен иметь водительское удостоверение для управление пассажирским автомобилем Респондент должен быть основным водителем автомобиля Респондент должен быть ответственным за техническое состояние, оснащение и обслуживание автомобиля Опрос водителей Методология

Copyright GiPA sa Исследование водителей проводится по всей стране, включая как большие, так средние и малые города, а также сельскую местность. Общее количество областей 25, населенных пунктов 69 Выборка основывается на квотах: пол, возраст, размер населенного пункта Такая выборка и методология позволяют определить состав парка реально используемых автомобилей в стране 9 Опрос водителей Украина Запад Восток Юг Центр Север г. Киев

Copyright GiPA sa Опрос водителей Репрезентативность GiPA гарантирует репрезентативность по: 6 регионам Украины 4 размерам населенных пунктов Более населения населения населения Менее населения Полу респондента Возрастным группам респондентов лет и старше Происхождению автомобиля Отечественная марка Иномарка 10

11 Результаты исследования будут содержать информацию о: Владелец/водитель машины: возраст, профессия, стаж, ежегодный километраж Парк автомобилей: количество и описание парка автомобилей по производителю, возрасту, пробегу и т.д. Стереотипы поведения водителей Выполнение работ: Сделал сам/ отдал профессионалу – уровень выполнения операций, количество товаров по категориям,… Обслуживание & ремонт, технический контроль… Сегментация рынка в соответствии с причиной посещения Места обслуживания: частота посещения, ожидания водителей, имидж Места покупки: частота посещения, ожидания водителей, имидж Причины выбора продукта Опрос водителей Результаты:

Copyright GiPA sa 12 Опрос профессионалов Методология Опрос проводится ежегодно. Выборка респондентов составляет 400 интервью профессионалов Только личное интервью на рабочем месте В соответствии с квотами: тип канала обслуживания, регион, размер города Точка обслуживания должна быть открыта не менее года Респондент должен работать на данную компанию не менее полугода Респондент должен занимать руководящую должность: Директор/Управляющий/Руководитель начальник сервисной зоны/Бригадир Менеджер по послепродажному обслуживанию

Copyright GiPA sa 13 Опрос профессионалов Украина Исследование профессионалов проводится по всей стране включая, как большие, так средние и малые города, а также сельскую местность. Общее количество областей вошедших в опрос 25, населенных пунктов 44 (>100 тыс. населения) Выборка основывается на квотах: регион, размер населенного пункта, тип канала обслуживания Запад Восток Юг Центр Север г. Киев

Copyright GiPA sa Опрос профессионалов Репрезентативность GiPA гарантирует репрезентативность по: По территории Украины По каналам Официальный дилер автомобилей Независимый автосервис Специалисты замены масла Шиномонтаж Магазин автозапчастей 14

15 Структура и определение профессиональной сферы Профили сервисных центров и центров сбыта Оборудование ремонтных зон Персонал Уровни активности по каналам сбыта и продуктам Мотивация выбора поставщиков, ожидания: поставщики по продуктам, удовлетворенность поставщиком Инвестиции Доступ к информации: Компьютер / Internet / CD / DVD/ Каталоги Мотивация выбора продукта Опрос профессионалов Результаты

16 Монограф по продукту/услуге или каналу обслуживания

Монограф – документ содержащий всю доступную информацию об одном продукте/услуге или каналу обслуживания/сбыта по выбору члена. Для каждого члена этот документ производится лично и содержит всю информацию, которую пожелает непосредственно сам клиент. Документ может дорабатываться в течении всего времени и включать до 200 страниц. Для представительств компаний производителей автомобилей предусмотрена возможность сфокусироваться на поведении водителей именно этой марки. (При условии достаточной выборки) 17 Монограф по продукту или услуге Содержание Продукт Канал Воздушный фильтр Официальный дилер Электрогенератор Независимый Автосервис Аккумулятор Шиномонтаж Тормозные колодки Гараж (частное лицо) Тормозные диски Магазин запчастей и аксессуаров Сцепление Оптовый продавец Выхлопная система Топливный фильтр Свечи Масляный фильтр Освещение (Фары) Масло Амортизатор Стартер Колесные диски Шины Стеклоочистители (Дворники)

Copyright GiPA sa Членство GiPA Сроки Опрос водителей Опрос профессионалов Предоставл ение манографа Предоставление маркетинговых карт Сроки полевых работ Июнь Июль Август Дата презентации Июль Август 18

Copyright GiPA sa 19 GiPA предоставляет каждому члену возможность получить любые данные из опросов, входящих в членскую программу для этого членам предоставляются: Материалы, используемые на презентациях ориентировочный объем 60 страниц Полные отчеты по каждому исследованию, представляют собой документ, содержащий хотя бы 1 слайд с анализом каждого вопроса, входящего в опрос Членство GiPA Анализ данных

Copyright GiPA sa 20 3 дня персонального сервиса, при необходимости с выездом в офис компании клиента Презентация результатов исследований на закрытых семинарах Доступ к исследованиям с помощью электронной почты или в режиме 24/7 при помощи GiPA Скидка 15% на любые дополнительные исследования по сравнению с компаниями не членами GiPA Возможность сравнивать данные с другими странами GiPA в мире, где компания является членом (при условии согласия приобретавшей стороны) Членство GiPA Сервис & Информационные ресурсы

Copyright GiPA sa GiPA Дополнительные исследования 21

Copyright GiPA sa GiPA Дополнительные исследования В случаях, когда данных представленных в членской программе не достаточно, GiPA рада предоставить Вам обширный набор дополнительных исследований 1. Ценовые исследования на всех уровнях дистрибуции 2. Измерение удовлетворенности клиентов (В2В, В2С) 3. Известность и имидж марки, в том числе мониторинг конкурентов 4. Опросы клиентов (профиль, причины поведения,...) 5. Количественное и стоимостное распределения 6. Диагностика продуктов, тестирование упаковок, рекламных и маркетинговых компаний 7. Базы данных по игрокам на рынке 8. Ценовое позиционирование (В2В, В2С) 9. Организация семинаров, лекций, презентаций 10. Тренинги по маркетингу GiPA имеет богатый собственный опыт, а также имеет возможность получить консультации специалистов разных стран с опытом работы в сфере маркетинга послепродажного обслуживания автомобилей более 20 лет. Какой бы вопрос о послепродажном обслуживании автомобилей у Вас не возник, мы сможем найти на него ответ. 22

Copyright GiPA sa О компании

Copyright GiPA sa Маркетинговые исследования Трендвочинг Инновационные решения для Вашего бизнеса ! Тайный покупатель

Copyright GiPA sa Потребительские исследования Торговые/ розничные исследования «Кабинетные» исследования Латеральные исследования Маркетинговые исследования Методы и инструменты Качественные: Триады (триангулярные интервью) Диады (парные дискуссии) Глубинные (одиночные) интервью Этнография Экспертные интервью Фокус-групповые дискуссии Количественные: Интервью лицом-к-лицу на дому, на улицах, в центральных локациях, в торговых точках САТI (телефонные интервью) Интернет-исследования

Copyright GiPA sa Персональные визиты Mystery Caller – «Тайный звонящий» Скрытая цифровая аудиозапись Скрытая цифровая видеозапись Он-лайн отчетность – результат будет доступен через 30 минут после осуществления визита Тайный покупатель Индивидуальная оценка сотрудников по качеству сервиса Оценка персонала Оценка сотрудников колл-центра Проверка выполнения стандартов мерчандайзинга Методы и инструменты

Copyright GiPA sa Об InTrends Деятельность агентства сфокусирована на двух ключевых направлениях: 1. нестандартные коммуникации с молодёжью и активация амбассадоров бренда, подробнее тут 2. выявление и мониторинг трендов, подробнее тут © InTrends 2011 Tel:

GiPA совместно с IRS Group будут рады сотрудничать с Вами 28 За информацией обращайтесь к Генеральному директору GiPA в России и СНГ Груздеву Александру Менеджеру проекта в Украине Юлии Карпинской по телефону