СЕТЕВОЙ УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТ «ЗАГАДКИ О РОДНОМ ГОРОДЕ» ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: литература, краеведение. АВТОР ПРОЕКТА: Чекусова Наталья Борисовна, учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Advertisements

Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Система действий учителя и учащихся в исследовательской деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Неделя математики
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 41 Неделя математики
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Автор проекта: Мешалкина О. И. От малой искры, да большой пожар.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Как создать ситуацию успеха на уроке? «Упражнения и педагогические приёмы для развития мотивации на уроках русского языка!. Работа учителя русского языка.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
История одного солдата Проект в рамках музейной деятельности для учащихся 9-10 классов МБОУ гимназии 5 г. Новосибирска Куратор проекта: Гуринович Наталья.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
Транксрипт:

СЕТЕВОЙ УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТ «ЗАГАДКИ О РОДНОМ ГОРОДЕ» ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: литература, краеведение. АВТОР ПРОЕКТА: Чекусова Наталья Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ гимназии «Юридическая» г.Волгодонска Ростовской области.

Для координаторов Для учащихся демонстрация начинается с третьего слайда. Слайд 3. Задание для актуализации деятельности учащихся. Слайд 4. Вопросы для проведения мозгового штурма. Слайд 5. Создание эмоционального настроя для подготовки к проекту. Слайд 6. Вопрос для проверки своих знаний. Слайд 7. Вопросы для обсуждения. Слайды Презентация проекта. Слайд 11. Маршрутный лит. Слайд 12. Деление на группы. Слайд 13. Обсуждаем правила работы в группе. Слайд 14. Маршрут проекта. Слайд 15. Оценивание участия в проекте. Слайд 16. Качества человека XXI века. Слайд 17. Ссылки на изображение.

Определите жанр произведения Я шарик на травинке Белею в поле чистом, А дунул ветерок Остался стебелёк.

С какой целью люди сочиняют загадки? для игры; для развития логики; А знаете ли вы загадки о родном городе?

Определите вид загадки Я дерево в родной стране, Найдешь в лесах меня ты всюду, Но слоги переставь во мне – И воду подавать я буду. Из первого слога – идут пароходы, Последний увидишь в лесу. Поставь между ними согласную букву, А целое – в школу несу. порт (ф) ель

Какие существуют виды загадок? ЗАГАДКА шарада анаграмма ??? ребус

Зачем люди сочиняют загадки? Как составляются викторины, кроссворды, ребусы, анаграммы? Что такое загадка? Какой информацией надо владеть, чтобы сочинить загадки разных видов о родном городе?

Проект «Загадки о родном городе» В ходе самостоятельной исследовательской деятельности, используя сборники загадок, справочники, глобальную сеть Интернета, вы познакомитесь с различными видами загадки.

Проект «Загадки о родном городе» При составлении различных видов загадок о родном городе сможете проявить свои творческие способности, углубить знания о истории родного города, его достопримечательностях.

Проект «Загадки о родном городе» В результате проделанной работы будет издан сборник «Загадки о родном городе», в который войдут ваши творческие работы. Этот сборник можно будет использовать на уроках литературы, при проведении классных часов, внеклассных мероприятиях, на научно- практических конференциях.

Маршрутный лист ПЛАН РАБОТЫ СОЗДАНИЕ ГРУПП ПОИСК ИНФОРМАЦИИ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ВЫБОР ВИДА ЗАГАДКИ ЗАЩИТА РАБОТЫ ПУТЬ К УСПЕХУ

Выбери работу по душе! ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ - ИССЛЕДОВАТЕЛИ КРАЕВЕДЫ - ЛЮБИТЕЛИ СОСТАВИТЕЛИ ЗАГАДОК ХУДОЖНИКИ - ОФОРМИТЕЛИ составляют «универсальное» определение одного из видов загадки подбирают материал о родном городе для составления загадки на основе собранного материала составляют загадку оформляют презентацию проекта

Проект «Загадки о родном городе» Работая в группах, научитесь уважительно относиться к мнению своих одноклассников; совместно принимать решения; брать ответственность за проделанную работу перед своими одногруппниками.

Маршрут проекта Регистрация – Регистрация – НАЧАЛО ПУТИ Знакомство – Знакомство – ВИЗИТКА КОМАНДЫ Формулировка «универсального» определения – Формулировка «универсального» определения – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОТРАТОРИЯ Сбор материала для составления загадки – Сбор материала для составления загадки – ХРАНИЛИЩЕ ИСТОРИИ РОДНОГО ГОРОДА Составление загадки – Составление загадки – ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Защита проектов – Защита проектов – ТРИБУНА ОРАТОРОВ Рефлексия, подведение итогов – Рефлексия, подведение итогов – ФИНИШ Сбор информации – ХРАМ НАУКИ КАК ПРИВЕСТИ УМ В ПОРЯДОК?

Оценивание участия в проекте ДО НАЧАЛА ПРОЕКТА В ХОДЕ ПРОЕКТА НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА Таблица личного участия в проекте. Маршрутный лист группы. Лист самооценки. Лист оценивания презентации. Рефлексия участников проекта. Рефлексия координаторов проекта. Анкета для родителей.

Проект «Загадки о родном городе» ДОРОГИЕ РЕБЯТА! Участвуя в проекте вы развиваете качества человека XXI века: творчество и любознательность, межличностное взаимодействие и сотрудничество. Желаем всем плодотворной работы! У вас все обязательно получится! Помните, в трудную минуту к вам на помощь всегда придут ваши друзья: учителя и родители!

Список Интернет - ресурсов sokolovskii/mp3/medlennaa-muzika/