Составитель: Ташкинова Татьяна Сергеевна Должность: учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Advertisements

Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
Основные подходы к сохранению и укреплению здоровья учащихся.
«Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений участников образовательного процесса».
Педагогическая идея: Оптимальное сочетание традиционных и активных методов и форм обучения ОБЖ.
«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 21 ВЕКА» МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ Васенин Георгий Андреевич, заместитель директора по экспериментальной.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии.
Программа «Путь к здоровью» МОУСОШ 4 городского округа город Шарья 2008г.
охрануи укрепление физического, психического и социального здоровья обучающихся и знаний, умений, навыков, содействие всем участникам образовательного.
Окружной семинар Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни в МОУ Старопохвистневской СОШ МОУ Старопохвистневская СОШ.
Нет смысла в образовании, если система наносит вред здоровью, лишая ребенка самой важной ценности в жизни.
Учитывать возрастные особенности детей. Создать условия для формирования здорового образа жизни. Совершенствовать формы работы педагогов по формированию.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Муниципальное образовательное учреждение «Тейская средняя общеобразовательная школа 3» «Образование и здоровье» Проект Руководитель проекта: Гавриленко.
Транксрипт:

Составитель: Ташкинова Татьяна Сергеевна Должность: учитель начальных классов

Создание условий для сохранения здоровья учащихся в период обучения в школе, формирование компетенции здоровьесбережения

Создать оптимальные гигиенические и экологические условия для образовательного процесса Организовать образовательный процесс, предотвращающий формирование у учащихся дезадаптационных состояний: переутомления, гиподинамии, дистресса и т.д. Обеспечить школьников в период их пребывания в школе питанием, способствующим нормальной работе пищеварительной системы и обмену веществ в соответствии с современными медико-гигиеническими требованиями

Включить в учебные планы занятия, позволяющие целенаправленно подготовить учащихся к деятельности по сохранению и укреплению своего здоровья (физического, психического и социального), развивающие стремление к ведению здорового образа жизни Проводить диагностику и мониторинг состояния здоровья учащихся Проводить работу с родителями учащихся, направленную на формирование в семьях здоровьесберегающих условий, здорового образа жизни, профилактики вредных привычек Создать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья через участие во Всероссийских, областных, городских, школьных, классных творческих конкурсах

1. Организационное; 2. Профилактическое; 3. Диагностическое; 4. Консультационное; 5. Пропагандистское; 6. Исследовательское; 7. Обучающее; 8. Воспитывающее.

образовательный процесс, направленный на развитие личности, имеющей нравственные идеалы и допустимый уровень физического и психического здоровья

система профессиональной деятельности, сочетающей в себе нравственные идеалы и допустимый уровень физического и психического здоровья

1. Принцип не нанесения вреда; 2. Принцип приоритета действенной заботы о здоровье учащихся и педагогов; 3. Принцип триединого представления о здоровье; 4. Принцип непрерывности и преемственности; 5. Принцип субъект - субъектного взаимоотношения с учащимися;

6. Принцип комплексности и междисциплинарности; 7. Принцип медико-психологической компетентности учителя; 8. Принцип приоритета позитивных воздействий (подкреплений) над негативными (запретами, порицаниями); 9. Принцип приоритета активных методов обучения.

1. Закон РФ «Об Образовании»; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Закон Свердловской области «Об Образовании»; 4. Стратегический проект «Городская школа – стандарт «Пять звезд»»; 5. Устав школы МОУ СОШ 63; 6. Гигиенические требования к условиям обучения школьников в разных видах современных образовательных учреждений; 7. О недопустимости перегрузок. Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от г. 220/ 11/12.

1. Приобщение детей к ценностям ЗОЖ; 2. Умение ориентироваться в ассортименте полезных продуктов питания; 3. Реализация физических, творческих и исследовательских способностей учащихся; 4. Снижение заболеваемости среди учащихся и усиление иммунных механизмов улучшение адаптационных процессов.