Матрица SWOT- анализа Лекция 5.. Проследить возможные сочетания характеристик рыночной ситуации с потенциалом организации можно с помощью SWOT- анализа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Advertisements

SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Проект Краткое описание. Описание Проекта Цель Проекта – Результат Проекта – 2.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Лекция 5.Комплексные методы стратегического анализа Лекция 5. Комплексные методы стратегического анализа Классический SWOT анализКлассический SWOT анализ.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Раздел: СИТУАЦИОННЫЙ SWOT-АНАЛИЗ 1. СИТУАЦИОННЫЙ (SWOT) АНАЛИЗ 2 Ситуационный или SWOT-анализ (первые буквы английских слов:Strengths сильные стороны;
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Тема 2. Анализ внешней и внутренней среды организации.
Транксрипт:

Матрица SWOT- анализа Лекция 5.

Проследить возможные сочетания характеристик рыночной ситуации с потенциалом организации можно с помощью SWOT- анализа (аббревиатура из английских слов – сила, слабость, возможности, угрозы). Данная методика анализа разработана финским ученым Санталайненом. Технология проведения SWOT- анализа предусматривает составление матрицы, рассматривающей парные комбинации.

Позиционирование Для выбора стратегии необходимо провести «позиционирование» организации, т.е. в каком квадрате матрицы находится организация. Позиционирование - определение позиции товара или услуги в целевом сегменте, имидж, отличающий товар или услугу в сознании целевых потребителей от товаров-конкурентов

Позиционирование (матрица «прогноз – рынок») макроуровень микроуровень

Логика формирования стратегии развития организации Условия проведения Информация Выделение проблемы Анализ макросистемы Анализ ближайших конкурентов и их возможных действий Анализ потенциала организации (соответствует ли развитие ситуации укреплению преимуществ организации) Проблемы развития организации (шансы риски) Определение стратегии Разработка стратегии

Критерием выбора стратегии развития выступает: Ограниченность ресурсов; Влияние условий.

Состав факторов, учитываемых при выборе стратегий Фактор Влияние факторов Риск Степень влияния риска не выше 25% Величина финансовых ресурсов Располагаем финансовыми ресурсами не более 25 млн. руб. Отношение персонала организации к возможным изменениям Со стороны персонала не ожидается сопротивления, т.к. сложившаяся ситуация приводит к ухудшению экономического состояния организации Предполагаемые результаты деятельности после осуществления стратегии и т.д. Увеличение прибыли на 10 % Укрепление конкурентных позиций на рынке … товаров Увеличение сегмента (доли) до 3,2% и прочие основные ТЭП или ССП