XVI Казахстанская Международная Специализированная выставка 22-25 апреля 2015г. Казахстан, г.Астана ВЦ «Корме» Организатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XV Казахстанская Международная Специализированная выставка Организатор 9-12 октября 2014г. Казахстан, г.Астана.
Advertisements

XIV Казахстанская Международная Специализированная выставка Организатор октября 2013г. Казахстан, г.Астана.
XI Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор октября 2012г. Выставочный комплекс «Корме» Казахстан, г.Астана, Левый берег,
XIII Казахстанская Международная Профессиональная выставка Организатор: октября 2014г. Казахстан, г.Астана.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
19 – 21 Апреля, 2013 Илзе Авота, руководитель проекта Мода и текстиль , Belarus Expo Международный выставочный центр, Рига, Латвия.
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
О компании Мы рады приветствовать Вас на странице нашей компании. Наше ателье успешно работает на рынке услуг с 2003 года. Направления работы студии моды:
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой.
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
2-я международная выставка ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА Выставочный комплекс ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне Москва, Россия мая 2006г.
1 ПРОЕКТ «Центр дизайна и ремесленный бизнес инкубатор» Karelia ENPI CBC Program, priority Economic Development Contract No KA166.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
Транксрипт:

XVI Казахстанская Международная Специализированная выставка апреля 2015 г. Казахстан, г.Астана ВЦ «Корме» Организатор

Астана – молодая столица Казахстана, традиционное место проведения различных культурных и бизнес мероприятий. Наша выставка является единственным мероприятием, подобного профиля, на весь Центральный и Северный регион Казахстана, поэтому посетители не только жители столицы, но и гости из других городов (Караганды, Кокчетава, Кустаная, Петропавловска, Павлодара, Экибастуза и т.д.).

Площадь выставки 2,5 тыс кв.м Тематические секции: Салон «Fashion Brand» Салон готовой одежды Салон белья Обувной салон Салон головных уборов Салон «Свадьба и торжество» Салон «Производство» Салон «Home style» Салон «Аксессуары» Салон «Рукоделие» Салон «Искусство и ремесло» «PRO-МОДА»

Основная цель, которую преследуют организаторы – показать имеющиеся достижения и раскрыть возможности для развития индустрии моды, а так же, помочь презентовать свои фирмы на рынке центрального и северного Казахстана представителям других стран. Опыт проведения подобных мероприятий позволяет говорить о том, что выставки являются не только площадкой для установления деловых контактов, но и основным местом получения новых знаний и идей для дальнейшего творчества дизайнеров, модельеров и т.д.

Согласно статистике география участников прошедших выставок представлена следующими цифрами: казахстанские предприятия 36%, Россия 28%, Беларусь 12%, Киргизия и Средняя Азия 10%, другие страны 14%. По данным анкетирования около 54% посетителей выставки преследовали цель поиска партнеров и возможностей расширения бизнеса.

Салон «Fashion Brand» авторские марки театры и дома моды творческие студии авторские мастерские

Салон готовой одежды женская одежда мужская одежда одежда для молодежи джинсовая одежда одежда для спорта трикотаж детская одежда верхняя одежда одежда и белье для будущих мам

Салон белья Нижнее белье Корсетные изделия Купальники Пляжная одежда Трикотаж бельевой Чулочно-носочные изделия Одежда для сна и дома

Обувной салон Обувь женская Обувь мужская Обувь специальная Материалы и оборудование для производства обуви

Головные уборы из различных материалов С алон головных уборов

Салон «Свадьба и торжество» Платья свадебные Платья вечерние Тематические аксессуары

Салон «Производство» Ткани и нетканые материалы, искусственный мех, фурнитура, отделочные материалы, вышивка, кружево, трикотажные полотна, нити и пряжа. Торговое и производственное оборудование, компьютерные разработки, упаковка и этикетка.

Салон «Home style» Текстиль для дома и интерьера Ковры Одежда для домашних питомцев

Салон «Аксессуары» Платки, шарфы, галстуки Сумки, кошельки, чемоданы и т.п. Перчатки Ювелирные украшения Бижутерия, Часы Очки

Салон «Рукоделие» Оборудование и расходные материалы для домашнего рукоделия Обучающие курсы Hand-magic - ярмарка для рукодельниц

Дизайнерский Pop-Up Store Площадка для начинающих специалистов, дающая не только возможность презентовать свои изделия широкой общественности, но и осуществить контакт между дизайнерами, производителями и магазинами.

«PRO-МОДА» Тематические СМИ, модельные агентства, прочее Салон «Искусство и ремесло» Изделия народных промыслов

Наша рекламная кампания в себя включает: Журналы PROfashion(Москва), «PROfashion Казахстан», «MINI». «JOI», "Дамский Мир", (распространение до и после выставки); «Российский Деловой Реестр»(Москва), распространение на специализированных выставках в России и Республике Беларусь; рекламно-информационный бюллетень «Сибирский оптовик»(Новосибирск, Россия). 30 секундный видеоролик на кабельном телевидении «Секател» - на мониторах в общественном транспорте(64 маршрута в г.Астана) - на уличных мониторах - на мониторе торгового центра «City Moll» в г.Караганда; банерная и газетная реклама по северным регионам Казахстана; оповещающий баннер на Выставочном комплексе; распространение пригласительных билетов группой промоутеров; распространение пригласительных билетов через отделы маркетинга крупных торговых центров города Астана; аудио-ролики на радио и в торговых центрах «Артем», «Жаннур», «Евразия»; рассылка по базе электронных адресов; видео-ролик и бегущая строка на телеканалах «31», «НТВ», «НТК», «РЕН-тв»; Интернет-поддержка: собственный сайт: Международные выставочные порталы Сайт освещение прошедших и будущих событий в мире культуры. И т.д.

В рамках выставки планируется проведение различных семинаров, мастер-классов, конкурсов. Организаторы уверены, что ваше участие в нашей выставке будет плодотворно для вашей компании. По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться по дополнительным телефонам в Астане: тел/ф 8 (7172) , для стран СНГ (7172) ,