О реализации в Калужской области мероприятий по увеличению доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
Advertisements

Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
ВОПРОС II. Мероприятия Минкомсвязи РФ и органов исполнительной власти субъектов РФ, находящихся в пределах ЦФО, по увеличению доли граждан, использующих.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Предоставление государственных услуг в электронной форме Работу выполнил студент 2 курса фак-та МИУ Хазиев Марат.
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Пути повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг жителям небольших населенных пунктов Тверской области Заместитель Губернатора.
Надежные сети – основа информатизации образования Заместитель начальника Управления по работе с корпоративным сегментом Ульяновского филиала.
Первая выставка-конференция «Информационные технологии Тюменской области – 2008» («ИНФОТЕХ-2008») г. Тюмень, марта 2008г.
Кировская область Анализ состояния развития информационного общества и формирования электронного правительства в Кировской области Киров
Новые направления деятельности ПЦПИ в контексте развития информационного общества в Удмуртской Республике Елена Владимировна Буркова, руководитель Республиканского.
О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Концепция электронного правительства Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации ( утверждена Президентом РФ от Пр-212)
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЭТАПНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ « ОДНОГО ОКНА » В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

О реализации в Калужской области мероприятий по увеличению доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме 3 декабря 2014 г. Любимов Николай Викторович Заместитель Губернатора Калужской области

ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2 Указ Президента Российской Федерации от «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» 70 % - доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году;

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 Перевод в электронный вид наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг Организация обучения граждан основам компьютерной грамотности Информирование граждан о возможности получения услуг в электронной форме Развитие цифровой телекоммуникационной инфраструктуры

ПЕРЕВОД ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД 4 Единый портал Региональный портал 144 – государственных услуг регионального уровня 920 – муниципальных услуг – документов 144 – государственных услуг 920 – муниципальных услуг 51 – услуга доступна в электронном виде Более обращений в 2014 г.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ЕСИА НА БАЗЕ СЕТИ МФЦ 5 Подтверждение личности в ЕСИА возможно в 23 филиалах МФЦ Сеть МФЦ Калужской области

ОБУЧЕНИЕ ГРАЖДАН ОСНОВАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ 6 В рамках реализации проекта «Электронный гражданин» пройдут обучение 3000 жителей Калужской области

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ 7 Организация пресс-конференций Реклама на радио и телевидении Печать и распространение листовок в МФЦ, органах власти и органах местного самоуправления Проведение областного конкурса «Электронные услуги 2014»

РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 8 Высокоскоростная корпоративная информационно-коммуникационная сеть органов государственной власти региона Органы местного самоуправления Школы, школы-интернаты Библиотеки Поликлиники, больницы, ФАПы Услуги связи по предоставлению доступа План На В настоящее время подключено 1005 в 301 населенных пунктах К концу 2014 года – 1263 точки доступа ВКИКС

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО WI-FI 9 Аллея на улице Кирова (г.Калуга) Пешеход- ная зона на улице Театральн ой (г.Калуга) Сквер на площади Победы (г.Калуга) Сквер 1812 года (г.Малояросл авец ) Сквер Мира (г.Калуга) Парк культуры (г.Калуга) Сквер Солдат (г.Медынь) Сквер на пл. Централь- ной (г.Кондрово) Сквер у школы 1 ( п.Думиничи ) Централь- ный парк (п. Бабынино) Организовано предоставление гражданам бесплатного широкополосного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi в 18 парках и скверах в г. Калуге и районных центрах области

10 Спасибо!