Воспитатель МБДОУ «Детский сад 317» Шестакова Людмила Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ д /с 45. Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной.
Advertisements

Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Развитие познавательной активности у дошкольников в процессе конструирования из бросового материала»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 267» (МАДОУ «Детский сад 267») Проектно-исследовательская деятельность дошкольников.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ» МБДОУ 10 « РАДУГА »
Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Образец подзаголовка «Нам зимой на улице не страшно» Проект для старшей группы.
Цель: Пополнение и обогащение РППС в ходе проектной деятельности с детьми дошкольного возраста посредством создания в группе в рамках проведения новогодних.
Младшего дошкольного возраста Создатели МБДОУ детского сада 78 «Звездочка» Сафронова И.В. Иост Н.В.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 101 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Государственное.
Презентацию подготовили воспитатели МБДОУ 28 «Березка» Тарарака Я.И. Миронова О.В. «Проект: Предметно – развивающая среда, как средство всестороннего развития.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Проблемы обновления предметно – развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования Трифонова Надежда Ивановна Старший воспитатель МБДОУ.
сканирование0001
Транксрипт:

Воспитатель МБДОУ «Детский сад 317» Шестакова Людмила Александровна

Использование алгоритмов способствует интеллектуальному развитию детей: Умение анализировать данные, сопоставлять их. Принимать решения в соответствии с имеющимися условиями. Выполнение определенной последовательности влияет на развитие прогностической функции. Развивает умение анализировать последовательность действий специально созданной ситуации в реальной жизни. Алгоритмы способствую формированию самостоятельности.

Образовательная область «Познавательное развитие». Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская: активность ребёнка, направленная на постижение устройства вещей. Связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. К ней относится в том числе опытно-экспериментальная деятельность. Задачи 1. Создать условия для соответствующей возрасту социализации, развития у детей чувства сопричастности к миру взрослых, их трудовой деятельности. 2. Соблюдать правила безопасного поведения при работе с инструментами как проявление волевых усилий ребенка, как следствие усвоение правил поведения. 3. Реализовывать гендерный подход в воспитательно-образовательном процессе и развивающей предметно-пространственной среде. 4. Поддерживать стремление использовать систему обследовательских действий для выявления их особенностей, определения качеств и свойств материалов, из которых сделаны предметы. Побуждать точно обозначать словом особенности предметов и материалов, называть обследовательские действия. 5. Вовлечь родителей в образовательный процесс.

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ МОДУЛЬ «МАСТЕРСКАЯ» КОНТЕЙНЕР С ИНСТРУМЕНТАМИ

Форма организации детей Название Задачи Беседа Инструменты-Познакомить с названием, назначением инструментов и деталей: молоток, отвертка, плоскогубцы, гаечный ключ, гвоздь, шуруп, болт, гайка. -Познакомить с профессиями, в которых используются данные инструменты и детали: столяр, строитель. Беседа БезопасностьИзучить правила безопасного обращения с инструментами. Встреча с папой или дедушкой Папа умеет все Познакомить с тем как правильно держать инструмент, научить действиям с инструментами и последовательностью работы: забивание гвоздя, доставания гвоздя, вкручивание шурупа, закручивания болта Индивидуаль ная работа (пожеланию детей) Актуализировать действия по забиванию гвоздя, доставания гвоздя, вкручивание шурупа, закручивания болта и знания правил техники безопасности.

Создание графических правил безопасного обращения с инструментами

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!