Анализ работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Республики Бурятия за I полугодие 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство здравоохранения Архангельской области О рассмотрении вопросов по результатам вступивших в законную силу решений суда, исполнительской дисциплины.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О результатах совещания, проведенного Министерством здравоохранения с участием представителей.
Анализ жалоб и обращений за 9 месяцев 2009г. и 2010г. Динамика.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ОСНОВАНИИ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН)
Анализ обращений граждан за 2012 – 2013 годы. 2 Аккумуляция обращений в службе качества позволяет объективно оценить и проанализировать: Количество обращений.
ПРИЕМНЫЕ (ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ) ГУБЕРНАТОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ итоги работы в 2012 году.
L/O/G/O Анализ письменных обращений граждан, поступивших в Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области за 11 месяцев 2011 г. Родионова.
Аналитика обращений граждан за июль 2014 год 1 В июле поступило 191 обращение граждан, что на 11 % превышает количество обращений 2013 года (АППГ – 172).
Информационно-статистический обзор обращений граждан, поступивших в августе 2012 года Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского.
Публичная декларация целей и задач Министерства здравоохранения Республики Хакасия на 2014 год Министр здравоохранения Республики Хакасия Титов В.Г. г.
Болбатовский Геннадий Николаевич – заместитель директора Республиканского центра по оздоровлению и санаторно- курортному лечению населения О санаторно-курортном.
Предупреждение гражданской правовой ответственности и осуществление медицинской деятельности. Досудебное разрешение споров Начальник Управления кадровой.
Мониторинг обращений граждан, поступивших за 2-ой квартал 2012 года Министерство по делам Корякского округа и территориям традиционного проживания коренных.
Информационно-статистический обзор обращений граждан на года Отдел по работе с обращениями граждан Министерства общественных отношений Камчатского.
Информационно - статистический обзор обращений граждан, поступивших в январе 2012 года Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского.
«О формировании и проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями в Республике Бурятия в 1 полугодии 2015 г.» Заместитель министра.
МИНИСТЕРСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно- коммунального.
Исполнение программы ОМС Красноярского края в сравнении с федеральными нормативами Условия оказания /вид медицинской помощи Единица измерения Федеральный.
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
Анализ письменных обращений граждан, поступивших в 2009 году.
Транксрипт:

Анализ работы с обращениями граждан в Министерстве здравоохранения Республики Бурятия за I полугодие 2014 года

Общая структура поступивших обращений Из них Всего поступило обращений 1252 Письменных обращений Поступили по переадресации с других ведомств и структур -69 Были адресованы в Министерство здравоохранения Республики Бурятия не по компетенции - 32 Обращений через «Интернет- приемную» Поступили с официального блога Министра здравоохранения Республики Бурятия – 110

Обращения, касающиеся оказания медицинской помощи : 315 жалоб 317 заявлений взрослому населению 98 жалоб 60 заявлений детскому населению

Обращения, касающиеся медицинской помощи взрослому населению 317 заявлений 298 обращений, касающиеся предложений по усовершенствованию системы здравоохранения, заявлений на санаторно-курортное лечение и пр. 19 заявлений на высокотехнологичную помощь. Фактическое значение превышает вышестоящее, т.к. заявления на ВМП регистрируются и принимаются зачастую в отделе ВМП. 315 жалоб 29 обоснованных жалоб ( факты приведенные в обращении подтвердились в ходе служебного расследования) 286 частично обоснованные жалобы (обе стороны нарушили порядок взаимодействия) и необоснованные жалобы (факты приведённые в обращении не подтвердились)

Обращения, касающиеся медицинской помощи детскому населению 60 заявлений Предложения, заявления и вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи детям и подросткам 98 жалоб 11 обоснованных жалоб (факты приведенные в обращении подтвердились в ходе служебного расследования) 87 частично обоснованные жалобы (обе стороны нарушили порядок взаимодействия) и необоснованные жалобы (факты приведённые в обращении не подтвердились)