Борзёнков Андрей 7 «Б» класс ГБОУ СОШ 3 города Кинеля Самарской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Advertisements

«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Я - ученик 21 века «Если интересно пробуй…» Презентация ученика 5а класса МОУ СОШ 37 Саламатова Алексея.
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Сказка о том, как психология стала помогать людям.
Портфолио Содержание Визитная карточка Повышение уровня педагогического мастерства Мои достижения Методическая работа ЭССЕ автора Результаты деятельности.
1 «Чему научился в гнезде, то будет и в полете» татарская пословица Классный руководитель 2 «а» класса ГОУ СОШ 845 Зел АО г.Москвы Латина Елена Владимировна.
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые.
Я учусь в третьем классе Кошки-Новотимбаевской средней школы. Нашу школу открыл Иван Яковлевич Яковлев в 1871 году. Мне нравится наша школа, потому что.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
1 страница. Важная. Кого чаще всего показывают по телевизору?! Политиков… Но есть и другие интересные люди, но незаметные. Это мы – учителя! Бесспорно,
Я Игнатушкина Татьяна Леонидовна, ученица школы 16 10А класса. В детстве я посещала различные кружки и секции. Мне очень нравилось участвовать в различных.
Мой любимый учитель. Очень сложно из всех учителей выделить своего самого любимого.Ведь каждый учитель по-своему любит нас и морально подготавливает к.
АНФИМОВА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА. Посвящается бабушке Учитель! Что может быть лучше на свете Чем знанья и радость нести с утра детям? Зайти на урок в светлый,
Волкова Маргарита Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 1167 г. Москвы Я никогда не буду старой …
Мой первый учитель.. Дорогие друзья! Я очень рада,что могу поделиться с вами этой маленькой историей моей первой учительницы. Которую я расскажу вам от.
Моя бабушка – УЧИТЕЛЬ! Автор: Гордина Светлана, МОУСОШ 18, ученица 4 класса (9 лет) Руководитель: Осинцева Л.Л.
Исполнитель: Ахмадиярова Александра Ученица 2 «Б» класса МАОУ СОШ 1 города Светлогорска Руководитель: Дыганова Ольга Николаевна 2012 год ЦЕЛЬ: Я хочу.
Транксрипт:

Борзёнков Андрей 7 «Б» класс ГБОУ СОШ 3 города Кинеля Самарской области

Познакомьтесь, пожалуйста! Борзёнкова Ольга Тимофеевна - учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 3 г.Кинеля Самарской области. Я решил принять участие в конкурсе «Профессия моих родителей», так как считаю, что у моей мамы самая замечательная профессия.

Сколько помню маму, она всегда работала в школе. Ей это очень нравится. Она получает удовольствие от общения с учениками. Может часами проверять тетради и исправлять каждую ошибку. Она добра со школьниками, даже если они не всегда ведут себя хорошо. Именно безграничная доброта и культура общения помогают маме найти общий язык со всеми: учениками, родителями, другими учителями. Главными рабочими инструментами являются такие простые вещи, как мел и доска, но это нисколько не мешает ей объяснять такие сложные и необходимые для всех предметы, как русский язык и литература.

Как-то я задал маме вопрос: «Почему ты стала учителем?» И она мне ответила, что вопрос о выборе жизненного пути перед ней как таковой никогда не стоял. Сколько она себя помнит, всегда хотела быть только учителем. Ещё в детстве, рассадив всех своих кукол, «давала им уроки». А будучи школьницей, любила дни дежурства: наводила в классе идеальный порядок, а затем, вообразив себя педагогом, садилась за учительский стол или выходила с указкой к доске… Её заветная мечта исполнилась. Работа в детском саду, где дети ходили за ней гурьбой, совмещалась с успешной учёбой на филологическом факультете Балашовского Государственного Педагогического института. Затем последовал долгий период работы в маленькой, но по-домашнему уютной сельской школе, ставшей для местных ребятишек вторым домом.

И вот возвращение в родной город Кинель, где мама продолжает работать в школе. Предмет, который она преподаёт, - один из самых важных. Ведь она должна не только научить детей красиво говорить и грамотно писать, но и сделать так, чтобы они полюбили свой родной язык. У моей мамы очень хорошая память. Она знает наизусть огромное количество стихотворений русских и зарубежных поэтов. И когда кто-то говорит ей, что стихотворение «не учится» или «не запоминается отрывок из поэмы», то она тут же начинает читать наизусть это произведение целиком. И все слушают её, затаив дыхание.

Мама старается каждое занятие сделать интересным и запоминающимся. Для того чтобы дети читали все программные произведения, она проводит занятия драмкружка, где разучивает с учащимися монологи, ставит сценки. На своих уроках мама бывает и режиссёром-постановщиком, и главной актрисой, и самым преданным зрителем своих учеников. Ребятам такие занятия очень нравятся, и они охотно принимают участие в подготовке спектаклей. Эта работа проводится после уроков, и я часто наблюдаю за репетициями и вижу, какое удовольствие получает мама от этого. Спектакль «Вечные проблемы творчества Шекспира»

В канун 65–летия Победы в Великой Отечественной войне мама со своими учениками участвовала в окружном семинаре, где представила литературно-музыкальную композицию «Долгие вёрсты войны». Все, кто смотрел подготовленное мамой выступление, были очень растроганы.

Мама использует игровые моменты не только на уроках литературы, но и русского языка, что помогает лучше усвоить сложный материал. Урок русского языка по теме: «Количественные имена числительные в языке и речи»

Но её работа не ограничивается только уроками: она уже много лет является руководителем школьного методического объединения учителей- филологов, постоянно выступает на педагогических советах. Работа учителя непроста, и я ежедневно вижу, как старательно мама готовится к урокам. Чтобы быть всегда в курсе последних новостей в системе образования, она регулярно участвует в разных семинарах, проходит курсовую подготовку. Поэтому мама успешно прошла аттестацию на первую категорию.

Под её руководством ежегодно в школе проходит конкурс «Русский медвежонок», она готовит ребят для выступления на «Смоляковских чтениях». Является постоянным членом экспертных комиссий по проверке олимпиадных, научно–исследовательских, экзаменационных работ учащихся. Дети, подготовленные ею, постоянно участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня. Школьная научно- практическая конференция Окружной конкурс чтецов «И помнит мир спасённый…»

Вот малая часть маминых достижений

Вся жизнь мамы связана со школой, потому что дома у нас всё то же самое: бесконечные тетрадки, подготовка к урокам, переживания за «своих» детей накануне экзаменов... Сейчас мне тринадцать, и я начинаю понимать, что обижаться на неё не стоит: такая уж у неё профессия. Ведь дети - это не станки, которые можно выключить и спокойно оставить до утра. И ещё я знаю, что, несмотря на трудности, она ни за что не согласится променять своё «беспокойное хозяйство» на что-то другое. Так и будет жить по строгому расписанию: от 1 сентября до последнего экзамена. А в ближайших планах у неё пройти аттестацию на высшую категорию.