Прогнозирование и планирование обеспечения государственных потребностей Размещение заказа Исполнение государственного контракта Приемка и использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я по созданию национальной контрактной системы по обеспечению государственных нужд на основе поставок товаров, работ и услуг, продажи,
Advertisements

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
ПОТЕНЦИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ.
Презентация Системная модернизация управления «контрактуемыми» расходами субъекта Российской Федерации Всероссийский семинар-совещание «Повышение.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Развитие федерального законодательства в сфере закупок в рамках формирования федеральной контрактной системы городской округ г. Воронеж, 2013.
«О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» Основные новеллы проекта федерального закона «О федеральной контрактной системе.
Государственное учреждение Воронежской области «Информационно-аналитический центр «Госзаказ»
ЛЕКЦИЯ 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Федеральная контрактная система. Реформа.
«О формировании федеральной контрактной системы».
ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ И ПРОДАЖАМИ им. А.Б.СОЛОВЬЕВА НИУ ВШЭ | 2011 Нормативное и методическое обеспечение ФКС Ирина Владимировна Кузнецова Директор.
Заместитель руководителя Федерального казначейства С.Б. Гуральников Информационное обеспечение развития контрактной системы.
Роль Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (ЕАИСТ) в рамках реализации пилотного проекта Федеральной контрактной системы.
МИССИЯ Эффективная реализация целей и принципов контрактной системы в городском округе город Воронеж СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Обеспечение открытости (прозрачности)
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В УЗБЕКИСТАНЕ А.Ирманов, Координатор исследований Проекта ПРООН «Реформа государственных.
1 Заместитель руководителя Федерального казначейства В.А. Смирнов Результаты внедрения и основные направления развития интегрированной информационной системы.
ПЕРЕХОД НА КОНТРАКТНУЮ СИСТЕМУ. Сферы регулирования 1 94-ФЗ: Размещение Контроль 44-ФЗ (КС): Планирование Контроль Размещение Исполнение Мониторинг Аудит.
1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт Плана мероприятий по реализации.
Транксрипт:

Прогнозирование и планирование обеспечения государственных потребностей Размещение заказа Исполнение государственного контракта Приемка и использование результатов Дефицит регулирования Мониторинг Управление созданными активами Технологический цикл обеспечения госнужд – основа ФКС Детально регламентирован Федеральным законом94- ФЗ прямого действия

Прогнозирование и планирование обеспечения государственных потребностей Размещение заказа Исполнение государственного контракта Приемка и использование результатов Мониторинг Управление созданными активами Технологический цикл обеспечения госнужд – основа ФКС Детально регламентирован Федеральным законом94- ФЗ прямого действия Федеральная контрактная система представляет собой совокупность процедур и правил, регулирующих отношения, связанные с прогнозированием и планированием государственных нужд, формированием и размещением заказов на поставку товаров, работ и услуг, исполнением государственных контрактов и анализом их эффективности в целях планирования будущих периодов. Для целей функционирования ФКС формируется организационно- функциональная структура и единая интегрированная информационная система.

Федеральная контрактная система Бизнес процессы ФКС Единая интегрированная информационная система ФКС Основные участники ФКС

Основные функции федеральной контрактной системы Учет, нормирование, каталогизация госнужд Определение приоритетов, анализ способов обеспечения госнужд Ведение классификаторов и кодификаторов госнужд Формирование прогноза и плана госнужд Обеспечение взаимосвязи контрактной и бюджетной систем Развитие инструментов исполнения и достижения конечных целей контрактов Учет и управление рисками Ведение библиотеки типовых контрактов Распространение лучшего опыта Профессионализация контрактной работы Оперативное управлением ходом исполнения контрактов Учет, контроль и экспертиза результатов контракта Анализ эффективности обеспечения госнужд, исполнения контрактов, использование результатов анализа в планировании Развитие систем мониторинга, аудита и контроля качества исполнения контрактов Развитие классификаторов товаров, работ, услуг Учет и ведение реестров контрактов, реестров предметов и исполнителей контрактов Развитие государственно-частного партнерства

Роль закупщика Многое поставлено на карту до тендера Многое зависит от правильного исполнения контракта после тендера Надо уметь «довести» закупку до конечного потребителя Уточне ние потреб ностей Подго товка техни чески х требо ваний, перед овой опыт Оптим изаци я и объя влен ие торго в Контра ктация Развор ачиван ие контра кта (изнут ри и постав щиком) Монит оринг за доброс овестн ым исполн ением Клиенты, Пользователи Поставщики Предос тавлен ие достов ерной инфор мации о возмож ностях и предло жениях постав щиков Определение экономических возможностей закупок

Развитие закупочных процессов: поиск и оценка лучших возможностей Возможности развития Возможности развития Приоритетность экономических критериев Четкое определение потребности. Выбор лучшего способа обеспечения Установление периметра контракта Распространение лучшей практики. Профессион ализация кадров Типизация и объединение общих закупок по отдельным секторам Расширение взаимодействия и общественных связей. Работа с конечными потребителями В рамках сообщества С пользователями Средства: методология, инструментарий, стандартизация, регламентация каждой закупки Средства: методология, инструментарий, стандартизация, регламентация каждой закупки Организация. Выбор наилучшего оператора по каждой секторальной закупке. Товароведение Коллегиальное определение наилучших стратегий закупок по различным секторам Образование Общественная поддержка Экспертиза Ответственное развитие: неценовые приоритеты