Революция Pepsi. Целевая аудитория Городской житель от 18 до 22 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Advertisements

12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Интерактивный.
ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.
«СМИ - четвертая власть» «Сила слов настолько велика, что способна великое сделать малым, малое изобразить огромным, давно известное всем выразить по-иному,
НА СМЕРТЬ ПРЕСС- РЕЛИЗА :-) ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О PR В B2B.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
Вячеслав БУТУСОВ: » Мои песни стали приобретать для меня религиозный смысл... Интервью в рамках Интернет-проекта Русской Православной Церкви – «Обретенное.
Репутация в сети. 10 простых правил. Всегда оставайтесь на связи со своей аудиторией.
В данной своей статье я приведу подробное историческое событие по осознанию Googlе. Напомню, что данная компания Google является одной из самых успешных.
Самостоятельная работа Подписать листочки: фамилия и имя. Перечислите основные характеристики любого Web-сайта. Напишите структуру Web-страницы на языке.
«БРЕНД РОССИЯ» БРЕНДИНГ СТРАНЫ: ВЫЗОВ или ОБЕЩАНИЕ? Второй этап исследования журнала «Со-Общение» Итоги первого этапа ( год) Россия – это устойчивый.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ Группа вопрос - ответ. Почему хорошо изучать Библию в группе В центре изучения находится Библия, не проповедующий, лидер просто направляет.
Начинаем день всегда с веселым настроением Без перемены жить нельзя, пройдет все настроение.
Название очень интересное, но не особо понятное. Как это - виртуальный музей ? Разве в мире есть что-то подобное ? А для людей пожилого возраста, понять.
Описание уровней развития отношения ребенка к той или иной ценности. Это - не точный диагноз, это – тенденция, повод для Вашего педагогического размышления.
- есть знания, - есть опыт применения знаний, - есть структура применения знаний, - его мнение уважают, - его знают в определенных кругах, - за его экспертное.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Презентация к уроку (чтение, 3 класс) по теме: урок по литературному чтению И. Дик "Красные яблоки"
Транксрипт:

Революция Pepsi

Целевая аудитория Городской житель от 18 до 22 лет

Вирусная провокационная кампания.

Концепция преподнесена в прошедшем времени, чтобы дать возможность пассажирам полностью ощутить её эффект.

Тизер

В конце 2010 года на одном из видео-хостингов рунета появляется ролик, в котором некий пожилой французский политик в очках что-то эмоционально рассказывает видимо на пресс- конференции. Перевод на русский дан субтитрами.

Вопрос из зала: Что вы намерены делать с деятельностью компании Pepsi-Cola? Политик: Я не знаю, что в голове у Pepsi-Cola International, но если они не прекратят свою пропаганду на территории Франции, то мы будем вынуждены принять необходимые санкции. Вопрос из зала: Какие именно меры могут быть приняты? Политик: На данный момент мы не обладаем необходимым законным способом остановить их деятельность. Все СМИ, с помощью которых передаётся так называемый манифест, принадлежат частным лицам, и мы не можем так просто вмешаться в их вещание. Однако законопроект, дающий нам право и ресурсы для прекращения вещания, уже находится в разработке и будет принят с дня на день. Вопрос из зала: Каков ущерб от развёрнутой кампании Pepsi? Политик: Пока что мы не можем оценить масштабов. Я призываю людей не обращать внимания на их призывы и жить дальше. Вопрос из зала: Правда ли, что так называемый «манифест Pepsi» получил широкий отклик в сердцах французов? Политик: Это бред! Вопрос из зала: А как же эти «книги на стенах»? Политик: Это граффити. Обычный вандализм. Кстати если бы СМИ не разжигали такого интереса к этой их революции, то она прошла бы незамеченной!

Ролик с раскрасневшимся политиком обрывается. Кроме этого ролика в интернете больше ничего нет. И нет никаких упоминаний о событиях, о которых говорится в видео. Зато самые любопытные и дотошные участники сообщества «лепрозорий» с лёгкостью находят на французской википедии биографию политика.

Через двое суток в рунете появляется ещё один ролик. На этот раз американский конгрессмен рассказывает об успешной акции, в ходе которой все очаги распространения «манифеста Pepsi» погашены. Относительно Pepsi-Cola International заведено дело. Перевод дан субтитрами.

На следующий день появляется фрагмент из новостей одного из грузинских телеканалов. В двухминутном ролике раскрываются некоторые подробности относительно «революции пепси». В репортаже показываются события происходящие в США и мире. В частности «книги на стенах», целующиеся полицейские, толпы людей. Но ничего конкретного.

Из новости становится ясно лишь то, что Pepsi круглосуточно транслирует «манифест Pepsi» c помощью радио. И то, что Pepsi задали движение «книги на стенах». Ушлые жители «лепры» конечно же вырезают фрагменты из видео, где показаны «книги на стенах». Таким образом русско- говорящее интернет сообщество получает часть текста «манифест Pepsi» и текст неизвестного автора.

Плизер

Из той части манифеста, которую удалось выудить и перевести, становится ясно, что Калеб Брэдхэм – фармацевт и основатель компании в конце XIX предсказал появление постиндустриального общества потребления. Брэдхэм был человеком мыслящим и однажды придумал историю, которая казалась бредом маниакального социолога.

Калеб Брэдхэм решил разработать товар, который смог бы стать международным брендом. Этим товаром стала Pepsi-Cola. Всё это время у Pepsi была тайная миссия – сделать жизнь ярче (какая длинная коммуникация, не правда ли?). И верхушка руководителей, которые в нужное время должны были миссию выполнить. Чтобы сделать жизнь ярче необходимо было в момент, когда человечество будет готово, опубликовать «манифест Pepsi», открывающий глаза и сознание.

Именно поэтому в качестве логотипа Pepsi использовалась видоизменённая даосская монада Инь и Ян – символ философии взаимодействия крайних противоположностей. Брэдхэм решил «зайти через» детей. По его прогнозам бренд Pepsi должен был, используя поп-культуру, воспитать несколько поколений людей, которые были бы лояльны по отношению к бренду и готовы воспринять новые ценности.

Перепечатанный текст фрагментов «манифеста» распространяется по блогам. Ну и наконец кульминация. Один из блоггеров-тысячников вроде Тёмы Лебедева публикует запись радио-трансляции «манифеста Pepsi», которую ему переслал приятель из Бельгии или любой другой маленькой европейской страны.

В манифесте раскрываются простые истины, о которых каждый из нас думает: «Сделай жизнь ярче, живи сейчас, наслаждайся каждым вдохом. Сделай жизнь ярче, не ищи Бога снаружи, ищи Бога внутри. Сделай жизнь ярче, помни о том, что человек старший тебя по должности не старше тебя по духу. Сделай жизнь ярче, каждый день дари себе цветы. Сделай жизнь ярче, делай только то, что не принесёт вреда окружающим.» Или любые другие простые истины, которые укладываются в рамки философии бренда Pepsi.

А в названии бренда оказалось закодирована клятва, которую приносят сотрудники Pepsi Promise to Educate in People Sense of Illumination* *Обещаю воспитывать в людях чувство красочности

Happy End. Вирусная кампания заканчивается. Всем становится ясно, что всё это мистификация. Компания PepsiCo официально заявляет, что не имеет никакого отношения к роликам и статьям. В душах людей остаётся осадок ярких мыслей и чувств, связанных с брендом, что приносит небывалые продажи, лояльность и новых потребителей. Конец.

Спасибо за внимание.