Докладчик: Козлова Татьяна Владимировна Директор ГБОУ СПО МО «Московский областной медицинский колледж 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностные корреляты проявления толерантного поведения подростов Выполнила: Ставер Т.В. Руководитель: Замула А.А г.
Advertisements

Темперамент продолжение. Цели урока Раскрыть особенности и преимущества каждого из типов темперамента Определить тип своего темперамента Развивать навыки.
Психологические особенности взаимодействия с детьми отцов-одиночек Т.М. Харламова,кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Пермского государственного.
Одарённость. Методы комплексной оценки одарённости учащихся. «Инновационные методы организации учебного процесса и внеурочной деятельности, ориентированной.
Диагностика готовности к обучению в школе, как условие успешной адаптации первоклассников ГБОУ Школа 814 СП учебный год.
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
Ташкентский государственный институт физической культуры Выполнила студентка II курса гр Шарипова Юлия.
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Критерии школьной готовности Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-
комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного.
Алгоритм проведения психологического обследования.
Подготовил: Студент группы 132 СД Беляков М.В. Науч.руководитель: Калина О.П г.Нижний Новгород 2015 год.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
«Встречаем первоклассников» Психологическое просвещение родителей Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Задание 1. Описание темперамента. Характеристика героев сказки веселая, энергичная подвижная, возбудимая, страстная, настойчивая, общительная, Вспыльчивая,
Тестирование, как метод отбора персонала. Выполнила: Яменскова Т.А. Группа СРБ-31.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Транксрипт:

Докладчик: Козлова Татьяна Владимировна Директор ГБОУ СПО МО «Московский областной медицинский колледж 2»

п.29 В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования: Лечебное дело, Акушерское дело, Стоматология ортопедическая, Сестринское дело

п. 30. Вступительные испытания проводятся в письменной и (или) устной форме, в виде прослушивания, просмотра, собеседования или в ином виде, определяемом правилами приема

1 тонкая зрительная, слуховая и тактильная чувствительность точная сенсомоторная координация 2 высокий уровень концентрации, переключения внимания высокая эмоциональная устойчивость 3 четкость, организованность, аккуратность ответственность, добросовестность 4 терпеливость и выдержанность коммуникабельность, эмпатия 5 гибкость (умение быстро реагировать на изменение ситуации) способность работать в напряженных условиях и переносить большие физические нагрузки

1 неуверенность в себе, нерешительность склонность перекладывать ответственность на других 2 брезгливость неряшливость 3 неорганизованность, недисциплинированность безответственность 4 жестокость раздражительность и неуравновешенность

краткая психодиагностическая методика, предполагающая стандартизированную процедуру проведения, количественную формализованную процедуру обработки результатов и подсчета тестовых показателей, готовый перечень рекомендаций по интерпретации полученных показателей

Оперативность и экономичность Стандартизация условий и результатов Оптимальная трудность НадежностьСправедливость Психологическая адекватность Возможность компьютеризации

Опасность «слепых» (автоматических) ошибок Опасность непрофессионального использования Потеря индивидуального подхода СтрессогенностьОтсутствие доверительной обстановки Неадекватная сложность

стабильность результатов тестовых испытаний, устойчивость теста по отношению к разнообразным источникам помех (шумовых, случайных факторов обследования)

Обоснованность методики. Указывает на степень соответствия получаемой информации диагностируемому психическому свойству. Включает в себя сведения о поведении и психических явлениях, которые находятся в причинной зависимости от диагностируемого свойства.

Психометрическое свойство теста, обеспечивающее защиту его результатов от сознательных фальсификаций (лжи, неискренности испытуемого, выбор социально одобряемого ответа) или непреднамеренных мотивационных искажений

Издательство Когито - центр (495) Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии. (495) , ООО «Иматон» Профессиональный психологический инструментарий (812)

ВАМ МОЖНО РЕКОМЕНДОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ ПО ДАННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ. После получения образования Вы сможете работать медицинской сестрой/медицинским братом. Ваши яркие интересы ОБЩЕНИЕ (высокий интерес) Интерес к общению - это интерес к взаимодействию с другими людьми, желание налаживать контакты, работать с клиентами, оказывать помощь и поддержку нуждающимся. В данном случае речь идет о ситуации, когда общение становится функциональной обязанностью специалиста. Ваши способности ЛОГИКА: Вы показали низкий уровень развития логики. В данном случае речь идет о логике, как способности рассуждать, строить высказывание, мыслить на понятийном уровне (абстрактный, а не конкретный уровень). Ваши яркие личностные особенности ЭКСТРАВЕРСИЯ: активная социальная позиция, общительность, стремление к новым впечатлениям, инициативность, решительность, направленность на окружающий мир. ИМПУЛЬСИВНОСТЬ: склонность к спонтанности, импульсивность решений и действий, чувствительность к ситуации, гибкость в построении планов.

На основе результатов теста строится психологический профиль испытуемого - выраженность 16 характеристик личности, каждая из которых имеет биполярное название, характеризующее степень выраженности той или иной черты - слабая или сильная

общий уровень интеллекта уровень развития воображения восприимчивость к новому радикализму ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК эмоциональная устойчивость степень тревожности уровень развития самоконтроля степень социальной нормативности и организованности ЭМОЦИОНАЛЬНО- ВОЛЕВОЙ БЛОК открытость, замкнутость смелость; отношение к людям степень доминирования - подчиненности; зависимость от группы; динамичность КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК

«Дом» так относится к «комнате», как «дерево» к: а) Лесу в) Растению с) Листу В большинстве дел я: а) Предпочитаю рискнуть в) Не знаю с) Предпочитаю действовать наверняка Некоторые люди считают, что я громко говорю: а) Скорее всего это так в) Не знаю с) Думаю нет Я восхищаюсь больше: а) Человеком умным, но ненадежным и непостоянным в) Трудно сказать с) Человеком со средними способностями, но умеющим противостоять всяческим соблазнам

ФАКТОР В 4 (4)- НИЗКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ Несобранный, тупой; конкретность, ригидность мышления; эмоциональная дезорганизация мышления. Низкие умственные способности; не может решать абстрактных задач. ФАКТОР D 10 (6)+ ВОЗБУДИМОСТЬ Нетерпеливый, реактивный, легко возбудимый. Люди с высокой оценкой по этому фактору обнаруживают повышенную возбудимость или сверх реактивность на слабые провоцирующие стимулы, чрезвычайная активность у них порой сочетается с самонадеянностью. Для них характерно моторное беспокойство, отвлекаемость, недостаточная концентрация внимания. Формирование этого качества связано как с особенностями темперамента, так и с условиями воспитания.