Белоусова Ольга Александровна, учитель английского языка МБОУ «Старобачатская СОШ» С ПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Выполнила Казакова Ольга Васильевна, учитель.
Advertisements

Формы и приемы учебной мотивации на уроках в начальной школе. Заседание МО физической культуры и ОБЖ МБОУ Междуреченской СОШ.
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Мотивация учебной деятельности учащихся Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МБОУ СОШ 21 Г. Энгельса Петрова.
Работа с родителями в начальной школе МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа Опыт работы классного руководителя начальных классов Бобиной Ольги.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Специфика обучения аудированию на английском языке в начальной школе. Психолого – педагогические аспекты. МБОУ ООШ 11 Учитель английского языка Павлова.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Представление опыта работы: «Театрализованная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий». учителя начальных классов Туаева.
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Развитие координатных способностей у детей младшего дошкольного возраста, занимающихся степ-гимнастикой.
Транксрипт:

Белоусова Ольга Александровна, учитель английского языка МБОУ «Старобачатская СОШ» С ПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

АКТУАЛЬНОСТЬ интерес общества к повышению уровня образованности выпускников школы потребности общества в людях, владеющих иностранными языками Специфические особенности речевой функции детей начальной школы (до лет) обязательное изучение иностранного языка во 2-4 классах (ФГОС)

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: использование психологических, физиологических возрастных особенностей детей, для формирования интереса к предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: ознакомиться с научно-методической литературой по теме; провести диагностику мотивации обучающихся третьего класса ( 2 год обучения); апробировать различные способы формирования положительной мотивации к изучению английского языка.

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ: наблюдение за поведением учеников во время урока и вне его. использование специально подобранных педагогических ситуаций; индивидуальная беседа с обучающимся; анкетирование.

БЛАГОПРИЯТНЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: общее положительное отношение ребёнка к школе; широта интересов, любознательность; потребность в игровой деятельности, эмоциональность, коллективные игровые сопереживания.

НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: интересы ребёнка неустойчивы, быстро удовлетворяются и без поддержки учителя могут угасать; ребёнок ориентирован на получение хорошей отметки, а не на способы получения новых знаний; младшие школьники не стремятся к преодолению трудностей.

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: использование ИКТ; использование игровых приёмов; использование творческих заданий.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ при работе с лексическим материалом. (слова подкрепляются чётким, реалистичным изображением) создание презентаций по большинству изучаемых тем: «Мир животных», «Овощи и фрукты», «Времена года», «Одежда», «Подарки» и т. д. ЦОРы образовательных порталов Видео, аудио материалы

ФРАГМЕНТ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ТЕМЕ «ОДЕЖДА» a T-shirt

РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ (ОПОРА) P ETER IS A PUPIL. He is…. He can… He cant… He likes… He doesnt like…

УПРАЖНЕНИЯ НА ОТРАБОТКУ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ ПРАЗДНОВАНИЯ РОЖДЕСТВА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ Decorating houses in Great Britain

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЁМОВ 1) на этапе постановки цели 2) на этапе фонетической зарядки 3) в процессе обучения диалогической речи 4) во время динамической паузы 5) на этапе проверки усвоения учебного материала

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ НА ПРОВЕРКУ ЗНАНИЯ АЛФАВИТА И ТРАНСКРИПЦИИ Назови буквы, которые оказались под снежинками Отправь своё такси по нужному адресу: например, буква m, звук [w]

A F UNNY R IDDLE ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ФРАГМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ « ПРАЗДНИК АЛФАВИТА» 1. Очень рады караси, приплыла к ним буква… 2. Чтобы стать силачом, каждый день поднимай на штангу похожую буковку… 3. Как дела? Да всё ОК, уверяет буква… 4. Воды в аквариум налью и поселю в нём букву… 5. На ручку дверную, дружок, погляди: она так похожа на буковку… 6. «Ты лучше мотыльков лови»,- сказала Вике буква… 7. Расчешет волосы твои сестра расчёски буква… 8. Я пять голов забить сумел, взяв вместо клюшки букву… 9. Лиса, на камушек присев, гладит шёрстку, буквой… 10. На страницах английских газет я всегда нахожу букву… Загадки

Р ЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

И СПОЛЬЗОВАННАЯ СИТУАЦИЯ : Ваша учебная неделя состоит из пяти дней. Представьте, что вы самостоятельно составляете расписание уроков для себя. Напишите, какие предметы вы бы в него включили?

М ЕТОДИКА «С ОСТАВЬ РАСПИСАНИЕ »