Как сделать гостя клиентом на всю жизнь Использование современных IT-систем для повышения лояльности гостей. Александр Лефёров Hospitality & Retail Systems.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
Advertisements

CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Руслан Вайсера Менеджер по работе с клиентами Web-студия «SiteBuild»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: старый друг дешевле новых двух Михаил Беляев руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Система онлайн-бронирования номеров сети отелей «AMAKS Hotels & Resorts» Построено на технологии TravelLine TM для туристических фирм и организаций.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Про клиентов. Сколько процентов малых предприятий имеют единую клиентскую базу? По экспертным оценкам в России единую клиентскую базу имеют менее 10 %
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Предоставьте зарубежным гостям на время поездки по Вашей стране компактное карманное устройство ComfortWay, чтобы они чувствовали себя как дома. Сделайте.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Gosuslugi.ru Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) 2013 г.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Система управления взаимоотношения с клиентами РокетЦРМ РокетЦРМ - первая система работы с клиентами, специально созданная.
Дисконтная система: разработка и внедрение советы и примеры для сети розничных магазинов среднего ценового сегмента.
Моя страница + Эволюция внутренних коммуникаций KM Core Новый сервис на Интранете:
Умный Заказ Сервис AVON – двойной доход Бизнес класс - Умный Заказ!
Клуб МЦ «Сибирь». ООО Международный центр «Сибирь» - многопрофильный туроператор с 2004 года специализирующийся на организации деловых и VIP поездок,
Транксрипт:

Как сделать гостя клиентом на всю жизнь Использование современных IT-систем для повышения лояльности гостей. Александр Лефёров Hospitality & Retail Systems ОТЕЛЬ: ЗНАНИЯ. ТЕХНОЛОГИИ. ИСКУССТВО

План презентации С чего начать Индивидуальные гости Корпоративный сегмент Программы лояльности

Позиционирование отеля Бутик-отель с небольшим номерным фондом Бизнес или конференц-отель Рекреационный / туристический отель Используйте статистические отчеты Вашей PMS системы, чтобы определить точный % гостей и доход по каждому сегменту

Конкуренты Исследование конкурентов Исследование конкурентов К кому уходят ваши гости?К кому уходят ваши гости? Причины отказов.Причины отказов. Вносите данные по отказам в Вашей PMS системе и Вы получите полезную аналитику.

Индивидуальный гость Ключевые задачи: Индивидуальный сервис Учет предпочтений гостя Общение с гостем: до, во время и после пребывания Guest Relation

Индивидуальный сервис Персональное отношение администратора к гостю Персональное отношение администратора к гостю Узнайте ВСЕ о предпочтениях вашего гостя Узнайте ВСЕ о предпочтениях вашего гостя Используйте CRM модуль Вашей системы управления отелем для накопления данных о предпочтениях гостей. Анализируйте собранные данные для предвосхищения желаний Используйте CRM модуль Вашей системы управления отелем для накопления данных о предпочтениях гостей. Анализируйте собранные данные для предвосхищения желаний

Индивидуальный сервис Примеры предпочтений: Как называть гостя Интересы Предпочитаемые номера (вид, этаж и т.п.) Любимые напитки / фрукты (VIP корзина) Любимые газеты, журналы «Инкогнито» Вся эта информация должна быть доступна администраторам в режиме «онлайн»! Используйте «всплывающие заметки». Просматривайте отчет по VIP-заездам с комментариями! Вся эта информация должна быть доступна администраторам в режиме «онлайн»! Используйте «всплывающие заметки». Просматривайте отчет по VIP-заездам с комментариями!

Общение с гостем: до заезда Отправьте за 3 дня до заезда – пожелайте приятного пребывания и расскажите о дополнительных услугах Отправьте за 3 дня до заезда – пожелайте приятного пребывания и расскажите о дополнительных услугах Подготовьте именное приветственное письмо от Директора отеля и доставьте конверт в комнату гостя Подготовьте именное приветственное письмо от Директора отеля и доставьте конверт в комнату гостя Отправка писем до заезда может происходить автоматически – достаточно настроить запланированное задание в Вашей PMS системе. Также можно настроить и пакетную печать приветственных писем для всех гостей в день заезда. Отправка писем до заезда может происходить автоматически – достаточно настроить запланированное задание в Вашей PMS системе. Также можно настроить и пакетную печать приветственных писем для всех гостей в день заезда.

Общение с гостем: в отеле Дайте гостю понять, что Вы помните его предпочтения: спросите, намерен ли он в этот раз также посетить театр, скажите, что распорядились положить дополнительную подушку, посоветуйте новую выставку в городе Обратная связь с гостем: дайте гостю интерактив. Например, просмотр деталей брони/счета через мобильное приложение или Личный кабинет, заказ услуги или связь с рецепцией он- лайн Ссылка на мобильное приложение или WEB-сайт отеля с Личным Кабинетом гостя может быть напечатана на конверте для карты-ключа в виде QR кода. Ссылка на мобильное приложение или WEB-сайт отеля с Личным Кабинетом гостя может быть напечатана на конверте для карты-ключа в виде QR кода.

Общение с гостем: в отеле Guest Relation Общение с гостем: в отеле Guest Relation Во многих отелях класса «Люкс» предоставляется услуга «In-Suite Check In» - заселение происходит в номере. При этом менеджер может выполнить заселение в системе через свой планшет. Сотрудник Guest Relation имеет возможность сосредоточиться на изучении предпочтений гостей Создается индивидуальный контакт «гость» – «сотрудник» Гость может обратиться в любое время, в то время как сотрудник СПиР может быть недоступен (заезды/выезды) Потребуется минимум 2 человека на график работы 2/2

Общение с гостем: после выезда Общение с гостем: после выезда Отправьте письмо с благодарностью и ссылкой на анкету-опросник Поздравляйте гостя с важными датами (день рождения, годовщина свадьбы и т.п. – все они должны быть заполнены в Вашей CRM системе!) Делайте «умную» рассылку, используя выборку по определенным критериям Если данные из WEB-опросника будут автоматически сохраняться в Вашей PMS системе, Вы сможете получить аналитику по отзывам за любой период. Поздравления могут отправляться системой автоматически. Если данные из WEB-опросника будут автоматически сохраняться в Вашей PMS системе, Вы сможете получить аналитику по отзывам за любой период. Поздравления могут отправляться системой автоматически.

Несколько слов о корпоративном сегменте Обеспечьте быстрое и стабильно качественное обслуживание групп в основных процессах: заезд/выезд, завтрак, конференц-услуги Поддерживайте персональные отношения с контактными лицами компаний, чтобы получать от них обратную связь и не упустить новые заказы. Подумайте насчет «бонусной программы» для заказчика – абонемент в Ваш фитнес-центр, сертификат на бесплатное проживание и т.п. Привяжите к каждой компании/контактному лицу персонального менеджера отдела продаж. Система сможет создавать автоматические задания для менеджеров – пора сделать звонок! Привяжите к каждой компании/контактному лицу персонального менеджера отдела продаж. Система сможет создавать автоматические задания для менеджеров – пора сделать звонок!

Программы лояльности Основные типы программ лояльности: Скидка Накопление бонусов Привилегии Система PMS может автоматически начислять бонусы, предлагать скидки и переводить гостей на новый уровень по достижении контрольных значений дохода и комнат/ночей. Система PMS может автоматически начислять бонусы, предлагать скидки и переводить гостей на новый уровень по достижении контрольных значений дохода и комнат/ночей.

Программы лояльности Скидки – есть смысл использовать в бюджетных отелях. Привилегии – имеют значение в отелях высокого класса. Золотая середина – бонусы + привилегии: опыт подавляющего большинства международных сетей без ущерба для Revenue отеля.

Программы лояльности Примеры привилегий, которые обрадуют частого гостя и не повлекут значительных затрат для отеля: Корзина с фруктами / вино при заезде (для VIP) Поздний выезд Повышение категории номера Бесплатный завтрак (при брони по тарифу без питания) Персональная встреча директором отеля или дежурным менеджером Узнать, кому и какие привилегии необходимо предоставить, а также спланировать работу соответствующих служб, помогут специальные отчеты и функции PMS (например, «указания»).

Резюме: Обеспечивайте стабильно высокое качество сервиса Индивидуально относитесь к каждому гостю Фиксируйте и учитывайте в дальнейшем все предпочтения гостя Отправляйте гостю электронные письма до заезда и после выезда, а также WEB-опросник Делайте «умные» рассылки, и они будут эффективными Внедрите программу лояльности Планируйте и контролируйте работу отдела продаж, регулярно общайтесь с корпоративными заказчиками Используйте современные IT-решения для автоматизации всех необходимых процессов!

ОТЕЛЬ: ЗНАНИЯ. ТЕХНОЛОГИИ. ИСКУССТВО ОТЕЛЬ: ЗНАНИЯ. ТЕХНОЛОГИИ. ИСКУССТВО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!