О программе 4Logist программа для транспортных и экспедиционных компаний, а также любых логистических отделов предприятий, чья деятельность, так или иначе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О программе 4Logist программа для транспортных и экспедиционных компаний, а также любых логистических отделов предприятий, чья деятельность, так или иначе,
Advertisements

О программе TransTrade программа для транспортных компаний и экспедиторов, а также любых логистических отделов предприятий, чья деятельность, так или.
АВТОПИЛОТ СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОДАЖ, УЧЕТА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Маркетинг и CRM ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик: Лохтин Т.О.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
«А ВТОМАТИЗАЦИЯ ПАТЕНТНОГО БЮРО » Предлагаем Вам программный комплекс для автоматизации деятельности патентных компаний, патентных бюро! Известно, какое.
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
СИСТЕМА SLS-УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Июль, igr.net.
Подсистема санаторного учета предназначена для отражения операций по выпуску и реализации бланков путевок и ведения учета с привязкой к реализованным бланкам.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Сценарий – Управление дебиторской задолженностью Управление проектами Создание клиента Управление клиентами Создание платежа Отслеживание платежа Анализ.
О Вебрикосе Простота Интуитивно понятный интерфейс Доступность Из любой точки земного шара, где есть интернет Гибкость Прозрачный бизнес процесс Масштабируемость.
Комплексная система автоматизации отношений с клиентами для экспедиторов и таможенных брокеров.
Интернет магазин SMART-SHOP.PRO новые возможности ООО Электрокомплект 2013 Единый телефон call-центра:
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
А С П И ДА С П И Д Автоматизированная Система Подготовки и Исполнения Документов Предназначена для автоматизации делопроизводства организаций и предприятий.
Управление Систем Электронного Документооборота Организация документооборота компании. Система СТ.ДОКУМЕНТООБОРОТ.ИТ.
Система онлайн-бронирования номеров сети отелей «AMAKS Hotels & Resorts» Построено на технологии TravelLine TM для туристических фирм и организаций.
Краткое руководство для ответственного лица Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов.
ПРОЕКТ АВИАБИЛЕТЫ ОНЛАЙН Презентация для субагентов Москва 2013.
Транксрипт:

О программе 4Logist программа для транспортных и экспедиционных компаний, а также любых логистических отделов предприятий, чья деятельность, так или иначе, связана с перевозками. Это многопользовательская система с полноценным набором функционала, которая позволяет успешно автоматизировать транспортную экспедицию и логистику. Основные преимущества Удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователю с любым уровнем владения компьютером; Установка программы НЕ требуется Вы всегда имеете к ней доступ посредством Internet; Оперативная техническая поддержка пользователей 4Logist уже имеет полный набор функционала для оптимизации всех процессов. Это позволяет Вам не переплачивать за ненужный функционал или дополнительные доработки других систем (например таких как 1С). Вы экономите, покупая тот функционал, который для вас актуален и необходим. Также система постоянно развивается, удовлетворяя постоянно растущие потребности Экспедиционных и Транспортных компаний, а все обновления производятся автоматически и бесплатно в нерабочее время.

Вход в программу Все сотрудники компании могут одновременно работать в программе в единой базе данных, владеть актуальной информацией и оперативно взаимодействовать. Каждый пользователь входит в программу под своим именем и паролем. Пользователь системы обладает заранее определенными: - правами доступа к данным (например новый сотрудник, который проходит испытательный срок видит только свои запросы, свои заказы и своих клиентов); - полномочиями на различные действия и операции (например удалять заказы или делать экспорт данных может только руководитель или начальник отдела, которому установлено разрешение на такие действия). Права и полномочия назначает администратор системы.

Журнал заказов Программа 4Logist состоит из 5-ти основных блоков: Запросы, Заказы, Клиенты, Перевозчики и Отчеты. В блоке Заказы есть журнал заказов - это таблица, в которой каждая строка отдельный заказ. Пользователь имеет возможность фильтровать свои заказы по любому виду информации (например по номеру заказа, дате загрузки/разгрузки, направлению, номеру автомашины перевозчика и др.) Строки и текст таблицы имеют цветовую индикацию определенных событий, фактов и признаков. При наведении мышью на некоторые элементы отображается дополнительная информация во всплывающих комментариях.

Оформления заказа Окно заказа разделено на закладки, в каждой из которых содержатся данные определенной смысловой категории. В закладке «Грузы» вносятся данные касающиеся груза, его размеров, отправителя, получателя, таможни отправления, таможни назначения и контактных лиц; В «Рейсы» - данные даты загрузки/разгрузки, указывается транспорт и водитель (Исполнитель собственный или привлеченный), фрахт с перевозчиком, назначается экспедитор; В «Другие расходы» - любые дополнительные расходы, связанные с перевозкой; В «Документы» автоматически создаются Заявка перевозчику, Заявка клиента, Акт выполненных работ, прикрепляются CMR, любые свои файлы и документы; В «Статусы» - информация о статусе груза, его местонахождении; В «Счета» - автоматически создается счет клиенту, вносятся счета от перевозчика; В «Комментарии» и «Напоминания» -делаются комментарии и устанавливаются напоминания к заказу.

Учет оплат по заказам В закладках «Выписанные счета», «Полученные счета», «Платежи» и «Произведенные платежи» ведется финансовый учет по заказам. Здесь отображаются суммы к оплате, статусы платежей, баланс и даты платежей.

База клиентов Все заказчики физические и юридические лица сохраняются в Базе Клиенты. Карточка клиента представляет собой совокупность полей для упорядоченного хранения реквизитов. Данные реквизиты используются при формировании документов и отчетов. К каждому клиенту можно привязать любое количество контактных лиц, с указанием должности и контактов. Клиенты могут классифицироваться на типы (VIP, обычный и др.), с установкой каждому типу своего приоритета и цвета отображения в списке.

Поиск клиента При оформлении заказа для удобства выбора нужного заказчика из базы служит Поиск Клиента. Достаточно ввести фрагмент названия клиента и клиент уже найден.

Все исполнители собственные и привлеченные сохраняются в Базе Перевозчики. Карточка перевозчика представляет собой совокупность полей для упорядоченного хранения реквизитов. Данные реквизиты используются при формировании документов и отчетов. К каждому перевозчику можно привязать Направления (откуда – куда возит), Типы транспорта, Лицензии (ADR, TIR) База перевозчиков

С целью удобства подбора нужного транспортного средства для выполнения заказа служат фильтры в разделе Перевозчики. Достаточно ввести данные в необходимые фильтры, такие как: «Название компании», «Направление из … в …», «Тип транспорта», «Тип перевозчика» и исполнитель уже найден. Поиск перевозчика

По созданным заказам можно формировать и выводить на печать платежные документы для клиента: – счет; – протокол согласования цены; – акт выполненных работ. Все платежные документы хранятся в самой системе и доступны для просмотра и скачивания прямо из журнала заказов в столбце «Документы». Документы формируются на основании шаблонов, созданных по Вашим образцам, и создаются сразу в PDF формате. Сформированные документы можно легко редактировать в самой программе. Вы можете добавить в документы фирменный логотип компании и даже печать с подписью в виде отсканированного изображения, чтобы документы в электронном виде формировались уже подписанные! Платежные документы

В одной программе можно вести учет по нескольким фирмам единовременно. Количество организаций неограниченно, у каждого юридического лица своя карточка реквизитов. Каждый заказ при создании привязывается к определенной фирме. Все документы по тому или иному заказу формируются с реквизитами соответствующего юридического лица. В журнале заказов доступны следующие варианты отображения: – все заказы по всем фирмам; – заказы конкретной организации. Мульти Фирма

В заказе в разделе «Другие расходы» реализована возможность учета дополнительных затрат по заказу. Наименования видов расходов по заказу могут быть любыми, Вы сами придумываете название Дополнительных расходов, указываете Сумму и можете сделать комментарий. Дополнительные расходы, внесенные в раздел «Другие расходы», автоматически добавляются в общие расходы за перевозку и вычитаются из прибыли. Также в журнале заказов в разделе «Маршрут» вы будете всегда видеть какие дополнительные расходы имеются за перевозку. Другие расходы по заказу

Если оплата заказов совершается по частям частичная предоплата или оплата по этапам эти частичные платежи и их даты учитываются в истории платежей по заказу. В разделах «Выписанные счета» и «Полученные счета» (как в самом заказе, так и на отдельных закладках) есть возможность учета частичной оплаты. В журнале заказов частично оплаченные суммы отображаются синим цветом, а просроченные счета - красным цветом. В разделах «Выписанные счета» и «Полученные счета» показываются суммы оплат и долгов по заказу. Частичная оплата

Закладки «Документы» и «Счета» позволяют наладить простой электронный документооборот. Сюда входит возможность как создания документов на основе шаблонов системы (заявка перевозчику, счет, акт), так и прикрепления файлов любых типов: отсканированные документы, расписки, CMR, фотографии и т.п. Все документы хранятся в системе и могут быть загружены на ваш компьютер или другое мобильное устройство в любое время и в любом месте! Документооборот

Мультимодальные перевозки это транспортировка груза по одному договору, выполненная с помощью разных типов транспорта. В закладке «Рейсы» добавляются исполнители заказа, каждый из которых выполняет определенный этап транспортировки на необходимом типе транспорта. Для каждого этапа в отдельности определяются: наименование компании исполнителя, маршрут, ставка исполнителю, время работы и др. Мультимодальные перевозки

Создание договоров Система позволяет формировать и печатать договоры с клиентом и с исполнителем в автоматическом режиме на основании шаблонов. Шаблоны договоров создаются по Вашим образцам. Документ заполняется данными из карточки контрагента. Каждому договору присваивается очередной номер автоматически, либо проставляется вручную.

Печать рабочих документов По оформленному заказу можно формировать и выводить на печать заявку отдельно с клиентом и с исполнителем. Печатная форма заявки содержит все необходимые данные по заказу и подлежит подписанию обеими сторонами заказчиком и исполнителем. Заявка от клиента (между заказчиком и вашей фирмой) подписывается уполномоченным лицом вашей организации и клиентом. Заявка исполнителю (между вашей фирмой и привлеченной транспортной компанией) подписывается уполномоченным лицом вашей организации и исполнителем. Заявки формируются на основании бланков- шаблонов, которые можно легко редактировать с целью индивидуализации. Вы можете добавить в заявки фирменный логотип компании, произвольную текстовую информацию и печать с подписью в виде отсканированного изображения, чтобы документы в электронном виде в формате PDF формировались уже подписанные!

Личный кабинет клиента В программе любому из Ваших клиентов Вы можете создать личный кабинет, с помощью которого клиент сможет: Самостоятельно создавать новые запросы, которые автоматически поступят вам в систему; Круглосуточно получать информацию о грузе: место нахождения, стоимость заказа, маршрут и др.; Иметь полную историю заказов с Вашей Компанией; Получать доступ к счетам, договорам, CMR и др. документам или изображениям по заказу прямо из личного кабинета.

Отчеты Меню отчетов включает множество видов наглядной отчетности по актуальным данным на момент формирования. Отчеты формируются и экспортируются MS Excel для удобства просмотра и возможности вывода на печать. Отчет о прибыли – может формироваться с Различными типами группировки: по клиенту, по менеджеру, по месяцам, по регионам и др. Дебиторская и кредиторская задолженность отчеты по выбранным контрагентам, показывающие итоговые суммы долгов в отношении клиентов и исполнителей. Расчет за период по клиенту и по исполнителю отчеты с расшифровками всех платежей и долгов по заказам со ссылками на счета, с указанием даты оплаты и итоговыми суммами по определенному контрагенту и другие отчеты. Создаем также индивидуальные отчеты под Ваши потребности!

Преимущества программы Итак, программа 4Logist: обладает широким спектром удобных и полезных функций для успешной автоматизации транспортной логистики в Вашей компании; предлагается в виде интернет-решения, что позволяет Вам работать с программой не ограничивая себя и своих сотрудников рамками офиса – офис всегда с собой!; имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что позволяет работать пользователям с любым уровнем владения компьютером; не требуют каких-либо затрат - установка и настройка программы, создание шаблонов по Вашим образцам, обучение работе с программой уже входит в обслуживание – оплачивается только обслуживание программы (15 евро в месяц за одного пользователя); постоянно развивается и совершенствуется – каждый месяц выходят обновления программы с учетом пожеланий клиентов, что позволяет делать Вашу работу лучше и эффективнее; позволяет создать личный онлайн кабинет для клиента, предоставив ему дополнительный сервис; имеет оперативную онлайн поддержку пользователей через Интернет. Программа 4Logist оптимизирует вашу транспортную компанию и позволит выйти на новый уровень экспедиции и грузоперевозок! Спасибо за внимание!