оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ 13 ЛЕТ ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПО.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Этапы психолого- педагогического сопровождения инклюзивного обучения.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Транксрипт:

оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической комфортности всех субъектов дистанционного обучения.

изучение индивидуальных личностных особенностей, уровня развития психических свойств и качеств, особенностей межличностных отношений участников дистанционного обучения, изучение среды (коммуникативной ), реальных ресурсов (психологических) дистанционного обучения; популяризация и последующая передача участникам дистанционного обучения значимой информации по психологической тематике; создание наиболее благоприятных условий для развития необходимых качеств учащегося и преподавателя, и полноценной адаптации к условиям обучения; обеспечение индивидуально–дифференцированного подхода в обучении.

Психолого- педагогическое сопровождение дистанционного обучения предполагает несколько направлений: Аналитико- диагностическое; Просветительское; Консультативное; Методическое.

Деятельность психолога в отношении сетевых учащихся направлена Диагностика личностной, интеллектуальной и мотивационной сфер, Индивидуальное консультирование учащихся; Помощь в преодолении специфических трудностей; Помощь в овладении навыками виртуального общения; Помощь в разрешении конфликтных ситуаций

Деятельность психолога в отношении сетевых педагогов направлена на: Разработку рекомендаций по вопросам психологической поддержки участников дистанционного обучения; Помощь в решении индивидуальных проблем участников дистанционного обучения; Поддержка мотивации собственной деятельности сетевых учителей; Помощь в отслеживании и поддержки мотивации учащихся; Помощь в организации и проведении мониторингов; Помощь в отслеживании динамики

Деятельность психолога в отношении родителей направлена на: Помощь в овладении навыками виртуального общения; Оказание помощи и поддержки мотивации учения у учащихся; Разработка рекомендаций по вопросам психологической поддержки детей при возникновении затруднений в процессе дистанционного обучения

Анкетирование педагогов «Оценка уровня ИКТ-компетентности» Изучение потребности обучающихся и родителей в дистанционном обучении ( мониторинг учащихся 5-11 классов ) В конце года проведение рефлексивного анкетирования

Как Вам кажется, саморазвитие для вас – это скорее: Самостоятельность – 61% Средство для решения новых задач – 18% Условие для общения с новыми людьми – 13% Вынужденная необходимость – 7% Ваш вариант ответа – 1% Хотелось бы вам получать дополнительное образование через Интернет? Да – 43% Нет – 35% Уже обучаюсь – 10% Не совсем понимаю, о чем речь – 12%

Посредством чего вы общаетесь в сети Интернет? ICQ – 10% Чаты – 14% Блоги, форумы, социальные сети – 38% Skype – 29% Не общаюсь в сети – 9% Нравится ли вам работать за компьютером? Да – 67% Нет – 11% Нравится играть – 22% Пользуетесь ли вы Интернетом в обучении (при подготовке к урокам, выполнении дом. Заданий и т.д.?) Да, всегда – 22% Нет – 14% Иногда – 64%