МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
Advertisements

В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Адрес: город Павлово, улица Высокая,24 Правовое обеспечение : o Устав МБДОУ детского сада 29 «Полянка» г. Павлово o Лицензия от «16» августа 2012.
Му ниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 69 Год рождения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад д.Кисловка» Томского района. «Организация предметно – развивающей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
Заместители заведующих МДОУ 7, 11, 44, 47, 52, 54, 62.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Старший воспитатель0,25 Воспитатель1 Педагог-психолог0,5 Музыкальный руководитель0,13 Воспитатель по физкультуре0,13 ДолжностьОбразованиеКПК Старший воспитатель.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М. А. Ковардакова, зав. каф. дошкольного образования УИПКПРО, к. п. н., доцент.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ» «Жизненная среда может развивать и воспитывать ребенка, служить фоном.
Транксрипт:

МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ » Заречный 2011 г.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Административное сопровождение Заведующий Организационно – педагогическое сопровождение Заместитель заведующего Психолого – педагогическое сопровождение Педагог – психолог Сопровождение воспитательно- образовательного процесса Воспитатель Музыкальный руководитель Инструктор по плаванию

ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Экспертиза условий для создания группы кратковременного пребывания Изучение запросов родителей с целью выбора модели группы кратковременного пребывания, востребованного населением Выбор модели группы кратковременного пребывания детей Кадровая подготовка

АДАПТАЦИОННАЯ ГРУППА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЦЕЛЬ РАБОТЫ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАННЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ИХ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОУ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Создание благоприятной атмосферы Просвещение родителей Придание теоретическим знаниям прикладного характера Поддержка в вопросах самообразования Наблюдение и коррекция Анкетирование

АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЩЕНИИ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ

ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ АКТИВНОСТИ В ОБЩЕНИИ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ гибкого зонирования уважения мнения ребёнка опережающего характера содержания образования динамичности-статичности среды дистанции детской активности, самостоятельности эмоционального благополучия открытости-закрытости учёта половых и возрастных различий детей ПРИНЦИПЫ

СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Приход детей, приветствие Беседа с родителями о теме дня Рассказ о методике проведения игры, задачах развития, показ игры Организация совместных игр детей и родителей Самостоятельная деятельность детей Проведение игр, направленных на физическое и эстетическое развитие детей Консультирование психолога на запланированную тему и по запросам родителей Уход домой

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

РЕЗУЛЬТАТЫ АДАПТАЦИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ Здорово, что есть место, где можно узнать важные вещи о воспитании ребёнка, посоветоваться… Мы очень рады, что попали в эту группу. Наши дети стали более общительными... Моя дочка каждое утро собирается в детский сад. Жаль, что группа работает только раз в неделю…

ПЕРСПЕКТИВЫ Введение новых видов групп кратковременного пребывания Увеличение времени пребывания детей в адаптационной группе Совершенствование воспитательно- образовательного процесса Обогащение предметно- развивающей среды