Воспитательная работа МОУ СОШ 10. Основные направления воспитательной работы Воспитательная работа школы Воспитание в процессе обучения Стиль, тон отношений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
Комплексная программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами среди обучающихся.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
МОУ «СОШ 56 г. Орск» Родительский всеобуч Тема. Будущее в наших руках руках г.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Организация системы профилактики ПАВ в образовательном учреждении.
продвижение здорового образа жизни в молодёжной среде; повышение информированности; Развитие ответственного отношения подростков к своему здоровью. Проект.
Цель: способствовать формированию у педагогов потребности и умения строить отношения с учащимися и их родителями на основе личностно ориентированного.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Семинар классных руководителей «Психотерапия по профилактике правонарушений» г.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Транксрипт:

Воспитательная работа МОУ СОШ 10

Основные направления воспитательной работы Воспитательная работа школы Воспитание в процессе обучения Стиль, тон отношений в школьном коллективе, морально-психологический Внеурочная (внеучебная) деятельность Внеклассная воспитательная работа Внешкольная воспитательная работа Работа с родителями и общественностью

7 направлений областной концепции «Здоровье» « Семья » «Наша Родина» «Человек» «Культура» «Природа» «Труд»

Воспитательные программы «Юный россиянин» Моя малая Родина Защитники Отечества Салют, Победа! Экология и мы

Образование и информация Чувствительность к сигналам опасности и информация Тренинги активного отрицания Убежденность в доступности помощи Целевая работа с «группой риска» Адресная помощь попавшим в беду Общее признание правил и норм неприятия наркотиков

«Подросток» Задачи: Своевременное выявление детей, нуждающихся в оказании социально-психолого-педагогической помощи. Установление причин возникающих трудностей и конфликтных ситуаций. Формирование личностных ресурсов, обеспечивающих развитие у ребёнка активного жизненного стиля с доминированием ценностей здорового образа жизни, действенной установки на отказ от приёма психоактивных веществ. Внедрение в образовательную среду инновационных педагогических и психологических технологий, обеспечивающих развитие ценностей здорового образа жизни, а также технологии раннего обнаружения случаев употребления наркотиков учащимися. Цель: создание оптимальных условий для проведения работы по предотвращению правонарушений среди несовершеннолетних и проведении первичной профилактики употребления психоактивных средств.

Семья и школа как партнеры Деятельность педагогического коллектива по организации работы с родителями Просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков Коммуникативная – обогащение семейной жизни Эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей

Критериями эффективности работы педагогов с родителями служат В начальной школе – сформированность положительного отношения к школе, престижность ее восприятия, уважительное отношение к педагогическому коллективу В среднем и старшем звеньях – сформированность понимания сильных и слабых сторон ребенка, уважительное отношение к нему как личности и гордость за его достижения в саморазвитии

2 класс «Путешествие по Морскому Царству» 3 класс «Путешествие в Звездную страну» класс «Путешествие в Цветочную страну» 1 класс «Путешествие по Волшебному Лесу Д/О «РАДУГА» Коминтерновского района Д/О «РАДУГА» МОУ СОШ 43 Д/О «РАДУГА» МОУ СОШ 10 Д/О «РАДУГА» Левобережного района