1 По итогам работы совместной деятельности АОУ ДОД РБ «РЦДОД» и учреждений дополнительного образования Республики Бурятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование современной модели повышения квалификации педагогов Докладчик: Татьяна Павловна Боталова, ректор АОУ ДПО «Институт повышения квалификации.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Соответствие преподавателей детских школ искусств республики требованиям, предъявляемым федеральными государственными образовательными стандартами нового.
Внутришкольная модель развития учительского потенциала Научно – практическая разработка для общеобразовательных учреждений Советова Елена Викторовна кандидат.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Сегедина Н.Н., к.соц.н., проректор по научной работе и проектированию в сфере образования ОГАОУ ДПО БелИПКППС Роль повышения квалификации в вопросе развития.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
VIII Городская конференция специалистов учреждений культуры «Культура ЗАТО г. Североморск: курс на сохранение и обновление» VIII Городская конференция.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Презентация семинара- практикума для педагогов-психологов «Подходы к проблеме детского суицидального поведения»
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Транксрипт:

1 По итогам работы совместной деятельности АОУ ДОД РБ «РЦДОД» и учреждений дополнительного образования Республики Бурятия

Итоги совместной работы с УДО на первое полугодие 2014 уч. года 2

3

4 Актуальность проекта педагогические коллективы учреждений дополнительного образования ощущают потребность в образовательных программах, направленных на развитие социальной компетентности детей. этот процесс необходимо подкрепить и организацией семинаров-практикумов повышения квалификации сотрудников учреждений дополнительного образования детей

5 Проблема Социальная компетентность – результат социального воспитания Каковы модели социального воспитания в учреждениях дополнительного образования? Какие инновации в деятельности учреждений дополнительного образования направлены на развитие социальной компетентности учащихся?

6 Направления инновационного поиска Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования Организация социального опыта Социализирующие возможности образовательного процесса Индивидуальная педагогическая помощь

Программа Инвариантная часть - философия, педагогика, психология, инновационная деятельность, нормативно-правовое обеспечение РБ, РФ. Вариативная часть – спец. курс по 6 направлениям с корректировкой образовательных программ дополнительного образования детей. 7

Республикшшшанский состав педагогов- лекторов, экспертов Доржиев Дандар Леонидович- кандидат истор. наук, доцент кафедры «Истории, обществознания и права» АОУ ДПО РБ «РИКУО»; Баталова Сажида Растамовна – кпн, доцент, руководитель «Байкальского инновационного Колсандингого центра «Культура» ФГБОУ ВПО «ВСГАКИ»,председатель Ассоциации народов РБ, 1 зам. Председателя общественной палаты РБ.; Еланова Татьяна Робертовна- зав. кафедры «Педагогики и психологии» ГОУ СПО «БРПК», эксперт профильной комиссии МОиН РБ; Гуслякова Ирина Никитична – зам. Директора по УВР МАОУ «СОШ 8», эксперт профильной комиссии МОиН РБ; Итигилова Ирина Игнатьевна- учитель-дефектолог РЦОИПМСП; Патрахина Татьяна Валентиновна – руководитель шшшанс. народного танца «Багульник» ООО «Бурятмяспром»; Баталова Лидия Ильинична – ПДО по изодеятельности МБОУ ДОД «Ж/д ДДТ» г. Улан-Удэ. 8

9 Направление 1: Организация социального опыта в учреждениях дополнительного образования Руководитель: Михайлова И.К. Сущность поиска инноваций Арт-педагогика как синтез научного знания искусства и педагогики (Михайлова И.К) Организация социального опыта : - хореографических студиях: шшшанс. Народного танца «Багульник» (Патрахина Т.В), занятия по Вальсовой арт-педагогике (Михайлова И.К) - музыкальных: шшшанс. Эстрадного пения «Твой стиль» (Плотникова Е.В) -студиях изодеятельности: Ж\Д ДДТ г. Улан-Удэ (Баталова Л.И) -театральных студиях: занятия по эко театру (Карпухова Ю.А) -технического творчества: занятия по робототехнике (Раднаев И.Ж) Методика работы с детскими творческими объединениями в учреждении дополнительного образования

10 Направление 2: Социализирующие возможности образовательного процесса Проект «Социализирующие возможности интерактивных образовательных технологий Руководитель: Хабдаева Р.В., к.п.н. Сущность поиска инноваций: Бренд как стратегический план развития территории (Баталова С.Р) Особенности организации учебного процесса (Долодоева М.А) Интерактивные образовательные технологи в учебном процессе. Метод проектов, исследовательская деятельность (Хабдаева Р.В) Педагогические технологии в формировании профессиональных компетенций ПДО (Еланова Т.Р) Организация учебных практик в дополнительном образовании (по соц. заказу)

11 Направление 3: индивидуальная педагогическая помощь проект «Сопровождение развития индивидуальности в учреждениях дополнительного образования» Руководитель: Дугарова Д.Б Сущность поиска инноваций: Психолого-педагогическое сопровождение в УДО: Ценностно-смысловая сфера личности ребёнка-философский аспект (Доржиев Д.Л); Специфика осуществления индивидуального сопровождения. Включение высших психических функций на основе диагностики (Михайлова И.К) ; Требования к педагогу – субъекту педагогической деятельности. Подходы и периодизация психического развития в возрастной психологии (Итигилова И.И)

Участники РСП 36 ПДО из 14 районов и г. Улан-Удэ: 6 под хореографических коллективов из 5 районов республики и г. Улан Удэ; 9 под студий ИЗО и ДПИ из 7 районов республики и г. Улан-Удэ; 9 под студий вокального и фольклорного направления из районов и г. Улан-Удэ; 3 под театральных студий из 2 районов и г. Улан-Удэ; 2 под по робототехнике из 2 районов РБ: 6 под туристско-краеведческих объединений из 5 районов; 1 под детских СМИ (Тункинский р-н). 12

Определение потенциала ПДО 13 По квалификационной категории ПДО Без категории 24 1 категория 12 Высшая 0 Всего:36

По возрастуПДО До 25 лет 4 До 35 лет 11 До 45 лет 12 После 45 лет 9 Всего:36 14

По стажуПДО До 1 года 8 До 5 лет 9 До 10 лет 5 До 20 лет 7 Свыше 7 Всего:36 15

«Копилка» лучших образовательных программ Сабкеева Чингиса Дондоковича, ОП «Танцы народов Севера», МБОУ ДОД «ЦДОи ЭНР» п. Багдарин Баунтовского района; Хандархаевой Виктории Викторовны, ОП «Практический курс китайского языка», МБОУ ДОД «ЦДОи ЭНР» п. Багдарин Баунтовского района; Заиграевой Елены Геннадьевны, ОП изостудии «Гармония», МБОУ ДОД «Заиграевского ЦДЮТ» Заиграевского района; Батуева Евгения Владимировича, ОП по туризму, МАОУ ДОД «ЦДО» г. Закаменск Закаменского района; Доржиева Виталия Чимитовича, ОП «Резьба по дереву», МБОУ «Цакирская СОШ» Закаменского района; Анкундиновой Нины Анатольевны, ОП туристско-краеведческого клуба «Эдельвейс» МАОУ ДОД «ДДТ» п. Селенгинск Кабшшшанского района; Хасановой Дины Николаевны, ОП по вокально-хоровой работе с детьми, МБОУ ДОД «ЦДОД «Ая-ганга» г. Гусиноозёрск Селенгинского района; Сажиной Галине Ильиничне, ОП «Плетение из газет», МБОУ ДОД «ЦДОД» с.Мухоршибирь Мухоршибирского района; Укоевой Цырен-Ханды Дабаевны, ОП по бисероплетению, МБОУ ДОД «ЦДОД» с.Кырен Тункинского района; Раднаева Игоря Жимбеевича, ОП по робототехнике, АОУ ДОД РБ «РЦДОД» г. Улан-Удэ; Ранжилова Михаила Анатольевича, ОП изостудии «Паскаль», АОУ ДОД РБ «РЦДОД» г. Улан-Удэ; Словягиной Анны Анатольевны, ОП по фольклору, МБОУ ДОД «Ж/д ДДТ» г. Улан-Удэ; 16

Заключение Проведение РСП способствовало: обновлению теоретических и практических знаний; повышению уровня профессиональной компетенции педагогов; мотивации к самообразованию. 17

18 Благодарим за внимание, Дальнейшего плодотворного Сотрудничества!