ПЛАН ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ. СОДЕРЖАНИЕ 00. Вступление 01. День 1 02. День 2 03. День 3 04. День 4 05. День 5 06. День 6 07. День 7 08. Вторая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Advertisements

Профессия МЕНЕДЖЕР по продажам банковских продуктов (кредитный менеджер)
Дипломный проект Выполнила: Капустина Ю.А. ПС-51.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ СОДЕРЖАНИЕ 1. Для начала 2. День 1 3. День 2 4.День практических методик работы с возражениями.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации.
«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Технологии обучения Елена Тихомирова. Давайте знакомится! Кто я? –Специалист в области проектирования систем обучения –Генеральный директор компании Центр.
Презентация Программы ЗСБ г.Алматы Учебный продукт Международной Организации Труда «Знакомство с Бизнесом »
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Российская государственная страховая компания От тренера и преподавателя до бизнес-тренера и бизнес-преподавателя: адаптация, обучение, развитие Жук Ирина.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Транксрипт:

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

СОДЕРЖАНИЕ 00. Вступление 01. День День День День День День День Вторая неделя

Вступление 00 Цель данного плана: вывести нового менеджера по продажам на производственную мощность. Провести полную адаптацию с культурой и работой компании. Требования для адаптации нового сотрудника: при работе с новым сотрудником необходимо выделить либо существующего менеджера по продажам, либо бизнес- консультанта, который будет являться его наставником на протяжении 2-х недель его адаптации. Длительность: 2 недели.

День 1 01 Изучение информации о компании, особенностях продукта, о ценностях продукта для различных групп клиентов (целевой аудитории) Первичное изучение формата продажи в компании и ведения диалога с потенциальным клиентом. (желательно работать с существующим менеджером по продаже в паре, либо с тренером- консультантом. Так называемый «наставник») Изучение корпоративной книги продаж Цель дня: базовое ориентирование в возможностях компании, ценностях для клиента, способность ответить на основные вопросы клиента. Домашнее задание 1 Изучение презентаций Фирмы, необходимых для работы менеджеру по продажам при работе Проработка скриптов в домашней обстановке

День 2 02 Проверка выполнения домашнего задания 1 Отработка скриптов: Понимание структуры скрипта Обработка часто используемых возражений у клиентов по отношению к товару/услуге компании Ведение диалога продажи в группе менеджеров (игровая механика) Проверка понимания информации о продукте и ценности, которую он/она несёт клиенту Закрепление изученной информации о компании Цель дня: наработка способности дать мини-презентацию о компании для любой группы клиентов, понять общую модель ведения переговоров. Домашнее задание 2 Изучение особенностей товара/услуги Понимание ценности продукта и компании Отработка скриптов Изучение особенностей продаж товара/услуг компании

День 3 03 Проверка выполнения домашнего задания 2 Экзамен по корпоративной книге продаж Совершение первых исходящих/входящих звонков под руководством наставника (не менее 10) Получение обратной связи по звонкам от наставника Знакомство с тактикой и стилистикой , которые надо отсылать потенциальному клиенту (при необходимости) Цель дня: протестировать наработанные навыки и изученную информацию в общении с реальными клиентами, понять собственные белые пятна, которые требуют более детальной проработки. Домашнее задание 3 Если не сдал экзамен: Повторение корпоративной книги продаж Изучение презентаций о компании Если сдал экзамен: Дальнейшее изучение и проработка скриптов

День 4 04 Экзамен по скриптам продаж: Исходящий звонок Работа с возражениями/отработка речевых модулей Совершение 20 исходящих/входящих звонков Совместная отправка коммерческих предложений (при необходимости в бизнесе компании) с наставником Ознакомление менеджера по продажам с документами его отчетности Цель дня: начало привыкания к расписанию в течение рабочего дня, дальнейшее совершенствование навыков продаж. Домашнее задание 4 Если прошел экзамен: Отсутствует Если не прошел экзамен: Изучение скриптов продаж

День 5 05 Совершение 30 исходящих/входящих звонков с обратной связью (от наставника) Совместная отправка коммерческих предложений/проведение первичных встреч с потенциальными клиентами Обучение менеджера заполнению отчетов по продажам (с наставником) Цель дня: начало привыкания к расписанию в течение рабочего дня, дальнейшее совершенствование навыков продаж.

День 6 06 Сдача «долгов» по экзаменам Совершение 40 исходящих/входящих звонков с обратной связью (от наставника) Совместная отправка коммерческих предложений/проведение первичных встреч с потенциальными клиентами Знакомство с тактикой и стилистикой , которые надо отсылать потенциальному клиенту (при необходимости) Самостоятельное заполнение менеджером отчетов Цель дня: начало привыкания к расписанию в течение рабочего дня, дальнейшее совершенствование навыков продаж.

День 7 07 Совершение 50 исходящих/входящих звонков с обратной связью Совместная отправка коммерческих предложений/проведение первичных встреч с потенциальными клиентами Знакомство с тактикой и стилистикой , которые надо отсылать потенциальному клиенту (при необходимости) Самостоятельное заполнение менеджером отчетов Цель дня: начало привыкания к расписанию в течение рабочего дня, дальнейшее совершенствование навыков продаж.

Вторая неделя 08 Совершение исходящих и входящих звонков с обратной связью от наставника