Методическое объединение учителей иностранных языков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Advertisements

Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Задачи: Совершенствовать знания педагогов в области методики преподавания иностранных языков. Повышать эффективность деятельности членов МО по созданию.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Анализ работы МО истории и обществознания за гг. Цели и задачи МО Теоретические : 1.Изучение норматив- ной базы по вопросам, профессиональной.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ 17.
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
План работы МО учителей естественно – математического цикла на учебный год КСКОУ ОО "Орловская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
План работы ШМО «Созвездие» на 2014 – 2015 уч.год.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей иностранных языков

Тема методического объединения учителей иностранных языков в уч. году «Создание условий для раскрытия способностей учащихся, через организацию обучения иностранному языку на основе ИКТ технологий»

Кулешова Галина Алексеевна Учитель английского языка Педстаж : 24 года Образование высшее Высшая категория Тема самообразования Развитие учебно-познавательной компетентности школьников

Клевцова Ольга Александровна Учитель английского языка Педстаж: 18 лет Образование высшее Первая категория Тема самообразования: Использование игр на уроках английского языка

Учитель английского языка Педстаж: 19 лет Образование высшее Первая категория Тема самообразования: Использование компьютерных презентаций на уроках иностранного языка Неделина Лариса Николаевна

Учитель английского языка Педстаж: 9 лет Образование высшее Тема самообразования: Специфика преподавания английского языка в начальной школе. Винькова Екатерина Викторовна

Учитель немецкого языка Педстаж:15 лет Образование высшее Первая категория Тема самообразования: Ролевые игры на уроках иностранного языка Суховерхова Людмила Юрьевна

Учитель английского языка Педстаж: 1 год Образование средне-специальное Тема самообразования: Контроль в обучении английскому языку Махина Ирина Александровна

Учитель английского языка Педстаж: 2 года Образование высшее Тема самообразования: Обучение говорению в начальной школе Гишян Алина Артемовна

Задачи работы МО 1. Продолжить изучение и применение современных педагогических технологий, в особенности информационно-коммуникативных технологий, в учебно-воспитательном процессе. 2. Развитие творческих и исследовательских умений и навыков учащихся на основе внедрения ИКТ технологий. 3. Обобщить педагогический опыт по подготовке учащихся к ЕГЭ и продолжить работу по эффективной подготовке выпускников к экзаменам нового формата. 4. Выявление одаренных учащихся по иностранному языку и организация деятельности по подготовке их к олимпиадам и конкурсам разного уровня. 5. Создание условий для раскрытия способностей одарённых учащихся.

6. Совершенствование знаний педагогов в области методики преподавания иностранного языка в условиях реализации обновленного содержания образования; 7. Повышение эффективности деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного образования при сохранении их здоровья; 8. Поиски наиболее эффективных форм и методов преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью снижения нагрузки учащихся; 9. Содействие профессиональному становлению молодых специалистов; 10. Использование возможностей уроков иностранного языка для развития в каждом учащемся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств на основе концепции воспитательной работы; 11. Обеспечение преемственности, в том числе и в реализации современных педагогических технологий, на ступенях начального, среднего и старшего звеньев образования.

Основные формы, используемые в работе МО: заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся; открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету; доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии; проведение предметной недели; взаимопосещение уроков; организационно-деятельностные игры; языковые практикумы.

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ на учебный год. 1 заседание (организационное) август 1. Корректировка и утверждение плана работы МО на уч. год 2. Утверждение учебных программ и УМК. 3. Организация работы по самообразованию 4. Рассмотрение, обсуждение и утверждение тематического планирования на новый учебный год. 5. Оформление поурочных планов на уроках иностранного языка в рамках ФГОС. 6. Модернизация содержания школьного иноязычного образования..Проблемы и перспективы.(доклад Суховерховой Л. Ю.)

2 заседание октябрь 1. Тестовые задания и методика их проведения на уроках английского языка в 5-6 классах;( доклад Неделиной Л. Н.) 2. Преемственность при переходе из начальной школы в среднее звено( доклад Кулешовой Г. А.) 3. Приемы вовлечения в интерактивную деятельность в процессе обучения иностранным языкам 4. Подготовка к празднику « Большой рождественский концерт» 5. Подготовка школьного тура олимпиады в 3-11 классах

3 заседание март 1. Современные образовательные технологии и методы в преподавании иностранного языка ( доклад Суховерховой Л. Ю.) 2. Формирование мотивации к изучению иностранных языков.( доклад Клевцовой О. А.) 3. Взаимодействие урочной и внеурочной работы по развитию мотивации к изучению иностранного языка (доклад Кулешовой Г. А.) 4. Анализ проведенного внеклассного мероприятия. 5. Подведение итогов школьного и муниципального туров всероссийской олимпиады школьников.

4 заседание май 1. Обзор нормативных документов по организации и проведению итоговой аттестации в 2014 году 2. Рекомендации по использованию коммуникативного метода обучения 3. Подведение итогов работы за Определение направлений работы на уч. год

Запланированные открытые уроки и внеклассные мероприятия в учебном году. Месяц проведения Название Ответственный учитель декабрь Большой Рождественский концерт Все члены ШМО декабрь Открытый урок в рамках ФГОСГишян А. А. февраль Открытое внеклассное мероприятие «Традиции английского, немецкого и русского чаепития» Неделина Л. Н. Суховерхова Л.Ю. апрель Открытый урок Клевцова О. А.

Основные формы, используемые в работе МО: заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания учащихся; открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету; доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии; проведение предметной недели; взаимопосещение уроков; организационно-деятельностные игры; языковые практикумы.

Методическая работа строится на использовании современных образовательных технологий: личностно-ориентированное обучение; проектная технология; исследовательские; интерактивные формы и методы; раннее обучение.

Спасибо за внимание