формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Advertisements

Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Как организовать деловое сотрудничество с родителями? Как включиться в жизнь семьи?
« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
«В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ». МБОУ СОШ пос. Славинска г.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Работа классного руководителя с родителями. Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка,
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Родительское собрание : методика подготовки и проведения.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Из опыта работы учителя Шиморской СШ Курниковой Н.В 2017 г..
Трушникова С. А., Юрлинская средняя школа им. Л. Барышева, с. Юрла.
Работа с родителями в начальной школе МОУ СШ 3 Опыт работы классного руководителя начальных классов.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Транксрипт:

формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса

Наши будни и праздники Хорошо живёт наш класс Наши дела

Коллективных творческих дел Внутришкольных мероприятий

А как вы думаете? Давайте вместе подумаем, как быть Хочется услышать ваше мнение

Воспитать ребёнка добрым, хорошим человеком, нравственной и творчески активной личностью.

Уважайте чувство родительской любви к ребенку Характеризуя детей, следует предваряющей оценкой выдвигать положительную Уважайте личности родителей, как отца, так и матери, их трудовую деятельность

Педагогу необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы

Лучше начать работу и взаимодействие с теми, кто желает участвовать в жизни класса и школы, поддерживает интересные начинания учителя

Доверие Их желание поделиться с классным руководителем тревогами Сомнениями Откровенность родителей Заботами, которые возникают в процессе воспитания ребёнка

Стали традиционными и такие формы собраний как деловая игра, круглый стол, и др. А последнее собрание обязательно совместно с детьми, чаще в виде игры

Использую такую форму, как индивидуальная беседа, консультация. Считаю, что качество нашей жизни зависит не от процента обучающихся на 4 и 5, а от уровня воспитания

Родительское собрание должно стать школой просвещения родителей, должно расширять их педагогический кругозор, стимулировать желания стать хорошими родителями

Нетрадиционная форма сотрудничества классного руководителя с родителями

родительские чтения, родительские вечера, тематические, групповые и индивидуальные консультации

Одна из форм взаимодействия классного руководителя с семьёй – индивидуальная консультация

Индивидуальная консультация должна носить изучающий характер и способствовать созданию хорошего контакта между родителями и учителем

Встречи обычно происходят в проблемных ситуациях, для решения которых не хватает наших собственных сил и необходима помощь родителей. Отсюда и складывается представление, что приход в школу для папы или мамы ученика – это либо разбор конфликтной ситуации, ибо монолог учителя на тему успеваемости ребёнка. Очень часто нам не хватает простого человеческого общения, разговора по душам.

В чём заключается суть взаимодействия классного руководителя и семьи ? обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии в нем лучших качеств и свойств