ДОО «СмоРодина» ГБОУ 133 с углубленным изучением французского языка с углубленным изучением французского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Играя, познаем Петербург» Проект учителя истории и культуры Санкт- Петербурга Р.В. Ковшова и членов краеведческого клуба школы 527 Невского района.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Посвящение в ОКТЯБРЯТА учащихся 1 – 2 х классов Новогодние утренники для начальной школы Организация утренней зарядки для малышей Участие в классных часах,
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
СНТ 15 сентября 1990 год Союз Наследников Татарстана.
Цель: Формирование толерантного отношения учеников нашей школы к детям с ОВЗ.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества г. Ковдор, Мурманская область ноябрь, 2010 г. Детское.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Организация ученического самоуправления в Б. Терсенской средней школе Уренского района Нижегородской области МОУ Б. Терсенская средняя общеобразовательная.
ДОО «Энергичные Ребята Особого Назначения» (ЭРОН) Курганская область Далматовский район д.Павелево Проект: «Жизнь дана на добрые дела». участник Симаков.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 19» Детская организация «СОДРУЖЕСТВО»
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
Формирование детского коллектива через занятия кружка «Лепка из солёного теста» Автор: Гречанова Ольга Николаевна Классный руководитель 3 «Б» класса МБОУ.
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
МОУ СОШ имени М.И.Калинина ДОО «Школьная республика»
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
АВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЛИДЕР» «МЫ – ЛИДЕРЫ!» Разработана для детей 12 – 17 лет Срок реализации: 3 года Педагог – Скосырская Вера.
Детская общественная организация «Непоседы» Эмблема ДОО «Непоседы» Логвиненко Н.С. – создатель и старшая вожатая ДОО «Непоседы» Сбор детской общественной.
Транксрипт:

ДОО «Смо Родина» ГБОУ 133 с углубленным изучением французского языка с углубленным изучением французского языка

Идея создания ДОО «Смо Родина» возникла в результате участия ребят ГО 133 в апреле 2004 года в ДОЛ «Зеркальный» на смене актива «Союза Юных Петербуржцев» и вернувшись Санкт-Петербург в школу силами учащихся и педагогов было создано детское общественное объединение «Смо Родина».

Содержание деятельности ДОО «Смо Родина» Основное содержание деятельности детского общественного объединения "Смо Родина" реализуется через 4 подпрограммы:Основное содержание деятельности детского общественного объединения "Смо Родина" реализуется через 4 подпрограммы: "Клуб Друзей Малышей «Смайлик»", Пресс-центр «Голос молодежи», Клуб «Лидер» игровая программа для младших школьников «Путешествие Смо Родинки».

I. Клуб друзей малышей «СМАЙЛИК» Самым Самым МАленьким МАленьким Й нашаЙ наша Любовь Любовь И наша заботаИ наша забота К

Клуб друзей малышей - это добровольное объединение ребят в возрасте от 10 до 14 лет (5-7 классы). Подпрограмма Клуб друзей малышей «Смайлик» рассчитана на подготовку классных вожатых, которые занимаются с младшими школьниками с 1 по 4 классы. У каждого класса должны быть постоянные вожатые, которые приходят к ребятам, помогают им в организации различных дел, мероприятий, игр.Подпрограмма Клуб друзей малышей «Смайлик» рассчитана на подготовку классных вожатых, которые занимаются с младшими школьниками с 1 по 4 классы. У каждого класса должны быть постоянные вожатые, которые приходят к ребятам, помогают им в организации различных дел, мероприятий, игр.

Чем мы занимаемся ? Учимся Учимся «Школа друзей малышей»«Школа друзей малышей» Придумываем Придумываем Разработка игр, конкурсов, сценариев Разработка игр, конкурсов, сценариев Помогаем Помогаем Игры с малышами на переменках Игры с малышами на переменках Утренняя зарядка у малышей Утренняя зарядка у малышей Конкурсы в группе продленного дня Конкурсы в группе продленного дня Шефство над детским садом Шефство над детским садом Развлекаемся Развлекаемся Интересно проводим свой досуг Интересно проводим свой досуг

Ступеньки нашего роста I ступенькаI ступенька Ты «Новичок»Ты «Новичок» Если:Если: *ты - заинтересовался нашими делами;*ты - заинтересовался нашими делами; *ты - пришел к нам.*ты - пришел к нам. II ступенькаII ступенька Ты «Член клуба Смайлик»Ты «Член клуба Смайлик» Если:Если: *ты - хочешь овладеть знаниями вожатого малышей;*ты - хочешь овладеть знаниями вожатого малышей; *ты – прошел посвящение в члены клуба.*ты – прошел посвящение в члены клуба. III ступенькаIII ступенька Ты «Мастер»Ты «Мастер» Если:Если: *ты прошел весь курс обучения в «Школе вожатого малышей»*ты прошел весь курс обучения в «Школе вожатого малышей» *ты уже много знаешь и много умеешь.*ты уже много знаешь и много умеешь. IV ступенькаIV ступенька Ты «Старейшина»Ты «Старейшина» Если:Если: *ты провел в клубе больше 2 лет.*ты провел в клубе больше 2 лет. *ты имеешь огромный опыт в работе с малышами.*ты имеешь огромный опыт в работе с малышами. *ты теперь можешь многому сам научить новичков.*ты теперь можешь многому сам научить новичков.

II. Клуб «ЛИДЕР» Цель Цель - актуализация лидерских способностей ребенка с целью активного построения своей собственной жизни в современном обществе. Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим. Р. Тагор

Ступени роста Первая ступень - Ученик- полномочный представитель объединения, выбранный в результате самовыдвижения и выражения доверия д.о.Первая ступень - Ученик- полномочный представитель объединения, выбранный в результате самовыдвижения и выражения доверия д.о. Вторая ступень - Лидер -человек, идущий рядом со всеми и чуть-чуть впереди.Вторая ступень - Лидер -человек, идущий рядом со всеми и чуть-чуть впереди. Третья ступень - Мастер-лидер- инициатор дел в д.о., способный увлечь и повести за собой.Третья ступень - Мастер-лидер- инициатор дел в д.о., способный увлечь и повести за собой.

Формы работы: Обучение в «Школе Лидер»Обучение в «Школе Лидер» Коллективные Творческие дела по интересам детей Коллективные Творческие дела по интересам детей Проведение тематических бесед Проведение тематических бесед Разработка проектов общешкольных мероприятий и их реализация Разработка проектов общешкольных мероприятий и их реализация Мастер-классы Мастер-классы Игры на знакомство:Игры на знакомство: Деловые игры:Деловые игры: Психологические тренинги Психологические тренинги Игры на взаимодействие Игры на взаимодействие

III. Голос молодежи Работа направлена на повышение этического развития ребят, а также на оказание непосредственной помощи в оформительской работе организации и в выпуске школьной газеты.Работа направлена на повышение этического развития ребят, а также на оказание непосредственной помощи в оформительской работе организации и в выпуске школьной газеты.

Игровая программа для младших школьников «Путешествие Смородинки по стране ДИВ»