Кафедра педагогики Интернет-поддержка учебно- воспитательного процесса в дополнительном образовании детей и учащейся молодежи Д.п.н., проф. А.А. Ахаян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Письма в Эмиссия.Оффлайн 2013 г. 10(октябрь). ART приложение 1 Электронное научное издание (педагогические науки) Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline.
Advertisements

Содержание деятельности библиотек/медиатек гимназий как образовательных учреждений повышенного уровня Педагогический Интернет как новый ресурс информационного.
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
Общение Повышение профессионального уровня Решение профессиональных вопросов.
СПбГЭТУ (ЛЭТИ) приглашает к сотрудничеству Поздняков Сергей Николаевич, проф. СПбГЭТУ (ЛЭТИ), гл. ред. журнала.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа ЮНЕСКО «Информация для всех» и ориентиры информатизации школы Колгатин Александр Геннадиевич доцент Харьковского национального педагогического.
Дистанционное обучение Современное информационное пространство: новые возможности, делающие жизнь и обучение более интересными и увлекательными.
Использование ИКТ в работе классного руководителя.
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Развитие единой информационной образовательной среды до 2013 года 01 июля 2010 года Залогин.
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
Муниципальная научная лаборатория МОУ СОШ 1 р.п Мокроус Мягкая Лидия Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 1 р.п. Мокроус.
«Управление внедрением информационных технологий в воспитательную деятельность образовательных учреждений города » Главный специалист по организации воспитательной.
Ю. Н. Шеверева, кандидат педагогических наук, руководитель информационного центра ГОУ гимназии 278 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Цели и задачи.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Транксрипт:

кафедра педагогики Интернет-поддержка учебно- воспитательного процесса в дополнительном образовании детей и учащейся молодежи Д.п.н., проф. А.А. Ахаян НИЛ Педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании С.-Петербург - апрель 2014

Образование в информационном обществе: вызовы времени Мозг ребенка: оперативная память и жесткий диск – содержание образования Совместное творчество в сети (Google & Wiki) – новый (коллективный) субъект педагогического процесса (Солярис) Субъект реальный и виртуальный. Этика поведения и обучение в Сети: дидактические возможности и риски. Не все так просто: информатизация преподавания не коррелирует с интересом к предмету

1. «Оперативная память» и «жесткий диск» - проблема содержания образования Central European Cooperation in Education (CECE): выработка единой концепции подготовки учителя. «A NEW LEARNING CULTURE AND TEACHER PROFESSIONALISM»

Проблемы требующие первоочередного решения (с точки зрения СЕСЕ) - роль Web 2.0 и социальных сетей, «облачная» память - какие новые области знаний включить в школьный курс ? Как это повлияет на дополнительное образование? - как использовать авангардное искусство для формирования мышления (неожиданные повороты, ассоциации)? - каковы новые роли семьи в обучении внутри и вне школы - как должно быть организовано современное школьное пространство? - как сформировать новое мышление у будущего учителя?

2. Совместное творчество в сети (Google & Wiki) – новый субъект педагогического процесса (Солярис)

3. Субъект реальный и виртуальный. Этика поведения в Сети. Обучение в Сети: дидактические возможности и риски.

4. Не все так просто: информатизация преподавания не коррелирует с интересом к предмету Мнения учащихся о степени «информатизации» преподавания различных предметов (9-й класс – слева, 11-й – справа)

Если Вас заинтересовали обсуждаемые вопросы – добро пожаловать в нашу магистратуру «Педагогика дистанционного образовательного взаимодействия»…

… которая тесно сотрудничает : с магистратурой Тульского пед. университета (проф. А.А.Орлов) с магистратурой Дальневосточного Федерал. Ун-та (проф. М.Н.Невзоров) с университетом Оулу (Финляндия) с университетом Осторбония (Финляндия) с образовательным центром Оскари (Финляндия) с университетом Теннесси в Читтануге (США)

…а если Вы хотите опубликовать свои суждения, мысли, наработки – присылайте их в научно- педагогический интернет-журнал «Письма в Эмиссия.Офлайн» и его «Методическое приложение» входит в перечень ВАК и ТОР-100 педагогических журналов страны по версии Science.Index входит в перечень ВАК и ТОР-100 педагогических журналов страны по версии Science.Index

Спасибо за внимание!