Координационный совет ОНС Проект Программы развития ООН в Кыргызской Республике «Совершенствование Верховенства права и доступ к правосудию в целях обеспечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об утверждении Положения об общественных слушаниях Приказ 4688 от
Advertisements

Слайд 1 Цели и задачи деятельности общественного совета Цель создания: Цель создания: Обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
К разработке оценки деятельности ОНС Третьякова Т.А. Национальная сеть МиО.
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Реализация на территории Волгоградской области Федерального закона от ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Молодежное Правительство городского округа Новокуйбышевск Новокуйбышевск 2012 год.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «Об организационных мероприятиях по внедрению оценки регулирующего воздействия» 28 ноября 2012 г.
11 –б класса МБОУ «Комсомолськая СОШ 1» Наш адрес: , Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, 50. МОУ "Комсомольская.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ И ЭКСПЕРТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Приложение 6 РАССМОТРЕН Координационной комиссией по реализации принципов открытости Министерства.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
О плане деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на годы 10 сентября 2013 года.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Об открытости деятельности органов государственной власти и управления.
Транксрипт:

Координационный совет ОНС Проект Программы развития ООН в Кыргызской Республике «Совершенствование Верховенства права и доступ к правосудию в целях обеспечения устойчивого мира» Правовые основы деятельности КС ОСГО

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.Бишкек, от 24 мая 2014 года 74 Об общественных советах государственных органов Статья 20. Координационный совет общественных советов 1. В целях повышения потенциала общественных советов, для достижения поставленных перед ними целей общественные советы вправе создавать Координационный совет общественных советов (далее - Координационный совет). 2. Координационный совет создается как представительный орган общественных советов во взаимоотношениях с министерствами, государственными комитетами и административными ведомствами, международными и иными организациями, а также для координации совместной деятельности общественных советов. 3. Порядок создания и деятельности Координационного совета, а также его функции определяются положением, утверждаемым делегатами общественных советов простым большинством голосов на конференции общественных советов.

ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном совете общественных советов государственных органов Кыргызской Республики ( на основании Положения о КС ОНС от 30 октября 2012 г. ) Утверждено на Конференции общественных советов госорганов Кыргызской Республики «____»_________2015 г ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном совете общественных советов государственных органов Кыргызской Республики 1. Общие положения 2. Принципы деятельности Координационного совета 3. Порядок формирования Координационного совета 4. Функции, права и обязанности Координационного совета 5. Порядок работы Координационного совета

1. Общие положения Координационный совет общественных советов государственных органов (далее - Координационный совет) создается как представительный орган всех общественных советов государственных органов (далее «ОС») во взаимоотношениях с министерствами, государственными комитетами и административными ведомствами, международными и иными организациями, а также координации совместной деятельности общественных советов (согласно Закону КР «Об общественных советах государственных органов» от г. 74). Деятельность Координационного совета осуществляется в соответствие с Законом КР «Об общественных советах государственных органов», другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, а также настоящим Положением.

2. Принципы деятельности Координационного совета Координационный совет осуществляет свою деятельность на основе следующих принципов: - прозрачности и гласности принимаемых решений (открытость заседаний); - принятия решений на демократической основе (равные голоса членов, коллегиальное и свободное обсуждение вопросов на заседаниях, определение и соблюдение процедур принятия решений и др.); - исключения любого конфликта интересов при принятии решений; - ответственности членов Координационного совета, а также задействованных в работе Координационного совета привлеченных лиц.

3. Порядок формирования Координационного совета Координационный совет формируется в следующем порядке: каждый общественный совет, созданный в соответствие с Законом КР «Об общественных советах государственных органов», избирает в Координационный совет по одному представителю из числа своих членов сроком на один год; состав Координационного совета начинает свою деятельность со дня представления на ежегодной конференции ОС и государственных органов.

3. Порядок формирования Координационного совета ОСГО имеют право в любое время переизбрать своего представителя в Координационном совете, направив Председателю Координационного совета копию протокола со своим решением, принятым в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке. Координационный совет вправе рекомендовать общественному совету государственного органа отозвать своего представителя в случае неисполнения им обязанностей члена Координационного совета или нарушения этических норм поведения. Координационный совет на своем первом заседании избирает председателя и заместителя председателя Координационного Совета из числа делегированных участников, и утверждает их на ежегодной конференции. Рабочим органом Координационного совета является Секретариат, состоящий не менее из 2-х сотрудников, отбираемых на конкурсной основе.

4. Функции, права и обязанности Координационный совет наделяется следующими Функциями: представительство ОС во взаимоотношениях с Президентом, Жогорку Кенеш, и Правительством Кыргызской Республики, международными и иными организациями; осуществление координации совместной деятельности ОС; организация тренингов, семинаров и иных обучающих мероприятий, с целью повышения потенциала ОС; организация конференций, общественных слушаний и иных мероприятий по различным вопросам; участие в организации и проведении ежегодных конференций ОС и государственных органов; приоритизация предлагаемых для ОС мероприятий для финансирования донорскими организациями;

4. Функции, права и обязанности оказание консультативной, экспертной и иной помощи ОСГО и рабочим группам КС ОСГО путем привлечения экспертов, а также необходимых финансовых, технических и иных средств; утверждение формирование меж-ОСовских рабочих групп на основе поданного протокола; разработка и рекомендация общественным советам госорганам форм ежегодной отчетности и критерии оценки эффективности работы общественных советов и меж-Осовских рабочих групп; проведение анализа и разработка аналитических обзоров для повышения эффективности деятельности ОСГО; иные функции, имеющие отношение к совместной деятельности ОС и не запрещенные Законом КР «Об общественных советах государственных органов».

Координационный совет наделяется следующими правами запрашивать и получать, в установленном порядке, необходимые материалы для общих целей ОСГО от Аппаратов Жогорку Кенеша, Президента и Правительства Кыргызской Республики, руководителей государственных органов, научных и других организаций; вносить соответствующие рекомендации и предложения в государственные органы по совершенствованию деятельности ОСГО, в том числе проекты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность ОСГо; вносить Премьер-министру, Президенту и Торага Жогорку Кенеша Кыргызской Республики предложения о привлечении к дисциплинарной и иной ответственности должностных лиц, игнорирующих ОСГО, нарушающих требования законодательства об ОСГО;

Координационный совет наделяется следующими правами приглашать на свои заседания представителей государственных органов и организаций гражданского общества, частного сектора, донорских организаций, независимых экспертов заслушивать их мнения по обсуждаемым вопросам; создавать (при необходимости) экспертные комиссии и рабочие группы для достижения общих целей ОСГО; и иными правами необходимыми для достижения общих целей ОСГО (по согласованию с ОСГО).

Координационный совет обязан строить свою деятельность в тесном взаимодействии со всеми ОСГО; обеспечивать участие в своей работе всех ОСГО и заинтересованных сторон; создавать совместно с Аппаратом Правительства организационный комитет для подготовки к конференции, разработки программы ежегодной конференции и решения других организационных вопросов для её проведения. провести не позднее 31-го декабря конференцию совместно с Жогорку Кенешем, Аппаратом Президента, Аппаратом Правительства и общественными советами, где представителями государственных органов и общественных советов дается оценка взаимодействию власти и общественных советов. отчитываться о своей деятельности на ежегодных конференциях ОСГО.

Порядок работы Координационного совета Координационный совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Члены Координационного совета участвуют в заседаниях лично, без права замены. Повестка дня заседаний Координационного совета формируется на основе поступивших предложений от членов Координационного совета и ОСГО. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Координационного совета считается правомочным при условии присутствия не менее 2/3 его членов, допускается участие по Skype-конференции или посредством .. Решения Координационного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа членов Координационного совета и оформляются протоколами, допускается электронное голосование по , Skype или по телефону с последующим собственноручным подписанием протокола заседания.

5. Порядок работы Координационного совета Протоколы заседаний Координационного совета подписывает председатель заседания Координационного совета и секретарь заседания. В особых случаях по решению членов Координационного совета протокол подписывается всеми членами КС ОСГО, присутствовавших на заседание. При равном количестве голосов рассмотрение вопроса выносится на ближайшее заседание КС ОСГО и голосование проводится повторно. Особое мнение членов Координационного совета, голосовавших против принятого решения, по их желанию, излагаются в письменной форме и прилагаются к протоколу заседания Координационного совета, в том числе и отправленное по эл. почте. Члены Координационного совета, в случае их отсутствия на заседании, имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам заранее в письменной форме, в том числе по эл. почте.

5. Порядок работы Координационного совета Секретариат Координационного совета, как рабочий орган, осуществляет следующие функции: обеспечение деятельности Координационного совета; информирование, не позднее трех календарных дней до даты проведения заседания Координационного совета, его членов о времени и месте проведения заседания, перечне вопросов, выносимых на рассмотрение; обеспечение членов Координационного совета необходимыми для принятия решений материалами, документами и информацией; организация проведения заседаний Координационного совета; подготовка проектов решений Координационного совета и доведение до всех ОСГО путем размещения на веб-сайте ОНС и рассылки по электронной почте; администрирование веб-сайта ОСГО и обеспечение равного доступа к пользованию вебсайтом всех членов ОСГО; и другие функции по обеспечению деятельности Координационного совета в соответствие с Планом работы КС ОСГО.

Порядок работы Координационного совета На заседаниях Координационного совета, могут принимать участие члены общественных советов, представители государственных органов и неправительственных организаций в качестве приглашенных лиц, без права голоса. Деятельность состава Координационного совета ОСГО прекращается со дня избрания нового состава Координационного состава ОСГО и представления его на ежегодной конференции ОСГО.

Подотчетность КС ОСГО Отчитывается о своей деятельности на ежегодных конференциях ОС и государственных органов. Деятельность состава КС ОСГО прекращается со дня избрания нового состава КС ОСГО и представления его на ежегодной конференции.

Статья 21. Ежегодные конференции по оценке взаимодействия министерств, государственных комитетов, административных ведомств и общественных советов 1. Жогорку Кенеш, Президент и Правительство совместно с общественными советами в конце каждого года (не позднее 31 декабря) проводят конференцию, где представителями министерств, государственных комитетов, административных ведомств и общественных советов дается оценка взаимодействию власти и общественных советов. 2. Жогорку Кенеш, Президент и Правительство совместно с общественными советами и организациями гражданского общества в ноябре месяце каждого года создают организационный комитет, который составляет программу конференции и решает другие организационные вопросы для проведения конференции. Организационный комитет создается по инициативе Аппарата Правительства и Координационного совета ОСГО ( в соответствие ст.21 Закона «Об общественных советах».

Порядок формирования Меж-ОСовских рабочих групп (рабочих групп КС ОСГО) КС ОСГО в целях активизации деятельности ОСГО и по инициативе членов ОСГО и КС ОСГО может образовывать меж-ОСкие рабочие группы (рабочие группы КС ОСГО) на добровольной основе из членов различных ОСГО для решения «сквозных», межотраслевых вопросов: -борьба с коррупцией -кадровая политика -судебная реформа -адвокаси кампании -по изучению эффективности международных инвестиций в развитие Кыргызской Республики - и иные.

Деятельность Меж-ОСовских рабочих групп Деятельность Меж-ОСовских рабочих групп позволит: обмениваться опытом, навыками, технологиями, успешными практиками эффективного взаимодействия гражданского общества с государственными органами; лоббировать и продвигать «сквозные», межотраслевые проблематики, программы и политики, проекты НПА и пр.; получить «обратную связь» на свою деятельность от своих коллег и рефлексию собственного опыта; формировать общие политические повестки и выработать общие стратегии и планы действий.

ДОРОЖНАЯ КАРТА деятельности Координационного совета Общественных советов (КС ОСГО) Дорожная карта КС ОСГО по сути своей является планом работы КС ОСГО, меж- Осовских рабочих групп в части: - содействия госорганам в подготовке и принятии качественных решений, имеющих общественно-значимый, в том числе стратегический, характер - Продвижения инициативы, проекта НПА, альтернативных стратегий и отчетов на уровень Президента, Жогорку Кенеш, Премьер-министра Кырызской Республики

ДОРОЖНАЯ КАРТА деятельности Координационного совета Общественных советов (КС ОС) Планирование – это, по сути, установление порядка действий. Для этого нужно выполнить следующее: - установить, куда может привести выбранный курс (спрогнозировать); - определить желаемые конечные результаты (установить цели); - решить, как и когда достичь поставленной цели (построить стратегию); - установить приоритеты, последовательность и время выполнения каждого этапа (составить план); - выделить все ресурсы (определить бюджет); - определить нормы и стандарты действий (установить процедуры); - принять постоянно действующие решения по важным, часто встречающимся вопросам (сформировать линию поведения).

ДОРОЖНАЯ КАРТА деятельности Координационного совета Общественных советов (КС ОСГО) на 2015 год Исходя из поставленных целей ОС при ГО необходимо, в первую очередь, самим ОС инициировать мероприятия в деятельность КС ОСГО в целях повышения потенциала общественных советов, для достижения поставленных перед ними целей, которые будут исходить из основных задач стоящих перед Правительством КР и отраженных в различных Планах, мероприятиях, стратегий дорожных карт и т.д.

ДОРОЖНАЯ КАРТА деятельности Координационного совета Общественных советов (КС ОС) на 2015 год Рекомендуется включить в Дорожную карту мероприятия вытекающих из: 1. НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ на период годы. 2. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Г.БИШКЕК, ОТ 5 АВГУСТА 2014 ГОДА 445 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО ПРИСОЕДИНЕНИЮ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К ТАМОЖЕННОМУ СОЮЗУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ ВЫСШЕГО ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА» ОТ 29 МАЯ 2014 ГОДА КОНЦЕПЦИИ национальной безопасности Кыргызской Республики (Утверждена Указом Президента Кыргызской Республики от 9 июня 2012 года N 120).

ДОРОЖНАЯ КАРТА деятельности Координационного совета Общественных советов (КС ОС) на 2015 год 4. План мероприятий Правительства Кыргызской Республики на 2014 год по реализации Программы по переходу Кыргызской Республики к устойчивому развитию на годы 5. План мероприятий Правительства Кыргызской Республики по противодействию коррупции на гг 6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «Об оценке эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» 7. «Среднесрочная программа развития Кыргызской Республики на годы». Одобрена постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 сентября 2011 года Внутренние стратегии развития государственных органов на соответствующий период. 9. Другие государственные программы.

ПРИМЕР ДОРОЖНОЙ КАРТЫ Информационно-образовательная деятельность 11 Взаимодействия со СМИ: газетами, журналами, профессиональными изданиями, радио, телевидением 11.1 Сформировать медиакарту СМИ Эл. медиакарта Секретариат КС ОС 11.2 Осуществлять подготовку и рассылку пресс-релизов в СМИПресс релизы Секретариат КС ОС Ежемесячн о 11.3 Проводить мониторинг и формировать архив публикаций конференции в СМИ Подборка публикаций Секретариат КС ОС Постоянно Интернет-коммуникации Размещать Пресс-релизы и информацию, аналитику и отчеты на официальном сайте ОС Секретариат КС ОС Ежемесячн о 12.2 Осуществлять оперативную и техническую поддержку сайта ОС Секретариат КС ОС Ежемесячн о 12.3 Продвижение сайта ОС в Интернете, в том числе в социальных сетях Секретариат КС ОС Ежемесячн о 12.4 Осуществлять продвижение электронной версии Руководства ОС в электронных рассылках, интернет сайтах и социальных сетях. Секретариат КС ОС Ежемесячн о Взаимодействие с органами государственной власти, общественными организациями и объединениями Размещение пресс-релизов по результатам работы ОС и КС ОС на страницах государственных органов Пресс релизы и публикации Секретариат КС ОС Ежемесячн о 13.2 Проведение пресс конференций, ТВ и радио программ совместно с госорганами ТВ и радио программы Секретариат КС ОС Ежемесячн о 13.3 Подготовка и размещение аналитических статей в печатных изданиях Публикации в газетах Секретариат КС ОС Ежемесячн о

Мониторинг и оценка Мониторинг и оценка деятельности КС ОСГО Параметры МониторингОценка Когда проводится?Непрерывно, систематически. В определенное, заранее обусловленное время: обычно – до начала осуществления деятельности, после или на каком-либо промежуточном этапе. Какая информация собирается? Доступная информация о продуктах и результатах детяельности/инициативы. Более глубокая и детальная информация, которую обычно труднее собирать. С какой целью? Чтобы проверить, осуществляются ли действия так, как они были запланированы. Чтобы проверить, достигнуты ли цели и задачи. Как используются результаты? Для повышения качества выполнения действий и корректировки планирования. Как вклад в информационную базу оценки. Чтобы делать суждения о воздействии на среду и о том, как пересмотреть цели. Чтобы принимать решения о будущих действиях и лучше формировать программы в будущем.

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ ! 1. Муканова Н.А., председатель КС ОНС, генеральный секретарь АДС КР Конт. тел , 2. Чукин Аскар - независимый эксперт в области таможенного права, член ОНС при ГТС Конт.тел , 3. Мамбетова Бакыта, независимый эксперт по правовым вопросам Конт. тел , 4. Кыдыралиева Нарина, независимый эксперт по мониторингу и оценке, член ОНС при Министерстве социального развития Конт.тел , 5. Абдылдаева Фарида, эксперт/тренер ОФ «Правовая Перспектива» Конт.тел , 6. Давлетбаева Галина, экперт, член Член КС ГС «За реформы и результат», член ОНС при Госматрезерве Конт.тел ,