ReMark 2014. 1. «Где взять идею?» Анализ возможностей. 2. «Мистер Фикс, у вас есть план?» Стратегия обязательна. Как ее разработать и воплотить. 3. «Главное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Advertisements

«Предложение московским промо- компаниям по оптимизации затрат и ведению бизнеса» Подготовлено для семинара «Слияния и поглощения в индустрии маркетинговых.
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Бизнес-план:- обязательно название предприятия. РЕЗЮМЕ НАЗВАНИЕ ДАТА РЕГИСТРАЦИИ АДРЕС, ФИО, ОБРАЗОВАНИЕ,СТАЖ, ОПЫТ РАБОТЫ В БИЗНЕСЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРУЕМЫЕ.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» АНАЛИЗ ОТРАСЛИ. ПОИСК И ОЦЕНКА КОМПАНИИ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи Украины Государственная инспекция связи Актуальные вопросы государственного надзора в отрасли связи.
И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Транксрипт:

ReMark 2014

1. «Где взять идею?» Анализ возможностей. 2. «Мистер Фикс, у вас есть план?» Стратегия обязательна. Как ее разработать и воплотить. 3. «Главное не бояться начать, потом жернова бизнеса вам не дадут остановиться.» 4. Пошаговое развитие проекта. 5. «С конкурентами нужно дружить!» Поиск покупателя. 6. «Цель достигнута!». Продажа проекта. 7. «Что было самым сложным....» Выводы и рекомендации.

Где взять идею? Бизнес начинается с психологической готовности. Смотрите на мир глазами исследователя. Большинство идей лежат на поверхности. Поймите свою неудовлетворенность, прислушайтесь к жалобам других людей. Проанализируйте ваши рабочие проекты. Читайте, дискутируйте о предпринимателях и с предпринимателями, их успешных и неудачных проектах. Общайтесь с детьми о бизнесе, они фонтанируют идеями. Активно обсуждайте свои идеи.

Анализ рынка Какие существуют на рынке продукты/услуги, прямо либо опосредованно сопоставимые с вашей идеей? Кто ваши конкуренты? Как они ведут себя на рынке? Кто может быть вашим потребителем? Какова структура рынка: сырьевая база, поставщики, логистическая система, каналы сбыта? Как влияет государство на данный рынок? Какие изменения происходили на этом рынке за последние годы? Специфика рынка. Технологичность рынка и барьеры входа на рынок.

Анализ возможностей Изложите идею в цифрах, постройте финансовую модель: – Определите возможный объем рынка сбыта в целом и по периодам. – Установите себестоимость и цену реализации, пропишите финансовый поток. – Посчитайте основные затраты проекта и необходимый оборотный капитал на 6-12 месяцев. – Найдите точку безубыточности. – Пересчитайте заново при пессимистическом сценарии. Сопоставьте затраты с результатами и возможностями.

Дифференциация Чем ваша идея сильнее существующих для конечного потребителя, для В2В? Может ли ваша идея продавать по более высокой цене или понижать себестоимость? Возможно ваша идея позволит покрыть новые сегменты рынка? Новая технология исследования, добычи, производства, продажи, потребления, управления? Вы можете предложить более эффективную операционную схему?

Упаковка в Модифицированной Газовой Среде (МГС) – это всемирно известный и применяемый десятилетиями процесс конечной стадии обработки пищи. В МГС воздух, находящийся внутри упаковки, замещен смесью инертных газов (как правило азота и углекислого газа), исключающей или замедляющей процесс окисления (порчи) пищи. Новая технология упаковки на рынке Украины Вся продукция ТМ «Сэндвич Клуб» упакована с использованием защитной модифицированной газовой среды, которая применяется в Европе уже более 20 лет. Воздух, находящийся внутри упаковки, вытенеснен и замещен смесью азота и углекислого газа. Низкий уровень кислорода предотвращает развитие и размножение грибков, бактерий и даже тех микроорганизмов, которые способны существовать без кислорода. Благодаря этому, бутерброды остаются вкусными и не портятся. Упаковка в МГС позволяет увеличить срок хранения продукта в 2-7 раз. Упаковка в МГС актуальна для свежей и готовой пищевой продукции. Сэндвич, упакованный с помощью технологии MГС, может хранится без изменения вкусовых свойств и качества в обычном холодильнике или холодильной камере при температуре (+2)-(+4)С 10 и более суток без добавления консервантов.

Стратегия Вы должны точно определить цель вашего бизнеса и пути достижения цели за четко обозначенный период времени. Основывайте стратегию на дифференциации. Важно видеть горизонты вашего проекта. Сфокусируйтесь и не распыляйтесь. Разработайте детальный пошаговый план реализации стратегии. Донесите вашу идею и добейтесь понимания стратегии ее воплощения каждым сотрудником.

План запуска Конкурентная разведка. Прописание бизнес-процесса и структуры. Предварительные договоренности по сбыту. Переговоры с поставщиками. Детализация и уточнение фин.модели. Регистрация компании, ТМ, патентов, лицензий, разрешений. Найм ключевого персонала. Разработка и детализация технологии. Приобретение основных фондов, налаживание операционной системы.

Основные этапы 1. Запуск и «первый блин». 2. Становление учетной системы. 3. Экспансия и стремительный рост. 4.«Дурман» успеха, «второй блин» и неэффективность. 5. Стабилизация и новые горизонты. 6.Развитие, переход на новые уровень. 7. Достижение системности и «здоровая» бюрократизация. 8. Зрелость и готовность к продаже.

ТМ «Сендвич Клуб» была представлена в таких автозаправочных сетях, как WOG, Shell, OKKO, Formula, Parallel / Гефест, Marshal / Лилия, ANP, Neftek, Avetra, МС Oil, БРСМ, АТАН, Овис. Каждые 10 дней мы осуществляли регулярные поставки продукции на 347 АЗС в 19 областей Украины (Волынская, Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Ровенская, Хмельницкая, Житомирская, Винницкая, Киевская, Черкасская, Кировоградская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Днепропетровская, Запорожская, Харьковская, Донецкая, Херсонская) и АР Крым.

Продажа проекта Оценка стоимости бизнеса. Поиск покупателя: поставщики, клиенты, конкуренты, инвестиционные фонды. Переговорный процесс. Подписание договоров. Юридические хитрости. Работа с персоналом. Обучение покупателя. Поэтапная передача бизнеса. Закрытие сделки.

Трудности Персонал. Персонал. Персонал! Хаос роста. Цикличность и сезонность. Специфика продукта и рынка. Качество сырья, пунктуальность поставщиков. Логистика. Удержание специализации. Налоговое законодательство и хозяйственное право. Менеджмент.

Ошибки Недостаточный пессимизм при моделировании Отклонение от стратегии. Излишнее доверие клиентам и персоналу. Ошибочный расчет. Сезонность. Недооценка украинской специфики ведения бизнеса и коррупции.