Выбор правильного направления Алексей Кошенков. «Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Advertisements

Альтернатива "Альтернатива" Цели деятельности компании «Альтернатива» Миссия Воплощаем идеи в жизнь.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Б изнес-ситуация: Неравный доступ к ресурсам, недозагрузка производства, срыв плана продаж, конфликты и взаимные претензии менеджеров Дело 29р Б изнес-ситуация:
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Лекция 5. Финансы предприятий 1. Понятие и функции финансов предприятий2. Система управления финансами на предприятии 3. Система финансовых отношений предприятия,
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Инвестиционная привлекательность российских страховщиков Павел Самиев, Заместитель генерального директора Эксперт РА.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (лекарственный препарат, медицинская тахника,
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Стенка на стенку: решаем проблемы взаимодействия между подразделениями Литвиненко Оксана
Транксрипт:

Выбор правильного направления Алексей Кошенков

«Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо» Колин Тернер Алексей Кошенков ©

Как стать лидером на рынке за… один год Примеры из реальных проектов Алексей Кошенков ©

Вернемся на 5 минут в 1995 год – Благовещенск Алексей Кошенков ©

Компания «Агрокомплекс»: Даже хлеб может быть премиум-класса! Алексей Кошенков ©

От идеи до лидерства на рынке – …всего один год

Как это было? Сначала была идея: а не организовать ли нам производство хлеба? Оригинально? Не очень… Даже примитивно… Алексей Кошенков ©

НО… Акционеры сказали НАДО – менеджер ответил ЕСТЬ! Алексей Кошенков ©

Даже цель была сформулирована очень четко: Завоевать долю городского рынка хлебобулочных изделий не менее 25 % в течение одного года Алексей Кошенков ©

Краткая справка о потенциальных конкурентах: Два крупных хлебозавода с долей на рынке по 25% и 50 мини-пекарен И еще одна плохая новость: Темпы роста рынка почти нулевые Легко сказать… Алексей Кошенков ©

Нужна идея входа на рынок Где ее искать? Идеи всегда рядом с нами Алексей Кошенков © Надо только быть внимательным

Что придумали и осуществили: Ценовая политика Упаковка Технология Ассортиментная политика Каналы сбыта PR Алексей Кошенков ©

Ценовая политика Изначально цены были на 25–30% выше относительно конкурентов Что придумали и осуществили: Алексей Кошенков ©

Что придумали и осуществили: Упаковка Компания первой за Уралом стала упаковывать продукцию в «дышащую» полипропиленовую пленку с полноцветной этикеткой. Увеличили срок хранения продукции по сравнению с конкурентами в 4 раза Алексей Кошенков ©

Что придумали и осуществили: Технология Позаимствовали у европейцев технологию – производственный цикл сократился до трех часов Алексей Кошенков ©

Что придумали и осуществили: Ассортиментная политика Широкий и постоянно возобновляемый ассортиментный ряд из 25 – 30 наименований. У конкурентов – 3 – 5 Алексей Кошенков ©

Что придумали и осуществили: Каналы сбыта Своя розница в местах массового скопления покупателей Алексей Кошенков ©

Что придумали и осуществили: PR Провели мощную PR-кампанию в СМИ с привлечением светил медицины и контролирующих органов СЭС Алексей Кошенков ©

Результат: В течение года завоевано 25% городского рынка хлебобулочных изделий Алексей Кошенков ©

А теперь перенесемся в 2005 год в Москву и на другой рынок Алексей Кошенков ©

«Талант выигрывает игры, а командная работа – чемпионаты» Майкл Джордан

Выбор правильного направления Как из маленькой семейной компании сделать лидера рынка Алексей Кошенков ©

Краткая справка о компании: Компания «ЮНСЕН Текстиль» – дистрибьютор синтетических и смесовых тканей для производства верхней одежды До смены собственника (в 2005 г.) была тихой маленькой семейной компанией На рынке с 1991 г. Алексей Кошенков ©

Но… Пришел новый собственник и… Алексей Кошенков ©

Поручил управление компании наемному менеджеру (мужественный человек) Алексей Кошенков ©

Стать лидером в своем сегменте (дистрибуция тканей для повседневной верхней одежды) И сформулировал цель: Алексей Кошенков ©

Легко сказать… Краткая справка о рынке: Емкость рынка (2005 г.) – 300 млн долл. Темпы роста – 10 – 15% в год (сохраняются до сих пор) Рынок слабоконцентрированный – нет явного лидера Алексей Кошенков ©

Что придумали: Сфокусировались на своем рыночном сегменте Алексей Кошенков ©

Определили дифференцирующую идею: Широкий ассортимент тканей всегда на складе в необходимом количестве Алексей Кошенков ©

Есть одно но: ассортимент на складе должен быть не только широким, но и востребованным на рынке. Как это осуществить?

Директор ПродажиЗакупкаЛогистика Бухгалтерский учет Финансы Старая система управления ограничивала возможности творческого подхода в формировании ассортимента Алексей Кошенков ©

Что сделали: Вместо отдела закупок создали проектные сектора с очень широкими полномочиями в принятии решений И как следствие … Алексей Кошенков ©

Функциональные службы Проектные сектора (закупка) Продажи и маркетинг До неузнаваемости изменили систему управления…

Для эффективной работы новой организационной структуры были реализованы следующие принципы: Алексей Кошенков ©

Делегируй все полномочия, какие только можешь (про руководителей всех уровней), а что не можешь… придется делать самому… Алексей Кошенков ©

Давай возможность ошибаться (за битого двух небитых дают) Алексей Кошенков ©

Среди нас нет начальников и подчиненных, а есть ПАРТНЕРЫ Алексей Кошенков ©

Личные интересы сотрудников – на службу компании Алексей Кошенков ©

Помни, главный мотиватор – это успех Помоги своему партнеру почувствовать вкус победы (успеха) Алексей Кошенков ©

Согласовать личные цели сотрудников с корпоративными Реализация этих принципов позволила: Алексей Кошенков ©

Максимально снизить уровень конфликтности между функциональными подразделениями Реализация этих принципов позволила: Алексей Кошенков ©

Раскрыть профессиональный потенциал большинства сотрудников Реализация этих принципов позволила: Алексей Кошенков ©

Реализация этих принципов позволила: Алексей Кошенков © Сохранить команду профессионалов. Компанию за эти годы не покинул ни один значимый сотрудник

Рост объема продаж удалось согласовать с развитием инфраструктуры Реализация этих принципов позволила: Алексей Кошенков ©

А как насчет финансовых результатов? Алексей Кошенков ©

За последние три года выручка увеличилась в 4 раза, чистая прибыль – в 3 раза, рентабельность акционерного капитала выросла до 70% Алексей Кошенков ©

В течение последних трех лет ежегодные темпы роста компании превышают рост рынка в 5 раз Алексей Кошенков ©

Алексей Кошенков Алексей Кошенков ©