Радио, как носитель рекламы: анализ рынка Республиканская конференция «Бизнес-исследования: методология и практика» Марианна Милякова, слушатель программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А ВТОРАДИО К АЗАХСТАН «На всех дорогах страны» Берді құ л Арайлым.
Advertisements

Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Прогноз погоды на Южно-Казахстанская область ШЫМКЕНТ ШЫМКЕНТ +15°+18° Т Ү Н +8°+9° АРЫСАРЫС +17°+23° Т Ү Н +12°+13° КЕНТАУ КЕНТАУ +12°+14°
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
БИ 2 Сплин ВВ Мумий тролль 60% аудитории Джем ФМ – это мужчины в возрасте от 20 до 40 лет Состоявшиеся и состоятельные люди, топ менеджмент, предприниматели.
«Понедельник начинается в субботу» Развитие проекта мониторинга рекламы 22 ноября 2007 Лилия Владимирова TNS Gallup AdFact.
«31 канал»: итоги 2008-го и основные тренды 2009-го года.
Аудитория Интернета 29 ноября 2007 Руслан Тагиев TNS Gallup Media.
Наружная реклама в Украине в первой половине 2015 года.
Перевозки и экспедирование грузов по РК и СНГ Перевозки и экспедирование грузов по РК и СНГ ТОО «Line System Engineering» Февраль 2014 Предложения по сотрудничеству.
Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media.
Доля сети Алсер 60% Доля сети Фор 50% Доля сети Мечта 40% Доля сети Технодом 41% 57% 37% 29% Соблюдение доли стандартов 30%, доля страховки 90% 36% 83%
О деятельности Национального центра научно-технической информации Караганда НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Страна, в приоритетах.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Хит-ФМ Ярославль 103,3. -Это 7 лет успешной работы и ведущие позиции в рейтингах. Это стопроцентные хиты последних 15 лет. Самые раскрученные, узнаваемые.
Исследования для Multi-media планирования Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Автомобильные дороги Автодорожная сеть Республики Казахстан Автомобильные дороги общего пользования - 88,4 тыс.км Автомобильные дороги республиканского.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Транксрипт:

Радио, как носитель рекламы: анализ рынка Республиканская конференция «Бизнес-исследования: методология и практика» Марианна Милякова, слушатель программы MВА МАБ

Радиостанции г. Алматы Европа Плюс Казахстан 107 Европа Плюс Казахстан 107 Русское Радио Азия 104,7 Русское Радио Азия 104,7 Радио НС 106 Радио НС 106 Радио Хит FM 102,8 Радио Хит FM 102,8 Радио 31 Радио 31 Авторадио 105,4 Авторадио 105,4 Радио Ретро 91,7 Радио Ретро 91,7 Шахар 102,2 Шахар 102,2 Шалкар 106,6 Шалкар 106,6 Радио Казахстан 101 Радио Казахстан 101 Радио Маяк n/a Радио Маяк n/a

Перетрация (распределение сигнала) 5 Сетевых радиостанций 50 Локальных радиостанций Аксай Костанай Актау 107 Лисаковск Актюбинск Павлодар Алматы 107 Петропавловск Аркалык Риддер Астана 105 Семипалатинск Атбасар Талдыкорган 102 Атырау Тараз Балхаш Уральск Жезказган 102 Усть-Каменогорск Зыряновск 101,5 Шымкент Караганда 104 Степногорск Кызылорда Туркестан Кокшетау Экибастуз 105.2

Виды медиаисследований Панельные исследования Анкетирование Personal People Meter = PPM Фокус-группы Музыкальное тестирование

Виды медиаисследований Есть разовые, волновые и непрерывные исследования. Разовые проводятся только один раз Волновые - волнами, обычно с равными промежутками времени между волнами и с периодичностью, как правило, не чаще раза в квартал. Непрерывные же проводятся постоянно в течение длительного промежутка времени (годы).

Результаты медиаисследований TV Index ТОП 10 программ на телевидении Охват аудитории телеканалов Среднесуточная доля телеканалов Radio Index Топ 10 программ на радио Охват аудитории радио Среднесуточная доля на радио NRS (пресса) Рейтинги печатных изданий Рейтинги рекламных изданий Наружная реклама ТОП 10 конструкций в Алматы по количеству контактов с ЦА ТОП 5 марок по количеству контактов с ЦА в Алмате

Share Источник: Gallup Media Asia

Reach% Источник: Gallup Media Asia

Исследования на Рынке Рекламы Медиа Исследования Определение охвата, рейтинга СМИ Определение пересечения аудиторий Определение профиля аудитории Масс Медиа Мониторинг Рекламы Оценка объемов рекламы Аудит рекламных кампаний Анализ активности конкурентов Исследование отношения к рекламе Оценка уровня осведомленности Оценка воздействия рекламы на потребителя Оценка степени влияния рекламы на потребителя

Спасибо за внимание!