Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад 35 Антипина Марина Петровна Воспитатель второй квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5» «Развитие речи детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» Автор:
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 комбинированного вида»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов в общеобразовательной школе диплома УТ , дата выдачи
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области» Номинация конкурса:
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Роль сказки в развитии речи детей дошкольного возраста Курмукова Винера Рашитовна МБДОУ Детский сад 7 «Крылышки»
Антипова Татьяна Валентиновна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 4 «Солнышко» общеразвивающего вида города.
Формирование правильной речи ребенка-дошкольника является одной из важнейших задач воспитания и обучения в детском саду. Учет психофизиологических особенностей.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад 35 Антипина Марина Петровна Воспитатель второй квалификационной категории

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС «Лучший мастер-класс – 2014» В РАМКАХ IX ГОРОДСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «ОБРАЗОВАНИЕ ИРКУТСКА – 2014» ТЕМА МАСТЕР-КЛАССА: «ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Цель: Обеспечение сквозных результатов по формированию опыта социального взаимодействия детей через ведущий вид деятельности дошкольников игру. Задачи: Развитие активного речевого общения детей, расширение и обогащение словарного запаса. Приучать детей внимательно слушать текст, подбирать слова, не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу, а также закреплять навыки правильного произношения звуков. Развитие и совершенствование всех сторон устной речи каждого ребёнка (произношение, словарь, грамматический строй, связная речь). Активизировать знания детей о звуковом строении слова. Совершенствование диалогической речи: активное участие в беседе, умение слушать, отвечать, задавать вопросы. Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях, понимать характеры и поступки героев. Формирование положительных взаимоотношений между детьми (дружелюбие, взаимопомощь), воспитание организованности, настойчивости, выдержки, умение выполнять правила игры.

Муниципальный конкурс «Лучший мастер-класс» г. «ОКРУЖНОЙ ЭТАП»

Муниципальный конкурс «Лучший мастер-класс» «ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП» ( г., в ДКЦ «Дружба») В РАМКАХ IX ГОРОДСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОРУМА «ОБРАЗОВАНИЕ ИРКУТСКА – 2014»

Закрытие Методической Ассамблеи, награждение г. (ДКЦ «Дружба») ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМА - ПРИЗЁРА