МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Командная эффективность Добро пожаловать Тренинг по командной эффективности.
Advertisements

Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила для организации групп Правила.
Обучение в сотрудничестве. Что это такое? Преподаватель: Маркова Е.В. Место работы: БУ НПО ХМАО - Югры «Нефтеюганское профессиональное училище-5»
И ТОГОВАЯ ОЦЕНКА СОТРУДНИЧЕСТВА В ГРУППЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛ - ВО БАЛЛОВ - 8 Самооценка моих навыков сотрудничества в группе. Оценка другим членом группы.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Компетентность можно понимать как способность достигать результата.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА Мастер-класс. Учёба актива.
Мы единая команда! Мы весёлая команда, Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»! Ни шагу назад! Ни шагу на месте! А только вперёд! И только все вместе Проект по обществознанию.
Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна.
Презентация на тему :. Поход в театры Разговор по телефону Чтение книг.
МЫ СЛУШАЕМ И СЛЫШИМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ! ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ВМЕСТЕ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД!
Коммуникативные технологии бесконфликтного общения.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Транксрипт:

МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять важность компромиссов при работе в команде Практиковать и развивать способности для сотрудничества

КОМАНДА Команда – это группа людей, объединенных для достижения совместной цели, которая чересчур велика для достижения одним человеком – либо, будет достигнута недостаточно эффективно. Внутри команды каждый участник имеет собственную роль, и эти роли взаимозависимы. Что делает команду командой – это фокусирование на одной общей задаче или цели. Если нет задачи, нет и команды.

РАБОТА В КОМАНДЕ Работа в команде – это действие, когда люди что - то делают и над чем то работают вместе. Для команды, требуется совместная цель или фокус. Люди становятся членом команды, потому что объединены целью, миссией или видением.

Какие виды действий могут быть соотнесены к « работе в команде »? Обеспечение содействия другим в случае необходимости Признание усилий других Разделение опыта с другими Обеспечение положительного, конструктивного содействия другим в их усилиях по улучшению процессов и результатов Прислушивание к советам предложенным другими

РАБОТА В КОМАНДЕ Хорошее умение слушать Сильные лидерские качества Эффективное общение и « обратная связь » Равное разделение ответственностей Желание работать совместно Хорошо обозначенная цель / общая задача Плохое общение Плохое умение слушать Слабое лидерство Разобщенность в группе Плохое понимание целей Неравномерное распределение рабочей нагрузки УСПЕШНАЯ БЕЗУСПЕШНАЯ

Почему Вы думаете, что работа в команде является важной для участия в проекте « Учителя века информационных технологий »?

« Доверие » - что это ? Доверие: это вера и уверенность в том, что люди сделают то, что они говорят, говорят то, что они имеют в виду, и всегда честно ведут себя.

Можете ли Вы, переписать это определение своими словами ? Или же, приведите пример, который иллюстрирует это определение. У вас на это пять минут

Сотрудничество ? СОТРУДНИЧЕСТВО – это активное участие в работе и содействие эффективности команды. Команда, которая опирается на сотрудничество, предпринимает действия, которые демонстрируют уважение к чувствам и потребностям. Команда работает активно, чтобы достигнуть общих целей !

Как Вы должны сотрудничать в команде ? По Вашему мнению, сотрудничество должно применяться внутри команды или вне команды ? Почему ? Почему, по Вашему мнению, полезно работать вместе над командным проектом ?

10 ПРИНЦИПОВ СОТРУДНИЧЕСТВА 1. Обращайтесь к членам команды с уважением и пониманием 2. Предлагайте членам команды конструктивные предложения и мнения 3. Выслушивайте и рассматривайте идеи других членов команды 4. Поддерживайте решения группы, даже если Вы не полностью согласны 5. Помогайте членам команды улучшать свои навыки и отношения 6. Отдавайте другим должное за хорошие идеи 7. Делитесь проблемами с членами команды 8. Интересуйтесь идеями и предложениями членов команды 9. Охотно делитесь информацией с другими членами команды 10. Высказывайте несогласие вежливо и конструктивно

Что такое « компромисс »? Компромисс - это, когда обе стороны отказываются от чего - то, чего они хотят, чтобы получить что – то, чего они хотят еще больше. В ситуации компромисса, ни одна сторона не получает все, что хочет, но они делают уступки, чтобы достигнуть соглашения, которое удовлетворит обе стороны.

компромисс Почему вы считаете, что компромисс важен для работы в команде ? Почему и когда, по Вашему мнению, полезно избегать конфликты ?

15 СОВЕТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА 1. Ведите переговоры 2. Избегайте ультиматумов 3. Если проигрывает один, проигрывают оба 4. Говорите то, что Вы действительно имеете в виду ( не общие фразы )! 5. Избегайте обвинений и нападок 6. Сначала высказывайте свои собственные чувства (" Я " - утверждения ) 7. Всегда проверяйте свое восприятие

Решение конфликта ( продолжение ) 8. Высказывайте ваши пожелания и запросы ясно и прямо 9. Повторите услышанную идею 10. Откажитесь от грязных методов борьбы ( очернительство, угрозы, и т. д.) 11. Не давайте себе замолчать 12. Сосредоточьтесь на проблеме и сосредоточьтесь на настоящем 13. Берите тайм - аут 14. Используйте юмор и комический контраст 15. Всегда стремитесь к завершению