Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации. 1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Advertisements

Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
A.Для чего мне нужны перемены? Рефлексивный отчет каждой страны по всему миру перестраивает их систему образования и в частности, как он будет применяться.
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Экспертиза проекта и презентация.. Экспертиза проекта Обычно под темой понимается словесная формулировка, отражающая основное содержание какого-либо предмета.
Коучинг и менторинг Цель: в конце занятия слушатели понимают эффективность использования коучинга и менторинга при оказании помощи подопечному в реализации.
Программа повышения квалификации специалистов областных, городов Алматы, Астаны управлений, районных (городских) отделов образования и методических кабинетов.
Педсовет: «Повышение профессиональной компетенции педагогов». Анализ ПРШ.
Программа повышения квалификации специалистов областных, городов Алматы, Астаны управлений, районных (городских) отделов образования и методических кабинетов.
Портфолио как метод оценки эффективности реализации индивидуальной траектории ученика А.К.Петрова, учитель химии МОУ лицей 1, город Кунгур.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Рефлексивная сессия Без рефлексии нет учения. Человек, повторяющий деятельность, заданную в образце сто раз, вполне может ничему не научиться.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области.
Транксрипт:

Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации

1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение к 7 темам программы) Отчет об изменениях в практике – Что изменилось? Сбор данных – Какие методы были использованы для сбора данных? Почему именно эти методы? Ключевые выводы – О чем говорят данные? Анализ данных – Оцените эффект вмешательства для определения улучшений. В случае, если улучшение наблюдается, предоставляют ли данные четкие доказательства? Если нет, какие могут быть приняты меры для достижения более высоких результатов в последующем цикле вашего исследования в действии? Ограничения – С какими трудностями вы столкнулись в ходе реализации проекта? Последствия – Как выводы данного проекта повлияют на вашу практику в будущем?

Рефлексивные отчеты о двух коучинг занятиях Планы двух коучинг занятий Два рефлексивных отчета о коучинг занятиях (каждый 1000 слов), включающих: –Обоснование темы на базе определенных идей программы в рамках вашего контекста (определение потребностей) –Описание коучинг занятий –Анализ удачных и не совсем удачных моментов коучинг занятий –Анализ обучения учителей по отношению к идеям, освещаемых в ходе коучинг занятий Рефлексивный отчет об обучении коуча в отношении к практике коучинга (1000 слов)

3) Аналитический отчет о процессе менторинга одного коллеги (подопечного) (2000 слов) Определение потребностей: Каковы были потребности в развитии вашего коллеги в отношении идей программы (это может относиться к тем же идеям, освещаемым на групповых коучинг сессиях) Каково было вмешательство, наблюдения, обратная связь Анализ успешности менторинга Обучение эффективности менторинга, полученное в ходе работы с коллегой Необходимые приложения к аналитическому отчету о процессе менторинга: Наблюдения за преподаванием подопечного, фокусированные на определенных ранее потребностях развития Записи письменной обратной связи, предоставленной коллеге, включая цели развития Рефлексивные отчеты коллеги (подопечного) об обучении в отношении фокуса менторинга [r1] Возможно ли определить различие между рефлексивным и аналитическим отчетами? Либо нужно использовать единый термин?[r1]

Презентация 1 Понедельник и вторник (20 минут) Выводы исследования в действии и их влияние на последующую практику Данной презентацией не нужно пытаться объяснить процесс проекта, необходимо представить только то, что вы в его результате выяснили и как вы планируете использовать это в последующем планировании и преподавании. Вам необходимо кратко изложить что именно вы сделали для изменения практики и сбора доказательств обучения учеников. Однако, необходимо сохранить фокус на выводах и последствиях.

Анализ обучения коллег в результате одного коучинг занятия, включая доказательства обучения Среда (10-12 минут) В данной презентации вам необходимо кратко описать коучинг занятие. Большую часть отведенного времени необходимо уделить объяснению того, что, по вашему мнению, изучили коллеги с предоставлением доказательств в подкрепление ваших слов. Такие доказательства могут включать, например, фотографии групповых плакатов, подготовленных во время занятия, оценивание занятия коллегами, планы уроков коллег, написанные после занятия и демонстрирующие внедрение освещаемых идей и т.д.

Рефлексивный отчет об эффективности менторинга одного коллеги, включая доказательства обучения подопечного Четверг и пятница (20 минут). Отчет должен включать ваше впечатление о том, что прошло удачно и не очень удачно в процессе менторинга и почему. Необходимо предоставить краткое объяснение того, что было проделано, но большая часть презентации должна быть сфокусирована на обучении, которое было достигнуто посредством заданий для менторинга. Вы можете использовать фотографии, видео записи и артефакты, такие как планы уроков, работы детей или оценки учителей для подкрепления ваших слов о том, что было изучено подопечными.