О применении модели делового совершенства в ГБУ «Жилищник» в Зеленограде Кошелева Юлия Павловна Эксперт премии Правительства РФ в области качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Advertisements

Гвоздева Ольга Николаевна, главный правовой инспектор труда обкома Профсоюза.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Постановление Правительства Москвы от ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Системы оплаты труда работников учреждений должны обеспечивать: дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности; установление.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
Вопросы заключения «эффективного контракта» с руководителями и педагогами образовательных учреждений Докладчик: Петрова Светлана Владимировна, начальник.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
Обучающий семинар Министерства культуры Свердловской области 18 октября 2013 года.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
И О заключении эффективного контракта с работниками в государственных и муниципальных учреждений Департамент по труду и занятости населения Костромской.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
Оформление трудовых отношений с руководителем образовательного учреждения при введении «эффективного контракта» Докладчик: Ананьина Александра Александровна.
Формирование независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ Министерство социально-демографической и семейной.
О ходе реализации плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Краснодарского края, направленные на повышение эффективности.
О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МОНИТОРИНГЕ ДОСТИЖЕНИЯ УКАЗАННЫХ В НИХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ 1 ПОЛУГОДИЯ 2013 ГОДА.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Транксрипт:

О применении модели делового совершенства в ГБУ «Жилищник» в Зеленограде Кошелева Юлия Павловна Эксперт премии Правительства РФ в области качества

Нормативные документы 1. Указ Президента РФ 600 от «О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышения качества жилищно- коммунальных услуг» 2. План мероприятий, направленных на увеличение доходов, оптимизацию расходов и совершенствование долговой политики города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов /утвержден заместителем мэра Москвы Н.А.Сергуниной: п.9 Установление системы критериев и показателей деятельности учреждений и работников, установление стимулирующих выплат только с учетом показателей эффективности деятельности учреждений и работников; п.13 Развитие системы стандартов качества государственных услуг (работ). 3. Постановление Правительства г. Москвы от 24 октября 2014 года 619-ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы». 4. Распоряжение 341-рп от 25 июня 2014 года «О реализации направления «Деловое совершенство» в научно-промышленной сфере и подведомственных государственных бюджетных учреждениях Зеленоградского административного округа» 5. Приказ 646 Департамента труда и занятости населения города Москвы от «Об утверждении Методических рекомендаций органам исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по введению новых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы и Методических рекомендаций по разработке показателей эффективности деятельности государственных учреждений города Москвы»

Задачи на 2015 год Для выполнения пп. 9 и 13 «Плана мероприятий…», утвержденного Н.А.Сергуниной, требуется разработать и опробовать: 1. Систему обеспечения дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала. 2. Систему оптимального распределения расходов на управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения. 3. Предложения по оптимальному соотношению гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок. 4. Систему стимулирующих выплат только с учетом показателей эффективности деятельности учреждений и работников. 5. Систему критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников. 6. Систему стандартов качества государственных услуг (работ).

Дорогу осилит идущий

Модель Делового совершенства Возможности Результаты Инновации и обучение Лидерство Персонал Политика и стратегия Партнерство и ресурсы Процессы Результаты для персонала Результаты для потребителей Результаты для общества Ключевые результаты

Модель Делового совершенства Возможности Результаты Инновации и обучение Лидерство Персонал Политика и стратегия Партнерство и ресурсы Процессы Результаты для персонала Результаты для потребителей Результаты для общества Ключевые результаты

Результаты за 2014 год: 1. Эксперты ознакомились с нормативными документами ГБУ «Жилищник» ЗелАО г. Москвы 2. Поведено 8 совещаний экспертной группы. Результаты работы экспертной группы отражены в протоколах. 3. Создана рабочая группа по выработке критериев повышения качества работы ГБУ «Жилищник» 4. Проведено 2 совещания рабочей группы. Результаты работы рабочей группы отражены в протоколах. 5. ГБУ «Автомобильные дороги» подготовлена версия системы критериев и показателей оценки деятельности учреждения. 6. Проведено анкетирование членов рабочей группы. Результаты анкетирования обработаны и включены в план 2015 года. 7. Проведено анкетирование персонала пяти ГБУ «Жилищник» - публичная и анонимная анкеты, обработаны анкеты четырех «Жилищников», составлены итоговые таблицы результатов с предлагаемыми решениями работы с персоналом (только у Матушкино). 8. Разработана анкета для пилотного опроса жителей.

Миссия и видение Миссия ГБУ «Жилищник» районов ЗелАО г. Москвы: «Постоянное совершенствование деятельности и повышение качества услуг жителям Зеленограда в сфере ЖКХ на основе инноваций в технологии и организации работ (услуг)» Видение будущего : Зеленоградские организации ЖКХ стали образцом постоянного совершенствования, высокой эффективности деятельности и качества услуг в сфере ЖКХ

Результаты анкетирования персонала: насколько Вы удовлетворены своей работой?

Результаты анонимного анкетирования персонала (АУП)

План работ на 2015 год: 1. Оценка показателей качества услуг, оказываемых ГБУ «Жилищник», исходя из анкетирования удовлетворенности потребителей. 2. Обеспечение связи стимулирующей части ФОТ АУП и показателей по п Выявление зон возможных улучшений в результате комплексного обследования ГБУ по модели «Делового совершенства». Разработка стандарта качества ключевого процесса - обработка жалоб. 4. Информирование населения о проводимой работе по повышению качества услуг ГБУ «Жилищник» (не менее 30 публикаций в СМИ)

Дополнительные задачи: 5. Обучение директоров ГБУ «Жилищник» современным методам управления. 6. Автоматизация по пп.1-3 / реализация в зависимости от наличия финансирования

Ожидаемые результаты за 2015 год: 1. Подготовлены предложения об оценке деятельности работников по категориям сотрудников для обоснования стимулирующих выплат 2. Предложены и оценены показатели качества услуг, оказываемых ГБУ «Жилищник» по итогам анкетирования удовлетворенности потребителей 3. Обоснована связь стимулирующей части ФОТ АУП и показателей по п Выявлены зоны возможных улучшений в пяти ГБУ «Жилищник» в результате комплексного обследования учреждений по модели «Делового совершенства» 5. Разработан стандарт качества ключевого процесса – обработка жалоб. 6. Повысился уровень информированности населения о работе ГБУ «Жилищник» 7. Сформировалась позитивная установка на оказываемые «Жилищниками» услуги за счет снижения повторных жалоб в 2 раза

Спасибо за внимание!