Выбор приоритетов развития районной системы образования Леонид Илюшин доктор пед. наук, проф. СПбГУ и ГУ ВШЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационные модели реализации внеурочной деятельности Педагогические возможности модели дополнительного образования.
Advertisements

Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
МОУ Новосёловская СОШ 5 Перспективные направления профессионального развития педагогов.
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
В 2008 г стартовал федеральный проект "Разработка и внедрение новых образовательных компонент на основе информационных цифровых спутниковых технологий.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития В каждом человеке Солнце – только.
Транксрипт:

Выбор приоритетов развития районной системы образования Леонид Илюшин доктор пед. наук, проф. СПбГУ и ГУ ВШЭ

Основные ориентиры в построении подпрограмм: 1. Новые методы преподавания 2. Позитивный социальный опыт ученика 3. Школьный спорт и ценности здоровья 4. Командная работа учителей 5. Открытая школа 6. Работа с вниманием ученика

Дошкольное образование: доступность; «вхождение» в Стандарт ДО; прямой диалог со школой;

развитие любознательности; социальный опыт педагогическое просвещение родителей. здоровый образ жизни

Начальная школа: опыт исследовательского поведения; развитие форм самооценки; профилактика учебных затруднений; опыт добрых отношений; изменение организации класса на уроке.

Основная школа: интегрированные уроки; развитие опыта проектной деятельности; вариативность форм оценивания;

система помощи при затруднениях; оптимизация объёма д/з; освоение метода «учебных и др. кейсов» формирование «профессионального кругозора»;

Старшая школа: опыт гражданской позиции; до-вузовское самоопределение; широкое поле профессионального выбора; массовый подростковый спорт; социальный опыт работы с младшими;

Внеурочная деятельность: рабочие нормативные инструменты; расширение тематики содержания; вариативность форм организации; согласование целей с «учебным процессом»;

Работа с родителями: педагогический диалог (сайт); сценарии бесконфликтного взаимодействия; педагогическое консультирование;

Повышение квалификации учителей : развитие консультирования «от запроса»; метод группового решения актуальных кейсов; наставничество и взаимный профессиональный интерес; расширение культурного и научного кругозора;

Спасибо! До Нового Года осталось шестнадцать дней! ;)