Выбор приоритетов развития районной системы образования Леонид Илюшин доктор пед. наук, проф. СПбГУ и ГУ ВШЭ
Основные ориентиры в построении подпрограмм: 1. Новые методы преподавания 2. Позитивный социальный опыт ученика 3. Школьный спорт и ценности здоровья 4. Командная работа учителей 5. Открытая школа 6. Работа с вниманием ученика
Дошкольное образование: доступность; «вхождение» в Стандарт ДО; прямой диалог со школой;
развитие любознательности; социальный опыт педагогическое просвещение родителей. здоровый образ жизни
Начальная школа: опыт исследовательского поведения; развитие форм самооценки; профилактика учебных затруднений; опыт добрых отношений; изменение организации класса на уроке.
Основная школа: интегрированные уроки; развитие опыта проектной деятельности; вариативность форм оценивания;
система помощи при затруднениях; оптимизация объёма д/з; освоение метода «учебных и др. кейсов» формирование «профессионального кругозора»;
Старшая школа: опыт гражданской позиции; до-вузовское самоопределение; широкое поле профессионального выбора; массовый подростковый спорт; социальный опыт работы с младшими;
Внеурочная деятельность: рабочие нормативные инструменты; расширение тематики содержания; вариативность форм организации; согласование целей с «учебным процессом»;
Работа с родителями: педагогический диалог (сайт); сценарии бесконфликтного взаимодействия; педагогическое консультирование;
Повышение квалификации учителей : развитие консультирования «от запроса»; метод группового решения актуальных кейсов; наставничество и взаимный профессиональный интерес; расширение культурного и научного кругозора;
Спасибо! До Нового Года осталось шестнадцать дней! ;)