Соколов Виктор Юрьевич sokvu@yandex.ru. 1. Вовлечь сотрудников ТГУ в процессы проявления, оформления и реализации инициатив по совершенствованию образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный проект «Образование»: разработка экспертной карты конкурса общеобразовательных школ Е.А.Суханова, к.п.н., заместитель директора НОЦ «Институт.
Advertisements

Создание инновационно-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе СИ 5. Построение системы управления Университетом.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ЭОР-18 Обеспечение процесса содержательной экспертизы электронных образовательных ресурсов.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Проект Создание инновационноййй-активной среды, поддерживающей процесс управления изменениями на постоянной основе Институт инноваций в образовании Кафедра.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ПРОЕКТ НФПК «Консультационная поддержка образовательных учреждений, ведущих заочную учебную работу со школьниками» ELSP/В3/C/
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
ГОУ ВПО МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. СЕЧЕНОВА РОСЗДРАВА.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Направление 2. Создание и укрепление межрегиональных центров передового опыта.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Этапы и документы.
Волкова Ирина Олеговна Проведение общественной экспертизы образовательных программ, реализуемых в рамках Государственного плана подготовки.
Региональный ресурсный центр и региональная инновационная площадка как механизм сопровождения деятельности по патриотическому воспитанию детей Логинова.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
Транксрипт:

Соколов Виктор Юрьевич

1. Вовлечь сотрудников ТГУ в процессы проявления, оформления и реализации инициатив по совершенствованию образовательной и научной деятельности (один из 3 основных показателей в будущем контракте «Проявление инициативы, культуры саморазвития») 2. Разработать устойчивые механизмы поддержки инновационной активности сотрудников ТГУ 3. Повысить эффективность научно- исследовательской и образовательной деятельности сотрудников ТГУ

1 этап: Разработка критериев и механизмов грантовой поддержки проектов развития науки и образования в ТГУ ( ) 2 этап: Обсуждение содержания и механизмов грантовой поддержки на портале ТГУ ( ) 3 этап: Подготовка пакета нормативных материалов по проведению экспертизы проектов ( )

4 этап: Подготовка конкурса проектов. Формирование группы экспертов ( ) 5 этап: Проведение конкурса проектов. Подготовка рекомендаций по поддержке представленных на конкурсе проектов ( ) 6 этап: Создание Банка инициатив ТГУ и размещение проектов участников конкурса ( )

Цель – формирование ресурсов для информационной, методической и управленческой поддержки инновационной активности сотрудников ТГУ Функции: - отбор и представление образовательных и научных инициатив, - обеспечение свободного доступа к ресурсным инициативам, - оказание поддержки в использовании ресурсов Банка.

1. Проекты – победители конкурса. (Образцы для ориентации будущих участников) 2. Проекты, нуждающиеся в частичной доработке 3. «Сырые» проекты – идеи, проектные замыслы. (Авторам проектов 2 и 3 типа представляется возможность доработать свои проекты на курсах поддержки)