I команда II команда 105. 79. 42 е 28 105 е 3 е е 8342. 83. 3 50 42 50 28 50 51 50 83.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности»
Эта увлекательная химия Эта увлекательная химия. Цель урока: Проверить усвоение материала о первоначальных химических понятиях. Выявить пробелы знаний.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Открытый урок в 8 классе Тема урока: Закрепление знаний по теме «Первоначальные химические понятия»
Якоб Берцеллиус ЗнаюХочу узнатьУзнал …
Степень окисления Урок – лекция. Тип урока: урок изучения нового материала. Форма урока: урок – лекция.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Химическая игра обобщить, систематизировать знания учащихся, выявить слабоизученный материал; развить логическое мышление, навыки сравнительного анализа,
Открытый урок учительницы химии Верхневилюйской средней общеобразовательной школы 1 им. И.Барахова Верхневилюйского улуса Республики Саха (Я) Ивановой.
УРОК-ИГРА «Учимся играя» Чаев. Цели урока: Образовательная: проверка усвоения пройденного материала по предмету: «Устройство, техническое обслуживание.
Интегрированный урок физической культуры и английского языка Презентацию подготовили: Рыжова Ю.С. Шибаева Ю.М.
Воронова Галина Ивановна, учитель химии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа 1.
Образовательные задачи Сформировать систему знаний общей характеристики элемента V (А) гр. – азота в свете двух форм существования этого химического элемента:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Туроверовская основная общеобразовательная школа Открытый урок по теме «Классы неорганических веществ. Типы.
Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
Выполнила: Глущенко и. А. II младшая группа 1«Фантазеры»
Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.
Цель урока: Усвоение понятия «рациональные числа» Образовательные задачи урока: Ввести понятие рациональных чисел, показать запись рациональных чисел.
Транксрипт:

I команда II команда е е 3 е е

… солдатик… леди … лихорадка…долина … тучи… дровосек … коктейль хозяйка … горы … блондинка… косметика … голодание… век Определить элементы и записать их символы Pt SnFe Au Pb Au Fe O O OCu

Правила игры:

Человек Неметаллы Миссреакция Металлы Высший свет Элементы

Мед

Брожение

Фосфор

магний магний

Цели: формирование общеучебных умений и навыков, применяя игровые формы обучения. Задачи: Образовательные: выявить и закрепить знания учащихся об основных классах неорганических веществ,о первоначальных химических понятиях… Воспитательные: формировать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно, работать с дополнительной литературой. Познавательные: развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применяя свои знания на практике.